Здравствуйте. У меня вопрос про снятие переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Лопнуло ухо крепления стойки стабилизатора, думал сниму рейку для переборки (подтекала) поменяю стабилизатор. Рейку снял, вытащить стабилизатор не могу. Подскажите пожалуйста, как менять с минимальной дополнительной разборкой? Что дополнительно снимать? Мешает катализатор, он с выпускным коллектором, снимать все это очень не хочется. По книге написано, что надо снимать выпускной коллектор, боюсь там лишний раз трогать крепеж, мне кажется лопнет половина болтов.
Вчера поменял. Надо снять переднюю часть кардана, резинку крепящую выпускную трубу к кузову спереди, сверху отсоединяем растяжку от двигателя в районе ремня ГРМ, гофру воздуховода с дроссельной заслонки. затем откручиваем нижние кронштейны подушек подрамника от кузова, опускаем подрамник спереди сантиметра на 4, задний левый болт подрамника выкручиваем полностью, а правый ослабляем до тех пор, пока между кузовом и подрамником не образуется зазор достаточный чтобы просунуть стабилизатор. Рулевая рейка при этом была снята заранее. Меняем стабилизатор собираем все обратно, попутно смазав болты графиткой. Рейку удобнее ставить пока подрамник опущен.
Вопрос вы это на каком лексусе делали, на первом кузове достаточно снять колеса и открутить втулки (чемоданы) и все выходит спокойно, и новый ставить точно также.