Сравнивал, сравнивал и решил остановиться на 3-х летке RX330.
Хочется с монитором и камерой, нравится привод задней двери, да и мощность повыше чем у 300-го.
Но пока так и не могу определиться с местом приобретения.
Может это звучит и наивно, но с покупкой Лексуса (с пробегом) опыта нет (были Ауди, Тойтота и пр. ) .
Очень буду признателен советам, отзывам да и просто критике выбора.
Есть на примете авто, черного цвета на черной коже, камера,двд,эл.привод задней двери.пробег 31 тсяча миль.Будет стоитьь в москве 50 500 долл.. авто находится в США
Абсурдно высокие цены в сша на рх.
За 40к$ - куплю 330-й.
за 45к$ - буду думать.
за 50к$ - лучше подкоплю 8.000 и куплю НОВЫЙ 350 или в кредит.
Danich,
Согласен полностью, выше 45К становится необоснованно дорого.
Но еще вопрос - а есть ли реальная разница (не по секундам на 100 км.час в тех. параметрах) между 300 и 330???
Может я внушил просто себе, что это имеет значение.
AlexDek писал(а): Danich,
Согласен полностью, выше 45К становится необоснованно дорого.
Но еще вопрос - а есть ли реальная разница (не по секундам на 100 км.час в тех. параметрах) между 300 и 330???
Может я внушил просто себе, что это имеет значение.
лично я не куплю 300-й в новом кузове ни при каких обстоятельствах.
они запхнули для европы в более тяжелый новый кузов старый двигатель от первых рексов.
добавив ему электрическую педаль газа.
Светофорные гонки между мной и моим старым кузовом и 300-м евриками всегда напоминают избиение младенцев.
я не сяду на авто слабее, чем есть у меня сейчас.
Кто то улыбнется таким аргументам.
Но для меня в новом кузове существует только 330 и 350.
ну и 400h конечно
Но только не 300.
Dmitri S писал(а): Есть на примете авто, черного цвета на черной коже, камера,двд,эл.привод задней двери.пробег 31 тсяча миль.Будет стоитьь в москве 50 500 долл.. авто находится в США
Да, дороговато. Это по низкой пошлине или еще по "непроходной"?