Купил недавно авто(была не нахожу), по честному слову продавца-машина идеал, без проблем.
После того как она поехала, загорелась ошибка P0983, соленоид D, Высокое напряжение.
Подскажите с чего начинать в этом случае?
Если ли вообще экономический смысл ремонтировать, или взять б/у?
Lexus is250, 2007 год
система регистрирует обрыв цепи управления , это либо проводка в поддоне, либо в самом соленоиде.
коса проводов очень хрупкая, возможно туда уже лазили или стечение обстоятельств. если до этого коробка работала нормально то есть смысл обратиться в сервис, поставить бу рабочий соленоид прежде чем покупать новый
Спасибо за ответ!
Работала или нет, не могу сказать, она была не на ходу. Хозяин пиз....ол, у него ничего не узнаешь.
Ремонт не обойдётся дороже чем коробка контрактная, не подскажите случайно?
Надо понять что у тебя отвалило, сними сперва поддон и смотри на масло, если масло как черный клей, то наверное проще заказать контракт, чем делать дефектовку и ремонт, ибо коробас с япы тысяч за 60-80 притащить можно, а ремонт выйдет минимум в 150 изза курса бакса
После покупки тоже была ошибка по соленоиду(какой точно не помню,вроде тоже D)+ chekc vsc,коробка работала норм,в итоге в Толексе сняли поддон и соленоид,прозвонили его и посоветовали заменить,я так и сделал,у них он 10к стоил в экзисте 5,так как не было времени заменил у них вместе с маслом частично,тьфу тьфу пока всё ок!
hip-hop писал(а): Что-то прямо как в сказке)))первый раз слышу что бы ремонт коробки обошёлся 15 Тыс)))
не путай ремонт коробки и регламентные работы!
если бы в коробке меняли масло каждые 40 000 км с фильтром, то никаких проблем не было с соленоидами.
я тоже промывал 8 месяцев назад коробку на сущевке и до сих пор никаких проблем !
_________________
Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.
Я же писал,что точно не помню какой соленоид,вроде D ,а может и нет... его нужно сначала снять и диагностировать,возможно он будет живой,у меня при нагреве он замыкал,поэтому заменили на новый.... Езжай к специалистам и не гадай на кофейной гуще...
Добрый Фей писал(а): Загорелась Р0983, прозвонил соленоид S4 он в норме, подскажите что делать дальше?
Добрый день!
Ошибка Р0983 обозначает «обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач S4». Проверка соленоида методом прозвона не может считаться гарантией его исправности. От температуры окружающей среды могут просходить межвидовые замыкания катушки соленоида, при установке соленоида во время затяжки может происходить деформации. За последнее время у нас было несколько таких случаев. При этом, при прозвоне соленоиды срабатывали.
Самым правильным шагом будет установка нового соленоида. И проверка АКПП с новым заведомо исправным соленоидом.
На основании нашего опыта, мы рекомендуем следующее:
1. поменять все четыре основных соленоида
2. провести промывку гидроблока
3. выполнить полную замену масла установкой методом вытеснения с использованием оригинальной трансмиссионной жидкости ТОЙОТА.
В этом случае вы сможете быть спокойны за коробку и по опыту наших клиентов, после такого ремонта АКПП беспроблемно выхаживает 200 000 км.
C уважением,
ТОЛЕКС
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD