home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-10-2016 
Клубное интервью с начальником отдела маркетинга Lexus в РФ
На Парижском автосалоне мы постарались уделить максимум внимания стендам Lexus и Toyota. При этом нашли время присмотреться к остальным премьерам и конкурентам на этой международной выставке. И несмотря на преобладание французской и английской речи, о Lexus удалось нам пообщаться и на родном, русском языке. Рассказала об успехах и достижениях бренда в нашей стране, а так же ответила на клубные вопросы Елена Салахетдинова, начальник отдела маркетинга Lexus в России.


Клубное интервью с начальником отдела маркетинга Lexus в РФ

Интервью с Еленой Салахетдиновой провёл представитель российского "Лексус Клуба", Ярослав Левашов.


- В последнее время, в новостях нашего клуба часто проходят новости о росте продаже Lexus. Расскажите об этом подробнее, а так же с чем это связано, особенно во время кризиса?

- Действительно, Lexus - один из немногих брендов, который показывает динамику роста в такой непростой ситуации на российском автомобильном рынке. Причин для такого успех несколько. Во-первых, это наша сбалансированная ценовая политика. В наших приоритетах всегда была высокая клиентоориентированность, поэтому мы постоянно корректируем свои возможности в специальных предложениях для клиентов. Причем, это касается не только продаж новых Lexus, но и обслуживания, сервиса. Кроме этого, растёт наша дилерская сеть. В 2015 году мы открыли пять новых дилерских центров. В этом году открылся "Лексус-Хабаровск", который стал вторым нашим дилерским центром в Дальневосточном федеральном округе.

- Дальневосточный регион и официальный Lexus? Интересно. Я думал, там "правый руль" давно не оставил шансов "левому"!

- Тем не менее, в этом регионе у нас неплохие результаты продаж. И конечно, мы бы не стали открывать дилерский центр там, где нет достаточно спроса на Lexus. На данный момент мы не сомневаемся и в дальнейшем росте на Дальнем востоке.

- Возможно, причина в том, что новый Lexus с левым рулём, это уже определенный статус для успешных жителей Дальнего востока. В то же время, не меняющий принципов их автомобильных предпочтений ... Да, интересное направление! А какие еще причины у триумфальных результатов Lexus в России за последнее время?

- Конечно же, это еще и расширение модельной линейки, где в свою очередь происходит активное привлечение молодой аудитории. Мы много работаем над этим Наша последняя новинка - флагманское купе Lexus LC.

- В России будет продаваться LC?

- Да, мы планируем продажи LC с весны будущего, 2017 года. Мы рассчитываем, что продажи этой модели станут ярким событием, это обратит взгляды новой аудитории на весь модельный ряд Lexus. Купе LC сейчас собирает множество наград не только в области дизайна, но и технически очень интересная модель, с рядом инноваций. Кроме этого, LC это один из тех немногих автомобилей, который практически полностью повторяет изначально представленный концепт.

- Мы знаем, что Lexus NX очень оперативно и главное, действительно сохранив основные черты, повторил концепт-предшественник, LF-NX. Получается, у LC это получилось ещё лучше?

- NX действительно сохранил направление дизайна концепта, но его нельзя назвать на 100% похожим. Если же говорить об LC - это практически полная копия концепта, которая пошла на конвейер. И если говорить об инженерной составляющей модели, то это было очень непросто. Ведь над концептами в основном работают дизайнеры, но многие решения на серийных автомобилях исчезают или меняются, именно по причине технических несостыковок между идеями дизайнеров и возможностями инженерных решений.


- Может, в свете новых тенденций, нам тогда стоит и Lexus UX ожидать максимально приближенным к концепту?!

- Относительно UX, конечно что-то говорить пока рано. Но точно могу сказать одно - в каждом новом, следующем автомобиле Lexus, выходят на рынок, будет появляться как минимум одна новая технология. Не имеющая аналогов на других автомобилях. Этой информацией, стратегией, с нами поделились японские и европейские коллеги из компании Lexus.

- Ждём скорой интеграции Lexus Kinetic seat?

- Как один из новых элементов в будущих моделях - безусловно.

- А почему на стенде и в концепте UX - Kinetic seat так отличаются друг от друга?

- В UX больше сделан упор на дизайнерское решение кресла, хотя соблюдена общая концепция направления. На стенде у Kinetic seat более лаконичное, интерьерное решение. Конечно, эта технология в фазе активной разработки и визуально будет иметь разные решения. Хотя в целом дизайнерские решения именно по интерьеру, большей частью показывают то, куда мы собираемся двигаться, в каком направлении работать.

А почему UX? Как расшифровывается имя модели?

- Это городской кроссовер, urban crossover

- UX? X - это кроссовер? Тогда должно быть ... UC?

-  Так же как и у остальных моделей Lexus, вторая буква "X" в индексе означает кроссовер. Модель UX ориентирована на молодую аудиторию, тех людей, которые большую часть времени проводят в городском пространстве. При этом не стоит рассматривать UX как исключительно имиджевую модель, идет серьезная работа над тем, чтобы этот компактный кроссовер еще можно было назвать и практичным. Кстати, UX не такой уж и маленький, как некоторые могут предположить по фото.

- О будущих двигателях UX пока ничего не известно? Возможно, будет пересекаться с Toyota C-HR?

- Про двигатели пока нет информации. По пересечению с C-HR однозначный ответ - нет, хотя я тоже слышала, что есть такие обсуждения.

- Возвращаясь к текущему модельному ряду Lexus в России. С одной стороны идёт речь о росте продаж. С другой - налицо сокращение моделей, которые раньше предлагались в нашей стране

- Мы постоянно отслеживаем статистику спроса и работаем над модельной линейкой Lexus для наших клиентов. Сейчас у нас есть седаны, кроссоверы, купе. Плюс новые силовые агрегаты, включая турбированные. Кроме того, мы предлагаем разные варианты исполнения, в том числе F SPORT. Поэтому, о сокращении речь не идёт. Мы однозначно только расширяем линейку моделей и комплектаций в продаже. И если какая-то из комплектаций оказывается менее востребованной, только тогда может встать вопрос о целесообразности продаж. Что касается роста продаж - да, нас радует рост. Например RX в августе стал лидером своего сегмента, NX с января по август стабильно держит лидерство в сегменте. В целом мы приросли на 10%, наша доля сейчас составляет 15,4% и мы продолжаем расти.

- На фоне такого бурного роста возникает вопрос: а как чувствует себя Lexus в других странах, в Европе например? Быть может, там рост куда более мощный, а на нашем кризисном рынке отражается лишь незначительная часть какого-то мирового Lexus-бума?!

- Lexus на всех рынках чувствует себя уверенно, постоянно увеличивая свою долю в продажах. В Европе в том числе. И если считать общеевропейскую статистику, то в немалой части благодаря именно нашим, российским продажам.

- Какие еще интересные события можно ожидать в российском мире Lexus в ближайшее время?

- На данный момент у нас проходит Lexus Design Award — ежегодный творческий конкурс, инициированный Lexus в 2013 году и направленный на поиск идей, которые могли бы внести вклад в создание лучшего будущего. Отмечая пятилетие конкурса, Lexus в России впервые помогает российским дизайнерам принять участие в международном конкурсе Lexus Design Award 2017, а также учреждает специальную премию для российских творцов — LDA Russia Top Choice (Премия Лексус в области Дизайна. Выбор России). Заявки поданные на сайте конкурса до 9 октября, будут параллельно участвовать как в международном, так и в локальном конкурсе: LDA Russia Top Choice.

- Кроме этого, в ближайшее время у нас пройдёт ежегодное мероприятие под названием Lexus Hybrid Art. Мы так же рассчитываем привлечь туда нашу новую, молодую аудиторию. Этот проект для нас стал уже традицей, мы проводим его в седьмой раз. И на этот раз в Санкт-Петербурге

- Всегда проходил в Москве. Почему на этот раз в Питере?

- Во-первых присутствие нашего бренда в Питере достаточно сильное, но мы хотим укреплять наши позиции в Северной столице. Во-вторых, Санкт-Петербург - это культурная столица и город немало ориентирован на современное искусство. Выставка Lexus Hybrid Art будет проходить с 12 по 25 октября, в новой, только что реконструированной площадке Манеж. Это очень красивая площадка, очень современная. По нашему приглашению приезжает известный канадский художник и писатель Дуглас Коупленд. В этом году выставка будет отличаться от предыдущих событий этого проекта, мы добавили интересные интерактивные штрихи для посетителей.

- Питерская часть нашего клуба, безусловно, будет рада! А вот как же быть москвичам?

- К счастью, сообщение между Москвой и Санкт-Петербургом регулярное, быстро и недорогое! Отличный повод прокатиться в культурную столицу, а заодно, может и вашим одноклубникам из разных городов пообщаться, не только Москва-Питер? Lexus Hybrid Art - отличный повод! Приглашаем всех на наше мероприятие!

- Большое спасибо за интересную информацию!

Париж, 2016
  •  
  • +2
7-10-2016 
7-10-2016 
Как попасть на питерский Лексус Гибрид Арт?
  •  
  • +1
7-10-2016 
7-10-2016 
Какое-то дежурное интервью получилось. Все-таки хотелось бы более подробной информации про линейку на рынке GS и IS и их перспективу. Ну и не удобных вопросов не хватило.

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
  • +2
8-10-2016 
Редакция CLR писал(а):
В этом году открылся "Лексус-Хабаровск", который стал вторым нашим дилерским центром в Дальневосточном федеральном округе.
Есть такое дело. Очень достойное место Amd Thumbs up

_________________

Кто-то пилит на работу, а у нас всегда суббота

  •  
8-10-2016 
8-10-2016 
Симпатичная дама рулит маркетингом Лексус в РФ! Very Happy Приглашаем ответно на клубные встерчи))
  •  
  • +3
8-10-2016 
8-10-2016 
VivanN писал(а):
Ну и не удобных вопросов не хватило.
Это каких? Smile
  •  
9-10-2016 
9-10-2016 
Здравствуйте. Как-то можно понять схему проникновения на LHA в этом году? Я бы действительно скатался в Питер с детьми на выходные. И по культурной столице прогуляться и к любимой марке на выставку заглянуть.
  •  
9-10-2016 
9-10-2016 
В прошлых годах в клубе дилеры билеты выдавали. Кажется, Измайлово.
  •  
9-10-2016 
9-10-2016 
RXer писал(а):
Как попасть на питерский Лексус Гибрид Арт?
Отвечаю сам на свой вопрос. Оказалось очень просто 350 рублей билет на месте. Можно в питерской ветке списаться, кто когда поедет. Ближе к делу. Может встретимся там.

А еще у меня вот какой вопрос.

Редакция CLR писал(а):
- В России будет продаваться LC?
- Да, мы планируем продажи LC с весны будущего, 2017 года. Мы рассчитываем, что продажи этой модели станут ярким событием, это обратит взгляды новой аудитории на весь модельный ряд Lexus. Купе LC сейчас собирает множество наград не только в области дизайна, но и технически очень интересная модель, с рядом инноваций.
Есть ли информация, с какими моторами к нам пойдут LC? Оба мотора будут, V8 и гибрид с 3.5? У друга серьезный интерес к покупке, но он живет на две страны и еще не решил, где будет брать в РФ или GB. Там цена ожидается около 100,000 фунтов вроде. И еще очень интересен был бы клубный тест-драйв LC. Не Top Gear шоу какой-нибудь, а именно въедливый, детальный, понятный, с live фото.. Г-н Левашов, постарайся, плиз)
  •  
  • +2
9-10-2016 
9-10-2016 
Спрашивал у дилеров про LC. Есть версия, что гибридного у нас продавать не будут. Только пятилитровый бензин. Покупая не дешевую и модную машину конечно хотелось бы гибрид. У меня сейчас RC F, а это тот же мотор, получается. Вроде может будет LC F с турбинами, но это явно не сразу. В общем, есть твердый настрой на покупку, но пока непонятно какой и предзаказов тоже не принимают!
  •  
9-10-2016 
9-10-2016 
RXer писал(а):
RXer писал(а):
Как попасть на питерский Лексус Гибрид Арт?

Отвечаю сам на свой вопрос. Оказалось очень просто 350 рублей билет на месте. Можно в питерской ветке списаться, кто когда поедет. Ближе к делу. Может встретимся там.
Действительно. Куда уже проще. А мы привыкли к массонским мероприятиям и тайным вечерям Very Happy Спасибо. Отпишусь по предложению встречи в Питере, идея хорошая.
  •  
9-10-2016 
9-10-2016 
Olympbear писал(а):
Спрашивал у дилеров про LC. Есть версия, что гибридного у нас продавать не будут. Только пятилитровый бензин. Покупая не дешевую и модную машину конечно хотелось бы гибрид. У меня сейчас RC F, а это тот же мотор, получается. Вроде может будет LC F с турбинами, но это явно не сразу. В общем, есть твердый настрой на покупку, но пока непонятно какой и предзаказов тоже не принимают!
Мотор может и тот же, но платформа ведь совсем другая. Одна 10-ступенчатая АКПП чего стоит!

Просьба к администрации: создайте уже форум Lexus LC. Нам есть что обсудить, в предвкушении и ожидании)
  •  
  • +2
9-10-2016 
9-10-2016 
Тоже интересно, о какой цене LC500 может идти речь в России. С одной стороны его позиционируют как конкурента BMW 6 и E-классу. С другой стороны, платформа у него LS. А это по классификации немцев уже BMW 7 и S-класс. То есть это будет более крупное купе? Немного запутался в понимании сегмента и, как следствие, возможной цены. Ждём LC форум. Обсудим! Тест-драйв тоже был бы весьма уместен. Кто-то писал из наших там, что можно уже скоро будет через американских дилеров попробовать катнуться.
  •  
9-10-2016 
9-10-2016 
Поедем на Лексус гибрид арт в Санкт-Петербург. Спасибо, что напомнили и пригласили.
  •  
9-10-2016 
9-10-2016 
Ребят, кто поедет на выставку в Питер, вы что ли темку потом создайте, выложите фотки. Поделитесь впечатлениями, как в прошлый раз. Интересно ведь. Меня точно на поездку в Спб не хватит, а жаль.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости портала Правила форумов