20-12-2016 
20-12-2016 
Dwyane писал(а):
Ну за 4 минуты полностью машина не прогреется даже при 0. На NX200t за 5 минут стрелка из минусов вышла на нижний порог температуры
что ж такой ко всему недоверчивый...
видео прогрева выложить?
  •  
20-12-2016 
20-12-2016 
Sclexs писал(а):

Это я про то что если говорить, что никакие доп опции не нужны , то можно и брать что нибудь проще
тогда уже "жигули".
ЗЫ. Рено, а не ниссан))
NISSAN, рено совсем недавно прицепилось.
DATSUN (яп. даттосан) — японская автомобильная компания, существовавшая в XX веке, и марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. После поглощения концерном Nissan стала одним из его брендов. В 2013 году производство автомобилей Datsun возобновлено.
  •  
20-12-2016 
20-12-2016 
алекс 25 писал(а):
Dwyane писал(а):
Ну за 4 минуты полностью машина не прогреется даже при 0. На NX200t за 5 минут стрелка из минусов вышла на нижний порог температуры
что ж такой ко всему недоверчивый...
видео прогрева выложить?
RX у меня в гараже сейчас стоит и не ездит. NX во дворе . Я просто сомневаться что любая машина может полностью прогреться за 5 минут даже весной... На холостую она тарахтит бестолку. У меня NX за 10 минут прогрелся сегодня, 0 градусов, 5 минут на холостую- в плюс не пошла даже температура и только за 5-6 минут на ходу все впорядке прогрелся. Может 350 и быстрее греется, в любом случае Вебасто хорошая вещь! Надо ставить северянам её !
  •  
20-12-2016 
20-12-2016 
алекс 25 писал(а):
Sclexs писал(а):

Это я про то что если говорить, что никакие доп опции не нужны , то можно и брать что нибудь проще
тогда уже "жигули".
ЗЫ. Рено, а не ниссан))
NISSAN, рено совсем недавно прицепилось.
DATSUN (яп. даттосан) — японская автомобильная компания, существовавшая в XX веке, и марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. После поглощения концерном Nissan стала одним из его брендов. В 2013 году производство автомобилей Datsun возобновлено.
Он же имел ввиду Дастер, при чём тут Датсун
  •  
20-12-2016 
20-12-2016 
Dwyane писал(а):
Box писал(а):
Каждому свою, но гибрид едет очень хорошо. так что вы зря )
Но 350GS 317нp awd едет еще лучше, насчет разгона тут спорно, с одной стороны максимальный пик мощности у гибрида выше при заряженных аккумуляторах , но вес при этом тоже выше кило на 150 как минимум, я ездил на предыдущем GS гибриде , разгоняется быстро рулится так себе, хуже конкурентов, зато мягкий. Вот что не нравится так это вариатор... Как троллейбус))))
Я вас немного разочарую.. GSIV спорт который, )) чуть другой... и "рулится" он очень круто, даже на фоне конкурентов, т.к. задняя ось у него полноуправляемая. перед покупкой и на БМВ5 и на мерсе катался.
Но спорить не буду у каждого свои приоритеты... ) так конечно удачи всем )

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
20-12-2016 
20-12-2016 
Dwyane писал(а):

Он же имел ввиду Дастер, при чём тут Датсун
сорри, ошибочка вышла,
Дастеров у нас вообще нет.
  •  
20-12-2016 
20-12-2016 
Box писал(а):
Dwyane писал(а):
Box писал(а):
Каждому свою, но гибрид едет очень хорошо. так что вы зря )
Но 350GS 317нp awd едет еще лучше, насчет разгона тут спорно, с одной стороны максимальный пик мощности у гибрида выше при заряженных аккумуляторах , но вес при этом тоже выше кило на 150 как минимум, я ездил на предыдущем GS гибриде , разгоняется быстро рулится так себе, хуже конкурентов, зато мягкий. Вот что не нравится так это вариатор... Как троллейбус))))
Я вас немного разочарую.. GSIV спорт который, )) чуть другой... и "рулится" он очень круто, даже на фоне конкурентов, т.к. задняя ось у него полноуправляемая. перед покупкой и на БМВ5 и на мерсе катался.
Но спорить не буду у каждого свои приоритеты... ) так конечно удачи всем )
Последний GS рулится хорошо это так, но я предполагаю логически что гибрид стал лучше рулится но всё равно хуже чем 3.5 полноприводный, не верю что тяжелая жопа не дает о себе знать
  •  
8-01-2017 
avatar
ein ein
8-01-2017 
Знающие люди, подскажите! RX350, 2016 года. Одна из функций сигнализации - удаленный запуск двигателя. Очень удобно: зимой запускаю двигатель с моб.телефона из квартиры, через 15 мин прихожу в прогретую машину с размороженными стеклами и сразу начинаю движение. Та же процедура вечером при уходе с работы. Одна мысль беспокоит: ежедневная длительная работа двигателя на х.х. не нанесет ли вреда? О повышенном расходе речи нет, этот вред понятен. Спасибо
  •  
8-01-2017 
8-01-2017 
ein писал(а):
Знающие люди, подскажите! RX350, 2016 года. Одна из функций сигнализации - удаленный запуск двигателя. Очень удобно: зимой запускаю двигатель с моб.телефона из квартиры, через 15 мин прихожу в прогретую машину с размороженными стеклами и сразу начинаю движение. Та же процедура вечером при уходе с работы. Одна мысль беспокоит: ежедневная длительная работа двигателя на х.х. не нанесет ли вреда? О повышенном расходе речи нет, этот вред понятен. Спасибо
Да всё нормально, 15 минут ниочём. Судя по профилю, Вы в пробках гораздо больше времени проводите.
  •  
  • +1
8-01-2017 
8-01-2017 
ein писал(а):
Одна мысль беспокоит: ежедневная длительная работа двигателя на х.х. не нанесет ли вреда?
Нанесет если При таких режимах замена масла Не будет выполняться с укороченным интервалами, как предписывает производитель.
Прогрев, остывание и работа на ХХ самые тяжелые режимы для масла укорачивающие его ресурс в 2 раза, а за ним и ресурс мотора - самое первое что может ожидать при не соблюдении коротких регламентов, закоксовка поршневой и смолистые отложения в двигателе, которые зачастую приписывают "паленому" маслу, но это не так.

Dwyane писал(а):
Может 350 и быстрее греется, в любом случае Вебасто хорошая вещь! Надо ставить северянам её !
Не забывайте что Вебасто греет Только ОЖ и не греет масло в картере!
поэтому если масло замерзнет, то двигатель все равно легко старутет и поймает клина...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-01-2017 
8-01-2017 
Все свои машины так грел и грею , не надо боятся и наганять жути
  •  
8-01-2017 
8-01-2017 
как часто вы вскрываете поршневую?

Есть практика и рекомендации производителя.
Для себя лично можете масло вообще не менять, но только не надо советовать делать это всем.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-01-2017 
8-01-2017 
Нука нука а зачем ее вскрытаь если масло не уходит и нет каких дибо других проблем в работе с ДВС?

И причем тут промасло неменят совсем? Какие то фантазии у вас
  •  
8-01-2017 
8-01-2017 
Sclexs писал(а):
Нука нука а зачем ее вскрытаь если масло не уходит и нет каких дибо других проблем в работе с ДВС?
Smile Открою для вас истину, когда ДВС накрывают проблемы связанные с поршневой системой, они уже не обратимы, как и масложор на который я так понял идет ориентир... Потом такие владельцы мечутся по форуму с вопросами - хелп, что делать масложор!!!?? или раскоксовка поможет??? и вскрывают уже не для интереса а для ремонта...

Нет никаких фантазий, только незнание матчасти приводит двигатель в состояние невозврата в исправное состояние и даже нормальная компрессия на первый вгляд не специалиста, всего лишь побочный эффект плохого удаления масла со стенок цилиндра.

Автопрогревы приводят к образованию конденсата внутри мотора и накапливанию в масле воды ,а так же усиленное образование и накапливание продуктов сгорания бензина или дизельного топлива и их парами.

Производители уже делают одноразовые моторы, которые должны с каждым разом и укладываться в новые нормы Евро и расчитаны отходить гарантию. Маслосъемные кольца и их каналы за 15 лет у тойоты уменьшились в 2 раза!!! у немцев и того раньше это произошло, и любая задержка в смене масла приводит к такому результату.

вот поршневая нынешнего поколения GR моторов, она вообще однотипна у всех современных тойот
микроотверстия для протока масла не будут пожизненно оставаться чистыми при нарушении условия работы масла и никакая раскоксовка впоследствии их не очистит!! Впрочем как и зазоры в компрессионных кольцах, которые тоже раз за разом уменьшались.

Расход Lexus RX IV (от 2015)


а вот результат закоксовки и последствия масложора - мск наглухо забиты коксом. Последствия закоксовка днища поршня и калильное зажигание с разрушением поршня,а на турбовых моторах калильное в первую голову размалывает поршневую...

Расход Lexus RX IV (от 2015)

А впрочем зачем это всё обсуждать, если я так понимаю кое кто не удосужился пролистать мануал до конца и прочитать обязательные рекомендации по замене масла?...

Расход Lexus RX IV (от 2015)

по этой ссылке club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=80554 есть переход на сайт тойота с пояснениями и рекомендациями при сокращении срока службы масла в том числе в случае эксплуатации автомобиля в городских условиях и длительного холостого хода.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
9-01-2017 
9-01-2017 
О открываетель истины... у вас прям мания величия.

А как расчитываете время простоя в пробках? А что вреднее прогреть машину 10-15м или стоять в пробке час? У вас двс закоксовывается каждый день? Почему бы не менять масло каждую 1000 да что там каждую поездку? Ну и конечно вебаста с замершим картетром это мощно...типа поставил вебасту за 70 но масло стал лить минералку 10в40 для экономии

Можете и дальше пытаться умничать , но я утверждаю что прогрев не равно убийству мотору. Конечно в идеале теплый сухой гараж но это в идеале в идеальном мире, а по факту, в жизни есть то что есть

Про рекомендации тоеты ну да прикрывают свой зад, только вот для США у них и смена масла каждые 10000 миль а не как у нас 10000км но я сомниваюсь что там легче условия, просто если там скажут что менять масло надо каждые 5000 то а то слетишь с гарантии, то и продаж будет 0
  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX IV (2015-2022)  » Двигатель Правила форумов