т.е. состоящие как минимум из трёх частей, и имеющие достаточно большие отверстия для пропускания масла.
Однако, вчера наткнулся на
Видно, что маслосъёмное кольцо имеет микроскопически отверстия, которые при первом же удобном случае забьются, и кольцо перестанет выполнять свои функции. Проблема известна в отрасли вообще, и в частности уже сильно набирает обороты у приусов. На форумах по приусам можно почитать, что народ массово меняет двигатели при пробегах от 100 тыщ. Конечно, есть условия, при которых проблем можно избежать (хорошее масло, длительные поездки, исключение перегрева мотора, своевременные раскоксовки..), но большая часть людей описывает проблемы с масложором, и последующим сильным масложором. Несколько литров долива между заменами масла! Причина именно в забитых маслосъёмных кольцах.
Как кольца 2GR-FXE описывает сама Тойота
3 -- Coil Expander, 4 -- Oil Ring.
Какие кольца стоят в 2GR-FE
2 -- Верхняя боковая направляющая, 4 -- Нижняя боковая направляющая
Между кольцами установлен расширитель. Схема такая же как на самой первой фотке.
Получается, что Тойота умышленно ставит в двигатели гибридов такие порнографические кольца (3MZ-FE в RX400h не исключение).
Цель темы описать возможную проблему и меры по её выявлению:
1. Долив масла между заменами.
2. Дымный выхлоп.
3. Наличие масла на поршнях. Поршень видно если выкрутить свечу. Но если свеча имеет жёлтый масляный ободок, то масло попадает сверху (маслосъёмные колпачки, прокладка блока, клапана,..).
Пожалуйста, отпишитесь тут если кто-то вдруг имеет подобные проблемы. Важно указать только возраст машины и примерный пробег.