home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-11-2020 
13-11-2020 
Это не задиры а затертости, видно что по этим затертостям есть хон. Это вполне обычное явление, такое случается когда кусочек кокса попадает в зазор и полирует стенку цилиндра.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-11-2020 
13-11-2020 
markii, будем надеяться, что так и есть, есть видео там лучше видно и нагар на поршнях масляный на сборах, не смог видео прикрепить, ошибку при загрузке выдает. Как думаете, стоит ли заморлчаться заменой масляных колец или сделать раскоксовку?
  •  
10-01-2022 
10-01-2022 
Товарищи, друзья, подскажите, известны кому случаи, износа мск на 180000 пробега? 450н... Машина никогда не перегревалась, в моих руках 5 лет, под крышкой клапанов достаточно чисто.. Суть в том, что немного, но ест он масло, мудак, примерно литр на 7000. Но есть несколько нюансов, 1.у меня датчик бежал давления, поэтому замер не точный, 2. перешёл 1000 км на ликвимоли, 3.то ли не замечал то ли хз, при первом пуске последние дни, а может и не последние.. Несколько секунд.. Может 5 вроде голубоватый дымок, потом ничего вообще. 4. У меня правда масло во впуске с лета заметил, чё-то не парился, а тут почитал, пару дней назад , выкрутил клапан вентиляции, он как в пепел будто его сырым уронили, весь в саже. С коллектора не может де стечь в цилиндры? Мск? Спасибо..
  •  
21-06-2022 
21-06-2022 
Veles_83, МСК обычно выхаживают тысяч по 100-150 в зависимости от фирмы, а дальше они теряют свою функцию и масло начинает подъедаться. Если немного дымит на холодную, а на горячую всё проходит, то это точно МСК.
  •  
5-11-2022 
5-11-2022 
А кто подскажет на поршнях rx 450 есть тефлоновое покрытие?Просто димиксид сожрёт его.Вот хотелось бы узнать.

_________________

Маслосъёмные кольца на 2GR-FXE, потенциальный масложор

  •  
5-11-2022 
5-11-2022 
Фторопласт химически инертен.
  •  
5-11-2022 
5-11-2022 
lamobot, в реакцию не вступает?

_________________

Маслосъёмные кольца на 2GR-FXE, потенциальный масложор

  •  
5-11-2022 
5-11-2022 
Maksimka76, может не стоит димексидом? Есть много современной химии, начиная от дешманского лавра и заканчивая мицубисевской шуммой и g-zox.
link
  •  
6-11-2022 
6-11-2022 
Димексид скорее краску оторвет от малого поддона. Он ведь черный крашеный? Вот это будет номер.
Фторопласт он жрать вроде не должен но всякие резиночки под вопросом.
  •  
  • +1
7-11-2022 
7-11-2022 
dugin5, раскоксовка мне не совсем подходит,на холодную гидрик подстукивает.Мотор внутри с налётом.
lamobot писал(а):
Он ведь черный крашеный
Это однозначно.Я мыл на 4 gr, поддон снимал ,пескоструил.Мотор отмылся изумительно. Резинки целы,жор ушёл полностью.Хотя сейчас гуглил и на 4 gr поршня с напылением изначально.
Маслосъёмные кольца на 2GR-FXE, потенциальный масложор

_________________

Маслосъёмные кольца на 2GR-FXE, потенциальный масложор

  •  
  • +1
17-11-2022 
17-11-2022 
На гибридах вечная проблема с недогревом и коксом. Мыл димексидом 3mz на 400h с пробегом под 400т.р, c жором зимой до литра на тысячу как последний вариант, после промывки ликви моли молибден, жор ушел до литра на семь тысяч. 2gr тоже вроде пишут можно мыть, только с поддона краску убрать обязательно, и все по процедурам строго, как врачи прописали.. Проблема одна, дорог стал нынче димексид непомерно, в пять раз подорожал...процедура промывки и раньше не дешевая была...насколько помню двадцать с копейками обошлось, по нынешним ценам на масло и химию под сорокет встанет как пить дать если не больше.
  •  
  • +1
17 Апреля 
17 Апреля 
Доброго дня всем!
Осенью 2022 подошли очередные 10К пробега и решил поменять масло. Однако поменял Mobil 5W40 на Takayama 5W30 и уже после НГ двигатель начал подъедать масло. Вначале 1 л. на 3-4К км. После внеочередной замены на пробеге ещё 10К масло стало уходить чуть активнее (примерно 1 л. на 2,5-3К пробега). Вернулся к 5W40 (но третьего производителя).
Также иногда у меня выскакивали ошибки по гибриду (Р0А80), я их сносил сканером и дальше ездили.
Вчера на трешке что-то пошло не так, приборка выкинула гирлянду ошибок (как обычно при отключении гибрида), но уже подъезжая к дому я почувствовал легкие (пинки) на холостом пробеге (когда едешь накатом). Открыв окно мне показалось, что в подкапотном пространстве всё начало разваливаться. Что-то бренчит, звенит на холостом. При нажатии на гашетку лязганье пропадало. Останавливался двигатель секунд 5 и с оркестром звуков.
Может ли это быть причиной запущенных МСК?
  •  
17 Апреля 
17 Апреля 
На гибриде когда проблемы с двс, типо катушка вылетела, троит и т.п., всегда гремит под капотом как кастрюля пустая, страшно уж жуть. Ищите причину, если столько масла летит там и свечи не работают как надо и катушки вслед за ними повылетают. Надо лечить такой расход уже кардинально. Димексид кстати подешевел.....
  •  
18 Апреля 
18 Апреля 
Swot, да прям звон болтов и гаек был и вот такую ошибку викинул.
Маслосъёмные кольца на 2GR-FXE, потенциальный масложор
Да, последние пару месяцев из выхлопной на холодную тянуло не прогоревшим бензином.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015)  » Двигатель Правила форумов