5-02-2018 
5-02-2018 
Авторевю у нас в гостях.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва


Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • +2
7-02-2018 
7-02-2018 
Замена ремня ГРМ на Toyota Land Cruiser 200

Двигатель серии 2uz fe серийно устанавливались на внедорожники Toyota Land Cruiser начиная с 1998 года. В 2005 году двигатель получил систему изменения фаз газораспределения VVTI и прибавил в мощности на 40 лошадиных сил. Блок двигателя выполнен из чугунного сплава. Двигатель серии UZ в различных исполнениях выпускался с 1989 по 2013 год. Конструкция двигателя была настолько удачна, что Toyota Land Cruiser 200 с момента появления на рынке в конце 2007 года оснащался данным двигателем вплоть до конца 2012 года. Для рынка США Toyota Land Cruiser 200 оснащался бензиновым двигателем серии UR объемом 5,7 литра.

При замене ремня ГРМ дадим следующие рекомендации для Toyota Land Cruiser 200 оснащенных двигателем серии UZ:
• Соблюдайте сервисный интервал замены ремня ГРМ (каждые 150 000 км пробега)
• Приобретайте оригинальную продукцию рекомендованную заводом изготовителем.
• При проведении работ по замене ремня ГРМ заодно произведите замену водяного насоса (помпы).
• Если Вы недавно ставили обладателем Toyota Land Cruiser проверьте состояние ремня ГРМ, а лучше произведите его замену. В большинстве случаем пробеги подержанных автомобилей «скручены в меньшую строну.»

Разберем подобные работы на примере Toyota Land Cruiser 200 2008 года выпуска.
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва


• Для замены необходимо провести демонтаж диффузора радиатора охлаждения двигателя, патрубков, а так же крыльчатки радиатора

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

• Демонтируем защитные кожухи ремня ГРМ

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

• Демонтируем приводные ролики, шкив коленчатого вала двигателя
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

• Демонтируем водяной насос. Оцениваем его состояние. На фотографиях видно, что уплотнительное кольцо в корпусе насоса не герметично и пропускает охлаждающую жидкость.
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

• Устанавливаем новый водяной насос (помпу)
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

• Устанавливаем новые ролики привода ремня ГРМ

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

• Ремень ГРМ устанавливаем строго по меткам. Они указаны на самом ремне, а так же на блоке ДВС

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

[img width=398 height=600]http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975327/xlarge/110970067.jpg[/img]

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

• Устанавливаем натяжитель

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва


• Устанавливаем защитные кожухи ремня

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

• Устанавливаем виско-муфту крыльчатки охлаждения двигателя
[img width=398 height=600]http://photo.qip.ru/photo/7868233/200975327/xlarge/110970071.jpg[/img]

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

• Устанавливаем новые ролики

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

• Устанавливаем навесное оборудование: генератор и насос гидроусилителя. Устанавливаем защитные кожухи

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

• Наносим герметик на детали системы охлаждения двигателя

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

• Устанавливаем шкив коленчатого вала двигателя

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

• Устанавливаем новый приводной ремень

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

• Проводим чистку дроссельной заслонки.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва



• Устанавливаем диффузор радиатора охлаждения двигателя и крыльчатку
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • +1
8-02-2018 
8-02-2018 
Чистка топливных форсунок 2 UZ Toyota Land Cruiser 200

Рассмотрим данный процесс на автомобиле Toyota Land Cruiser 200, оснащенного двигателем 2uz 2008 года.

Автомобиль эксплуатируется в регионе России. Если в Москве и других крупных мегаполисах за качеством топлива следят и на АЗС оно «Евро - 5», то отдаленные города России врят ли кто проверяет досконально и заправка на АЗС «без имени» может привести к печальным последствиям.

Владелец стал замечать небольшое ухудшение в динамике разгона автомобиля. В качестве профилактических работ попросил произвести чистку дроссельной заслонки и чистку топливных форсунок и заменить свечи зажигания. Подобную операцию желательно проводить при техническом обслуживании, что бы заодно поменять свечи зажигания и масло.
Так же если Вы заметили увеличенный расход топлива, несвойственный Вашему автомобилю и стилю езды – обратите внимание на качество топлива и состояние форсунок.

Небольшой фото отчет.
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Для очистки топливных форсунок применяется жидкость Wynn's, которая отлично себя зарекомендовала.
Принцип работы оборудования:
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

В топливную магистраль подсоединяется оборудование. Заливаем жидкость Wynn's. Запускаем двигатель. При таком способе чистки топливных форсунок свечи зажигания меняются в обязательном порядке.

Мы рассмотрели чистку топливных форсунок без их демонтажа с автомобиля. Существует так же технология очистки форсунок с помощью ультразвука. В данном случае потребуется демонтаж топливных форсунок с двигателя. Стоит учитывать, что при проведении подобных работ придется менять уплотнительные кольца самих топливных форсунок, а так же существует вероятность повреждения форсунки при демонтаже.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • +1
13-02-2018 
13-02-2018 
История большого ремонта Toyota Land Cruiser Prado 150.

История этого автомобиля весьма интересна. К нам приехал клиент c целью выполнить большое количество работ. Открыв багажник – мы поняли, какой объем нас ждет…Запасные части предоставлены клиентом.

Начнем с тормозной системы.
Меняем тормозные диски и колодки. Обслуживаем тормозные механизмы.

Передняя подвеска.
Проводим замену нижних рычагов.
При подобных работах, как показывает практика, болты закисают, и их приходится срезать. Исключением не стал и этот случай.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва


Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Устанавливаем новые болты крепления нижних рычагов. Наносим медную смазку на болт перед установкой.

ВАЖНО! Болты нижних рычагов должны закручиваться под нагрузкой. По нашему опыту, зачастую при вывернутых колесах могут быть слышны посторонние шумы и треск. Виной всему незатянутые болты передних рычагов под нагрузкой
Поэтому имитируем данную нагрузку, установив гидравлическую стойку.


После замены передних нижних рычагов меняем правый передний рычаг – левый рычаг еще походит.

Наконечники рулевых тяг. Замена.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Рулевое управление. Сильный люфт рулевого карданчика. Меняем.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва


Перед сборкой наносим смазку на шлицы. Это продлит срок службы узла. Ставим новый узел. Затягиваем и устанавливаем защитный пыльник.

KDSS.

Блок KDSS неисправен. Проводим замену.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Так же меняем реактивные тяги заднего моста.

После всех работ выполняем регулировку угла установки колес

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Замененные детали.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
14-02-2018 
14-02-2018 
Автоматическая коробка передач серии U151

На автомобилях концерна Тойота с 2002 года стала устанавливаться пяти ступенчатая автоматическая коробка передач всемирно известной японской компании AISIN.

Данной трансмиссией оснащались автомобили с двигателем объема от 2,5 до 3,5 литров.
Тип привода автомобилей – передний или полный.

Благодаря появлению 5 передачи существенно сократился расход автомобилей повышенной проходимости, например, таких как Lexus RX 300
U151F - модификация для 6-цилиндровых полноприводных авто – Toyota Highlander, Toyota Sienna, Lexus RX300

Каков ресурс автоматической трансмиссии?
Этот вопрос, пожалуй, задавал себе практически каждый владелец автомобиля, оснащенного АКПП. Ресурс автоматической трансмиссии сильно зависит от стиля езды, режимов эксплуатации, а так же сервисного обслуживания!

Нередки случаи при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании такие АКПП “выхаживали” более 300 000 км пробега. Так же были случаи, когда ресурс данной трансмиссии не превышал и 120 000 км пробега. Представьте себе Toyota Camry оснащенной V образной шестеркой объемом 3,5 литра. Какой соблазн не «стартонуть» со светофора?

Для любых автоматических трансмиссий крайне не желательны следующие стили езды. Эти привычки существенно сокращают ресурс АКПП.

1) Старт с двух педалей, дрифт на месте.
2) Резкий разгон с применением «kickdown» (газ в пол)
3) Частые обгоны по трассе с применением «kickdown»
4) Буксировка тяжелых грузов на прицепе.
5) Буксование длительное время в грязи, глубоком снегу.

Обслуживание автоматической трансмиссии. Типы масел. Что рекомендует завод изготовитель АКПП.

Автоматические трансмиссии серии U151 до 2005 года эксплуатировались исключительно на трансмиссионном масле «Type 4». Интервал замены масла, рекомендованный заводом изготовителем, составлял каждые 40 000 км пробега. Помимо этого, в АКПП необходимо проводить замену фильтра АКПП. Для этого потребуется демонтаж поддона АКПП, новый масляный фильтр АКПП, а так же новая прокладка поддона.
Затем в конце 2005 года концерн Тойота перешел на масло серии «WS». По заверению завода изготовителя автомобилей Тойота, масло серии WS не подлежит замене и рассчитано на весь срок службы автомобиля.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
На фотографии изображены типы масел для АКПП Type 4 с левой стороны, WS с правой.

На самом деле это очень большое заблуждение. Это была некая «рекламная компания», поскольку потребитель помимо стоимости самого автомобиля интересуется стоимостью его дальнейшего содержания. Без замены масла АКПП «отходит» гарантийный срок, а дальше проблемы потребителя.
Если зайти на сайт производителя АКПП фирмы AISIN ,то можно увидеть как карту самих замен масла, а так же рекомендации по замене масла каждые 2 года или 20 000 км пробега.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Информационное предупреждение завода – изготовителя автоматических трансмиссий Aisin гласит – интервал замены масла составляет каждые 20 000 км пробега или один раз в два года.

То же самое касается и 6 ступенчатых автоматических трансмиссий серии U660, которыми оснащались автомобили с 2009 года.
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
6 ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin, устанавливаемая на различные автомобили концерна Toyota

Замена масла в АКПП.

И так, недавно мы говорили о необходимости замены масла, независимо от типа масла Вашей трансмиссии (Type 4 или WS) каждые 40 000 км пробега. Помимо замены масла так же крайне желательно производить замену масляного фильтра АКПП. Существует два способа замены масла – классическая «частичная» замена масла и полная замена масла.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Информационное предупреждение завода – изготовителя автоматических трансмиссий Aisin об определении качества масла в АКПП.

Частичная замена масла в АКПП.

Данный способ является классической заменой масла. Масло сливается с поддона АКПП. В гидротрансформаторе и других частях АКПП масло остается. После замены «новое масло» смешивается с остатками старого масла.
Что касается «необслуживаемых» автоматических трансмиссий даже при частичной замене масла необходимо подключать специальный аппарат, поскольку сливная пробка поддона АКПП и щуп для проверки
уровня масла отсутствует.

Полная замена масла в АКПП

При полной замены масла в АКПП к патрубкам трансмиссии подключается специальный аппарат. Под давлением, создаваемое специальным аппаратом «отработанное масло» вытесняется и заменяется новым маслом.
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Аппарат «полной» замены масла в автоматической трансмиссии крупным планом

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Аппарат «полной» замены масла в автоматической трансмиссии

Замена масляного фильтра в АКПП.
Отработавшее свой ресурс масло сливается с АКПП, далее проводится демонтаж поддона АКПП.
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
На фотографии изображены фильтра АКПП и прокладки поддона. С левой стороны для 6 ступенчатой трансмиссии U660 cлева и U151 справа.

Фильтр АКПП заменяется новым. Поддон АКПП, а так же специальные магниты, размещенные на поддоне АКПП, очищаются от продуктов износа и устанавливаются обратно на автоматическую трансмиссию.

Процесс замены масла и фильтра в 5 ступенчатой автоматической трансмиссии автомобиля Lexus RX350 изображен на фотографиях

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Сливаем масло

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Снимаем поддон АКПП.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Снимаем фильтр АКПП

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Все очищаем от остатков старого масла. Устанавливаем новый фильтр автоматической трансмиссии

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Моем поддон АКПП

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Отмытый поддон. Установлена новая прокладка поддона. Все готово к установке на автомобиль.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Устанавливаем на автомобиль. Заливаем новое масло.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
14-02-2018 
14-02-2018 
История одного ремонта или пытаемся выехать из снежного плена на автомобиле Lexus RX350.

Совсем недавно к нам обратился постоянный клиент. С его слов, он длительное время пытался выехать из снежного сугроба и буксовал. В итоге, после безуспешных попыток, с помощью трактора он покинул снежный плен. На следующее утро, со слов клиента, начались проблемы – длительные паузы в переключении передач, при нажатии на газ автомобиль набирал скорость весьма неохотно.

Загоняем автомобиль на подъемник. Около автомобиля наблюдается запах «горелого масла». Проверяем уровень масла в акпп – масляный щуп сухой. На защите двигателя следы масла АКПП. Передний редуктор и корпус автоматической трансмиссии весь в масле.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Защита ДВС обильно пропитанная маслом для автоматической трансмиссии

По просьбе клиента снимаем разбираем автоматическую трансмиссию для определения целесообразности ее ремонта.

Демонтировав АКПП – сразу можно обратить внимание на гидротрансформатор и резиновое уплотнение (сальник) масляного насоса коробки передач. На «бублике» имеются следы выработки, оставленные медной втулкой масляного насоса АКПП. Втулка масляного насоса коробки передач, из-за длительной работы в режиме «буксования» и повышенной температуры масла «прикипела» к гидротрансформатору коробки передач и повредила сальник. Вследствие повреждения резинового уплотнения – масло просто вытекло из автоматической трансмиссии.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Если бы владелец сразу заметил отсутствие масла в АКПП, увидел сильные потеки масла под автомобилем данный узел можно было спасти и избежать дорогостоящего ремонта.

Разобрав АКПП стало понятно, что ее ремонт экономически нецелесообразен.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Процесс разборки автоматической трансмиссии U151F

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Масляный насос. Из-за повышенной температуры и длительной работы в режиме буксования – направляющая медная втулка масляного насоса прикипела к гидротрансформатору коробки передач. Бронзовая втулка провернулась в корпусе масляного насоса и повредила резиновое уплотнение – сальник. Масло вытекло из коробки передач и произошло разрушение деталей АКПП

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Износ шестерни масляного насоса автоматической трансмиссии U151F

Пакет фрикционов первой передачи из-за повышенной температуры работы и недостатка масла потерял свои свойства и деформировался.

Пакет фрикционов четвертой передачи из-за повышенной температуры работы и недостатка масла потерял свои свойства и деформировался

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Фрикционы автоматической коробки вышедшие из строя.

Пакет фрикционов задней передачи и ее корпус – деформирован и требует замены. Фрикционы потеряли свои свойства – они деформированы и сильно повреждены

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Продукты износа пакета фрикционов.

Корпус АКПП. Поврежден. Провернуло обойму подшипника ведущей шестерни планетарной первой передачи.

Гидроаккамуляторы. Из-за изменения режима работы, повышенной температуры и отсутствия масла повреждены. Имеются задиры.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Детали, подлежащие замене. Ремонт данной коробки передач нецелесообразен по экономическим причинам.

Более подробная информация доступна на видео



Выводы. Эксплуатируйте АКПП бережно, избегайте чрезмерных нагрузок. Соблюдайте сервисный интервал по замене масла. Не стоит верить заявлением «маркетологов» и истории про вечный двигатель (масло в акпп рассчитано на весь гарантийный срок службы). Изучите документацию и рекомендации завода-изготовителя Вашей трансмиссии. Удачи Вам

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
19-02-2018 
19-02-2018 
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Двигатель 1 MZ. Описание конструкции. Обслуживание. Методы ремонта.

Двигатель серии MZ – V образный, 6 цилиндровый бензиновый двигатель с развалом блока цилиндров 60 градусов. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. Тип газораспределительного механизма ременной. Двигатель устанавливался поперечно на автомобили оснащенных передним или полным приводом

Данный двигатель интересен тем, что им оснащалось большое количество внедорожников Lexus RX300 первого и второго поколений, автомобили Toyota Sienna, Toyota Highlander, которые весьма популярны и представлены в достаточном количестве на вторичном рынке.

Производителем выпускались двигатели различного объема.
1 mz рабочий объем 3000 см³
2 mz рабочий объем 2500 см³
3 mz рабочий объем 3300 см³

<b>Взаимозаменяемость двигателей серии MZ.?
Разберем на примере автомобилей марки Lexus RX300 первого и второго поколения. </b>

Lexus RX 300 (15) выпускался с 1998 по 2002 год. Автомобиль продавался официальными дилерами в России, помимо этого львиная доля этих автомобилей была импортирована из США, Канады и Европейских стран.

Реальные пробеги этих автомобилей давно преодолели рубеж в отметку более 500 000 км., а на одометрах продолжают отображаться "заветные и желаемые цифры" в 150 000 км – 250 000 км, которые не отпугивают потенциальных покупателей.

С большим пробегом возникает расход масла и как следствие необходимость ремонта. Процесс ремонта мы рассмотрим немного позднее. Речь пойдет о контрактных б/у двигателях.

<b>Ставим двигатель в «ретро» RX от Lexus RX 300 второго поколения.</b>

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Двигатели серии 1MZ сильно унифицированы. Поэтому поговорим об установке двигателя автомобиля Lexus RX300 второго поколения в Lexus RX300 первого поколения. Цена на двигатель в хорошем состоянии, с пробегом 150 000 км составляет от 70 000 до 80 000 рублей. Двигатель серии <b>1 mz</b> выпускался до 2006 года.

Для установки необходимо произвести замену всего навесного оборудования с Вашего двигателя на «контрактный.» т е вам нужен "<b>двигатель без навесного оборудования, но с кронштейном ГУР</b> "

Двигатель является технически сложным агрегатом и зачастую продается демонтированным с автомобиля, поэтому обязательно договоритесь с продавцом б/у запасных частей о "времени на проверку" и возврате денежных средств если ДВС окажется с дефектами или будет неисправен. Возьмите с собой технически грамотного специалиста или доверьте поиск запчастей автосервису.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

<i>1mz под капотом Lexus RX300 второго поколения</i>

Не поленитесь - попросите продавца демонтировать клапанные крышки - простой осмотр заливной горловины Вам ничего не даст. Будет не лишним демонтировать и масляный поддон. После таких процедур поддон двс устанавливается на герметик, а прокладки клапанных крышек крайне желательно заменить новыми.

<b>Важно.</b> <i>При покупке б/у двигателя приобретите на разборке б/у автомобилей кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления RX 300 второго поколения. </i>

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

<b>Кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления Lexus RX300 2004</b>

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

<b>1mz вместо 3mz.? Взаимозаменяемость. </b>

Данный материал будет полезен владельцем автомобилей, импортированных из США. Купить б/у двигатель серии 3 mz fe в хорошем состоянии на сегодняшний момент сравнимо с поиском «иголки в стоге сена». Этим двигателем исключительно оснащались автомобили для рынка США.
На рынке б/у японских разборок, европейских они отсутствуют.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва


<b>Кронштейн двигателя 1mz Lexus RX300, необходимый для установки в Lexus RX 330</b>

Электронный блок управления двигателем менять не нужно. Никаких ошибок на панели приборов не загорится.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

<i>3 mz под капотом Lexus RX330 выпущенного для рынка США. </i>

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

<b>Вносить ли изменения в регистрационные документы или нет? </b>

При покупке автомобиля и постановке его на учет инспектора ДПС сверяют модели двигателя. Поскольку вы производите замену двигателя 3mz на 1mz, который ставился штатно на данный автомобиль, не нарушаете экологический класс, внесение изменений в ПТС не займет много времени. Так же можно понизить мощность л.с официально.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

<b>Возможен ли капитальный ремонт двигателей серии MZ? Мнение завода изготовителя.</b>

По заверению завода изготовителя двигатель серии MZ не подлежит капитальному ремонту – отсутствуют оригинальные ремонтные комплекты поршневой группы и вкладышей.

<b>Наши руки не для скуки. Выполняем капитальный ремонт двигателям серии MZ. Есть ли смысл.?</b>

Несмотря на заявление производителя можно провести капитальный ремонт двигателя. Для этих целей необходимо демонтировать двигатель, провести его разборку, мойку деталей и оценить состояние деталей.
Для установки ремонтной поршневой группы блок цилиндров двигателя растачивается. Затем производится замена гильз. Работы по замене гильз стоит доверять только компаниям, специализирующихся на расточных и шлифовальных работах деталей двигателя. Они же и подберут производителя гильз и поршневой группы

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

<i>Ремонтный поршень двигателя 1mz fe. Поставляется без комплекта поршневых колец. </i>

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

<i>Ремонтный комплект поршневых колец стороннего производителя. </i>

<b>Система VVTI.</b>

Двигатели серии MZ оснащены системой изменения фаз газораспределения двигателя. На каждой ГБЦ установлено по одному клапану.
Симптомы неисправности. С возрастом и большим пробегом, при запуске двс можно услышать посторонний шум или треск, после небольшого прогрева двс шум исчезает, автомобиль может потерять в динамике и работать не стабильно

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва


Клапан VVT-I 1MZ-FE

<b>Расход масла. </b>
Двигатель серии mz склонен к нагарообразованию и коксованию масла. Причиной данного факта является особенность системы охлаждения, поперечное расположение силового агрегата и напряженные тепловые режимы. Не используйте дешевые минеральные масла или продукцию низкого качества. Соблюдайте регламент замены масла.

При появлении повышенного расхода масла – проведите процедуру «раскоксовывания» поршневой группы с помощью Lavr. Так же сократите интервал замены масла на пару тысяч километров пробега.

<b>Интервалы сервисного обслуживания:</b>
• Замена масла раз в 10 000 км пробега
• Замена свечей зажигания раз в 80 000 км пробега
• Замена воздушного фильтра – по состоянию, но не реже, чем раз в 20 000 км пробега
• Замена ремня ГРМ на автомобилях до 2003 года каждые 100 000 км, на автомобилях после 2003 года каждые 150 000 км пробега

Удачи Вам!

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
28-02-2018 
28-02-2018 
1GR-FE. Достойная ли замена 5VZ?

Этим силовым агрегатом оснащались преимущественно автомобили повышенной проходимости концерна Тойота. Двигатель пришел на смену легендарному двигателю серии 5VZ в конце 2002 года. В отличие от своего предшественника рабочий объем был увеличен до 4000 см³, блок цилиндров теперь отлит из алюминиевого сплава.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Легендарный предшественник двигатель 5VZ . Чугунный блок, тип привода ГРМ ременной. Являлся эталоном надежности и ставился не только на внедорожники, но и коммерческий транспорт.


Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Ременной привод ГРМ двигателя 5VZ

Претерпел эволюцию и привод газораспределительного механизма – если у предшественника был ремень, то в 1 GR установлена цепь. Как и свой предшественник, 1GR оснащен системой изменения фаз газораспределения VVTI.

На сегодняшний момент автомобили повышенной проходимости концерна «Тойота» оснащаются двигателем серии 1GR.


Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Цепной привод ГРМ двигателя 1 GR-Fe

С момента появления в 2002 году до настоящего дня двигатель претерпел значительные изменения. Если в начале производства его мощность составляла 249 л.с., а крутящий момент был равен 377 Н • м, то после модернизации двигатель получил систему Dual VVTi и 285 л.с. 392 Н • м. соответственно.
Модернизации подверглась камера сгорания и поршневая группа. Для повышения жесткости блока и распределения равномерной температуры работы двигателя была доработана «рубашка охлаждения двигателя». Двигатель стал более стоек к детонации. Блок двигателя имеет чугунные гильзы, но по заверению завода – изготовителя, не подлежит капитальному ремонту


Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
1GR-FE под капотом Тойота Ленд Крузер Прадо в 120 кузове.

Интересный факт. Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в 120 кузове для внутреннего рынка Японии оснащался бензиновым двигателем серии 5VZ. Блок этого двигателя отлит из чугунного сплава, привод газораспределительного механизма – ременной. Рабочий объем 3,5 литра


Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Под капотом J120 в Японии.

Для внутреннего рынка Японии внедорожник Toyota Land Cruiser Prado J120 продолжал оснащаться двигателем серии 5VZ.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Брат – близнец Lexus GX470, выпущенный для рынка США оснащался двигателем серии 2uz с блоком из чугунного сплава и приводом ГРМ в виде ремня. Почему то производитель не стал увеличивать рабочий объем и мощность двигателя серии GR в отличие от Lexus RX330, где завод изготовитель увеличил рабочий объем двигателя серии mz с 3 до 3,3 литра.


Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Индикатор температуры охлаждающей жидкости не взывает беспокойства? На практике он не определит "небольшой " перегрев двигателя, которого достаточно для замены прокладки ГБЦ или другого ремонта

Боимся высоких температур перегрева. Прокладка ГБЦ и другие приятные «сюрпризы».

Как уже говорилось, блок двигателя выполнен из алюминиевого сплава, в отличие от своего предшественника с чугунным блоком. Повышая рабочий объем и уменьшая вес силового агрегата, неизменно возникают факторы, которые могут негативно отразиться на эксплуатации данного изделия. Алюминий более чувствителен к высоким температурам. Даже «небольшой перегрев» способен негативно повлиять на работу ДВС.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Слово перегрев двигателя у большинства из нас вызовет следующие ассоциации: автомобиль стоит на обочине с открытым капотом. Из под капота валят клубы пара…Но в нашем случае «забитый радиатор» системы охлаждения и низкий уровень охлаждающей жидкости способен вывести исправный двигатель из строя. Вот недавний случай из практики.

Перед новым годом к нам был доставлен автомобиль Lexus GS300, оснащенным двигателем серии 3GR. Радиаторы системы охлаждения были сильно забиты пухом, грязью и насекомыми. Вентиляторы охлаждения ДВС работали постоянно, не выключались. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости не выдавал ошибок и индикатор на панели приборов то же. Тем не менее, двигатель был подвержен работе при высоких температурах «был перегрет» и требовал ремонта.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

ВЫВОД. Следите за чистотой радиаторов системы охлаждения и уровнем охлаждающей жидкости. Мойку радиаторов желательно проводить не реже одного раза в 2 года.

Важно Завод изготовитель, допустив конструкторские «ошибки» в самом начале производства двигателей, в дальнейшем «доработал» рубашку охлаждения двигателя 1GR, изменил камеру сгорания. Если вы являетесь обладателем двигателя первых годов выпуска – обязательно следите за чистотой радиаторов охлаждения двигателя и уровнем охлаждающей жидкости.

Поломки и неисправности 1GR

Уже упоминалось об изменении конструкции в рубашке охлаждения двигателя, которые внес производитель через некоторое время.
Бывают случаи, когда прокладку головки блока цилиндров двигателя «пробивает» и картерные газы проникают в систему охлаждения двигателя. Поэтому следите за состоянием системы охлаждения двигателя.
Ресурс 1GR при должном уходе составляет более 300 000 км пробега.

Двигатель снабжен системой VVti. При больших пробегах или с возрастом автомобиля при запуске ДВС могут быть слышны посторонние шумы – виной всему клапан системы VVTI.


Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва


Клапан продувки катализатора TLC Prado 150

На автомобилях Toyota Land Cruiser Prado 150 зачастую выходят из строя клапана продувки катализатора или сам насос. Как показывает практика – проводить ремонт данного узла нецелесообразно – ошибка появится вновь.

Интервал сервисного обслуживание:
• Замена масла каждые 10 000 км пробега
• Замена охлаждающей жидкости каждые 80 000 или 150 000 км пробега в зависимости от ее типа
• Замена воздушного фильтра двигателя (по состоянию), но не реже 1 раза в 20 000 км пробега
• Проверка работоспособности системы охлаждения каждые 10 000 км пробега
• Мойка радиаторов (по состоянию)
• Замена свечей зажигания (iridium) каждые 80 000 км пробега.
• Проверка состояния зазоров клапанного механизма каждые 100 000 км пробега
• Проверка состояния водяного насоса (помпы) каждые 10 000 км пробега (герметичность, наличие люфта)
• Проверка состояния приводных ремней – каждые 10 000 км пробега


Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Капитальный ремонт? Нет, не слышал.

По заверению завода – изготовителя двигатель 1GR не подлежит капитальному ремонту . Тем не менее, по аналогии с двигателем серии 1 mz можно провести гильзование блока цилиндров и установку поршневой группы ремонтного размера стороннего завода изготовителя.


Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Ремонтная гильза блока 1GR FE

Работы по проведению гильзования блока цилиндров стоить доверить только компаниям, специализирующихся по расточно-шлифовальным работам блоков двс с хорошей репутацией. Они же и помогут с подбором ремонтных гильз и других необходимых запасных частей


Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Процесс гильзования блока цилиндров 1GR FE

Информация с сайта компании, выполняющие подобные работы
В предварительно расточенный под гильзы алюминиевый блок от автомобиля Toyota устанавливаются охлажденные в жидком азоте гильзы. Только так можно обеспечить необходимый натяг 0.06 — 0.08 мм. После установки гильз и прогрева блока до комнатной температуры производится растачивание цилиндров с припуском на хонингование не менее 0.08 мм.


Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Ремонтный поршень двигателя 1GR-FE. стороннего производителя. Завод изготовитель не выпускает ремонтный комплект поршневой группы.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Поршневые кольца стороннего производителя, необходимые при капитальном ремонте двигателя.

Помимо расточки и гильзования блока, установки новой поршневой, понадобится комплект прокладок и резино-технических изделий.

И напоследок…

Идя в ногу со временем, стремясь облегчить конструкцию и удешевить массовое производство мы приходим к одноразовым, по мнению самого производителя, деталям двигателя и применяем спорные конструкторские решения…Применение цепного привода в системе ГРМ безусловно с одной стороны повышает надежность изделия, но с другой стороны требует спец инструментов для ее замены и увеличивает стоимость самого комплекта. Для замены ремня ГРМ никаких приспособлений практически и не нужно. Тем не менее при должном обслуживании и эксплуатации двигатель серии 1GR способен пройти более 500 000 км.

Выпуская на рынок внедорожник TLC 100 в 1998 году компания Тойота Моторс специально для повышения прочности изделия выпустила двигатель 2UZ с чугунным блоком и увеличенным объемом до 4,7 литра. Почему — то производитель отказался от затеи ставить двигатель серии 1 uz или 3 uz с алюминиевым блоком во внедорожник…

Удачи Вам!

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
5-03-2018 
5-03-2018 
Lexus GX 460 сказ о том как передние нижние рычаги меняли и задний стабилизатор

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва


Один из первых Lexus GX 460. Его пробег уже давно перевалил рубеж в отметку более 200 000 км. Эксплуатация по дорогам московской области дает о себе знать – появляются люфты в узлах ходовой части автомобиля, в частности, выходят из строя сайлентблоки нижних передних рычагов и заднего стабилизатора.

При проезде искусственных неровностей (лежачих полицейских) и дорожному покрытию, поверхность которого далека от мировых стандартов, в затяжных поворотах, когда возрастает нагрузка на ходовую часть, ускорений и замедлений владелец стал замечать посторонние шумы и стуки. Причиной таких стуков зачастую является наличие люфтов в ходовой части автомобиля.

Функция сайлентблоков заключается в гашении колебаний между подвижными и неподвижными металлическими деталями автомобиля. Благодаря сайлентблокам обеспечивается бесшумность при движении автомобиля. Гашение колебаний обеспечивается слоем резины, являющейся составным элементом сайлентблока.

Сайлентблоки с подвижной центральной втулкой (плавающие сайлентблоки). В нашем случае, установлены в корпусе заднего стабилизатора поперечной устойчивости) – отличаются особенностями конструкции – они не имеют в своей конструкции резиновых амортизирующих элементов. Эта особенность конструкции вызвана особенной функцией – обеспечение особо подвижного сочленения.


Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Сайлентблоки нижних рычагов Lexus GX460 подлежат замене - они поставляются заводом изготовителем.

Но как всегда есть масса исключений и реалий дорог и реагентов. Коррозия деталей подвески «прослабляет» соединение. При проведении работ, связанных с «перепрессовкой» сайлент блоков, как показывает опыт вероятность восстановления узла до состояния нового – крайне мала.

При «перепрессовке» и воздействия пресса прослабленный рычаг не удержит сайлентблок - он не будет удерживаться в «теле» рычага. Такие случаи были. Исходя из опыта - из двух рычагов, как правило, один не поддавался «перепрессовке» и требовал замены.

Владелец данного автомобиля не захотел «испытывать судьбу» и играть в игру под названием «повезет?, не повезет» - его решение приобретение новых передних нижних рычагов.


Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

На фотографии представлен нижний передний рычаг (левая сторона) с комплектом крепежных болтов.


Мы уже говорили и напомним еще раз – при проведении работ с ходовой частью заблаговременно приобретите новые болты. Исключением не стал и этот случай - без «болгарки» не обойтись

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Закисшие болты передних нижних рычагов зачастую приходится спиливать.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Нижний передний левый рычаг передней подвески Lexus GX460 готов к установке. На крепежные болты нанесена смазка.


Процесс установки новых нижних рычагов передней подвески

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва


Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва


Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва


Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва


Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва


Важно. Болты передней подвески должны быть затянуты под нагрузкой. Для этого используется гидравлическая стойка, которая имитирует "загруженность" подвески. При проведении работ используйте медную смазку - она продлит срок службы узла. Зачастую закисший болт рычага подвески является головной болью при выполнении регулировки углов установки колес.
После проведения всех работ финальная затяжка соединений проводится на подъемнике, на котором выполняется регулировка угла установки колес.


Процесс замены заднего стабилизатора поперечной устойчивости по причине сильного люфта плавающих сайлентблоков

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва


Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва


Процесс регулировки угла установки колес

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва


Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва


Что внутри или разбираем задний стабилизатор поперечной устойчивости Lexus GX 460

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва


Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва


Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля Lexus GX460 снабжен "плавающими сайлентблоками"
Причиной люфтов является выработка фторопластового подшипника скольжения


Удачи Вам

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • +1
6-03-2018 
6-03-2018 
Замена масла в автоматической трансмиссии Toyota Highlander. В деталях.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва


На первый взгляд простая операция по замене масла в автоматической коробке передач имеет ряд нюансов. Более подобно изложено в фотографиях и комментариях к ним

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва


Снимаем защиту ДВС. Откручиваем сливную пробку и сливаем масло. Поддон АКПП снабжен специальным клапаном. После демонтажа сливной пробки необходимо открыть клапан, утопив шестигранник внутрь отверстия.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва


После того как масло слито откручиваем поддон АКПП

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Для того что бы подобраться ко всем болтам поддона АКПП необходимо использовать гидравлическую стойку. С помощью стойки «нагружаем» опоры АКПП и откручиваем все болты поддона автоматической трансмиссии.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Снимаем поддон АКПП

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва


Остатки старого масла на поддоне АКПП

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Демонтируем отработавший масляный фильтр АКПП

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Очиститель, новый масляный фильтр и прокладка поддона АКПП

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва


Очищаем поддон и коробку передач от остатков старого масла

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Поддон готов к установке. Деталь была тщательно отмыта от остатков старого масла, магниты очищены, установлена новая прокладка.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Установлен новый фильтр АКПП

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Устанавливаем поддон АКПП.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Заливаем новое масло

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва


Подключаем диагностический сканер и определяем температуру масла коробки передач. Поскольку щуп для определения уровня масла в «современных» АКПП отсутствует, для выставления уровня масла используется диагностический сканер.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Важно! выставление уровня масла в АКПП должна производится при температуре 45 градусов.

Показания температуры масла в АКПП справочное фото. Наше значение 45 градусов по цельсию!


Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Сливаем излишки масла в АКПП через клапан

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Закручиваем пробку поддона АКПП

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва


Протираем поддон от остатков масла.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва


Автомобиль готов

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • +2
7-03-2018 
7-03-2018 
Замена сальника заднего редуктора Lexus RX 350.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва


C момента появления Lexus RX третьего поколения прошло 9 лет. Пробеги автомобилей и их возраст неуклонно растет. А с возрастом и пробегом появляются небольшие неприятности – резиновые уплотнения теряют эластичность и начинают пропускать масло. При осмотре ходовой части автомобиля и других систем обязательно необходимо проверять уровень жидкостей, а так же состояние резиновых уплотнений – сальников.

Если уплотнение негерметично и пропускает масло – его необходимо заменить. С заменой такой детали лучше не затягивать - низкий уровень масла или его отсутствие способен вывести исправный агрегат из строя да же за небольшое время.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Задний редуктор автомобиля Lexus RX350 2010 года выпуска. Корпус обильно пропитан маслом. Резиновое уплотнение пропускает масло. С заменой лучше не тянуть.

Для замены сальника заднего редуктора потребуется выполнить следующие работы
• Снять заднее колесо
• Открутить болты крепления поворотного кулака к цапфе
• Открутить тягу
• Демонтировать привод из корпуса редуктора
• Используя очиститель произвести очистку корпуса заднего редуктора от остатков старого масла и грязи
• Демонтировать старое резиновое уплотнение
• Установить новое резиновое уплотнение
• Установить привод
• Закрепить поворотный кулак.
• При установке и затяжке болтов используем гидравлическую стойку - имитируем нагрузку подвески.

Более подробно в фотографиях.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Снимаем колесо, откручиваем болты заднего поворотного кулака

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Очищаем корпус редуктора от остатков старого масла и грязи

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Привод демонтирован из корпуса

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Демонтируем старое резиновое уплотнение. Производить демонтаж старого резинового уплотнения необходимо очень аккуратно. Недопустимо повреждение рабочей поверхности корпуса редуктора. При повреждении рабочей поверхности - новый сальник будет течь, нарушится его прилегание.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Демонтировав старый сальник очищаем от остатков масла корпус и рабочую поверхность корпуса

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Устанавливаем новое резиновое уплотнение, предварительно нанеся на сальник смазку для удобства монтажа

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Устанавливаем привод в корпус редуктора

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Собираем задний поворотный кулак. Наносим смазку на болты

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Прикручиваем болты крепления тяги задней подвески

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Устанавливаем болты крепления поворотного кулака

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Доливаем масло по уровню.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
12-03-2018 
12-03-2018 
Toyota Crown замена двигателя

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Toyota Crown общий вид. Причина обращения — стук в двигателе, повышенный расход масла. На автомобиле установлен двигатель серии GR.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Контрактный ДВС

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Контрактный ДВС
Владельцем было принято решение — покупка контрактного двигателя. Рыночные цены на б.у. двигатель без навесного оборудования составляет сегодня от 70 000 до 90 000. Этот двигатель был приобретен за 70 000 рублей.

Перед тем как проводить замену двигателя было оценено состояние контрактного двигателя. С него были демонтированы клапанные крыши, свечи зажигания и масляный поддон. Далее был демонтирован вышедший из строя двигатель


Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Вид автомобиля снизу.

Для демонтажа двигателя потребовалось демонтировать подрамник передний подвески. Это один из оптимальных способов замены силового агрегата, позволяющий не только "выиграть время", но и сделать это очень аккуратно, ничего не повредив.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Общее фото. Двигатель демонтирован. На "специальном столе" лежит передний подрамник и АКПП. Идет перестановка навесного оборудования.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва


Комплект новых РТИ.

При замене двигателя производим замену РТИ с целью профилактики и сохранения денежных средств владельца. Контрактный двигатель — это б/у двигатель, который неизвестно какое количество времени не эксплуатировался и ждал когда его купят. Согласитесь будет обидно, когда через неделю после установки двигателя прокладка клапанной крышки начнет пропускать масло, потребовав замены и дополнительных средств.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

АКПП ждет своего часа.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Собираем.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Новый двигатель состыкован с АКПП и установлен на подрамник. Остались последние штрихи.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Все готово к установке на автомобиль.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Замер компрессии в каждом цилиндре. Отклонений не выявлено

Сразу после замены двигателя владельцем было принято решение — произвести чистку топливных форсунок.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Проводим чистку и меняем свечи зажигания на новые.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Выполняем регулировку угла установки колес после всех работ.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
15-03-2018 
15-03-2018 
Замена трапеции стеклоочистителя LEXUS RX400

Появление на рынке гибридного кроссовера Lexus в середине нулевых автомобильное сообщество восприняло двояко. Часть аудитории, приверженцы марки не боялись покупок и именовали свои автомобили «троллейбусами, другая часть аудитории оставалась верна двигателю внутреннего сгорания и сулило быструю смерть «гибриду» — опасалось низкого ресурса новинки. Тем не менее «гибрид» получился достаточно надежный, и смело бороздит просторы и сегодня.

Пробеги этих автомобилей на сегодняшний момент достаточно высокие. Если ходовая часть и силовые установки не достают особых хлопот, то замена трапеции стеклоочистителей явление не редкое.

Крайне редко выходит из строя сам моторчик и другие узлы. А вот пластиковые втулки изнашиваются – приходится менять трапецию. Стоимость б/у детали на сегодняшний момент составляет от 3000 до 7000 рублей.

Для продления срока службы трапеции придерживайтесь следующих рекомендаций

• Не ленитесь чистить лобовое стекло от большого количества снега щеткой, не нагружайте узел
• Если щетки стеклоочистителя примерзли – не включайте механизм.
• Если вы эксплуатируйте автомобиль крайне редко – пользуйтесь механизмом стеклоочистителей – это
предотвратит закисание узла.

Для замены узла необходимо выполнить следующие работы

• Демонтировать поводки стеклоочистителя
• Снять пластмассовую накладку жабо. Она установлена на пластиковых пистонах
• Отсоединить разъем моторчика трапеции
• Окрутить трапецию и провести ее демонтаж
• Установить новый механизм. Обильно нанести смазывающее вещество.
• Установить пластиковую накладку ( жабо)
• Выставить поводки стеклоочистителя по уровню

В нашем случае сам моторчик и механизм трапеции был работоспособный. Причина поломки трапеции – износ пластиковых втулок. Появляется люфт в механизме и узел изнашивается.

Более подробно в фототчете

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва
Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
19-03-2018 
19-03-2018 
Замена подвески вкруг на LX 570

С момента появления Lexus LX третьего поколения прошло 10 лет. Пробеги этих автомобилей перевалили в отметку более 300 000 км. Встречаются и автомобили где пробег уже более 500 000 км. Как и все флагманские автомобили концерна Тойота автомобиль остался верен традициям по надежности и качеству изготовления. Поломка двигателя, коробки передач и других узлов явление крайне редкое и связано, прежде всего, с «неправильной эксплуатацией вне дорог» или небрежным отношением владельца.

С возрастом и пробегом появляются трещины в салентблоках, нежелательные люфты которые вызывают «дискомфорт» для владельца и влияют на безопасность.

По нашему опыту «средне статистически» рычаги передней подвески ходят 200 000 – 250 000 км.
Амортизаторы подвески с большим пробегом более 200 000 км начинают «потеть» гидравлической жидкостью, но справляются со своей задачей.

Запасные части предоставлены клиентом.

И так на машине 2010 года были проведены следующие работы:

• Замена рычагов передней подвески (нижних и верхних)
• Замена амортизаторов по кругу (4 шт)
• Замена пружин задней подвески
• Замена жидкости гидроподвески
• Профилактический осмотр мембран гидроаккамуляторов
• Регулировка углов установки колес

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

При таких работах без болгарки не обойтись – болты нижних рычагов закисают напрочь – не все, но при подобных работах не скупитесь, приобретите комплект болтов – стоят они недорого. Это существенно cэкономит ваше время.


Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Нижние рычаги демонтированы. Принимаемся за гидроаккамуляторы. Откручиваем защиту, сливаем старую жидкость гидроподвески и оцениваем ее состояние на наличие пузырьков газа (азота). При наличии в жидкости пузырьков существует вероятность выхода узла из строя. В данном случае пузырьков азота в жидкости выявлено не было.


Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Снимаем гидроаккамулятор

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Очищаем его от грязи и проводим контрольный осмотр мембраны. Данный способ не является эталонным. Для диагностики сфер необходимо специальное оборудование.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

И так все остальные — на автомобиле установлено 4 таких гидроаккамулятора.

Передний амортизатор. Отсоединяем шланги и откручиваем

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Узел демонтирован

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Новый амортизатор с опорой.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Используя стенд для замены пружин разбираем узел и устанавливаем новую стойку с опорой
Наносим медную смазку на резьбовые соединения устанавливаем узел на автомобиль.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Демонтируем "старый" верхний рычаг передней подвески. Устанавливаем новый

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Проделываем те же самые операции с правой стороны

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Демонтируем задний амортизатор. Для удобства его демонтажа снимаем заднюю часть глушителя

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Для демонтажа задней пружины используем специнструмент (стяжку)

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Установив новую пружину и амортизатор используем гидравлическую стойку, прикручиваем амортизатор

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Устанавливаем передние нижние рычаги. При сборке применяем гидравлическую стойку, имитируем нагрузку на узел.

Нижние рычаги заменены

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Меняем жидкость гидроподвески. Подключаем компьютер и адаптируем работу подвески.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Выполняем регулировку угла установки колес.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • +2
21-03-2018 
21-03-2018 
Замена выпускного коллектора на Lexus GX 470

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

На автомобиле установлен двигатель 2 UZ FE. Таким же силовым агрегатом оснащался и знаменитый TLC 100, а затем его преемник TLC 200.

В зависимости от типа транспортного средства и его конструкции производитель вносил изменения в навесное оборудование двигателя и его системы.

Мы подробно рассказывали о самом двигателе серии UZ, в том числе 2UZ, которым оснащались внедорожники Тойота.

Выпускной коллектор с возрастом и пробегом требует внимания. На нем появляются трещины, и он начинает «сечь». Если на TLC 100 / LX 470 он не совмещен с катализатором, то на GX470 выпускной коллектор совместим с катализатором.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Выпускной коллектор 2 UZ автомобиля Toyota Land Cruiser 100

На автомобиле Lexus GX470 загорелась ошибка по катализатору. После диагностики gришлось заменить правый выпускной коллектор на контрактный. Стоимость такой б/у контрактной детали на сегодняшний момент составляет от 7000 до 13000 рублей.

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Выпускной коллектор 2 UZ автомобиля Lexus GX470 снабжен катализатором

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Прокладка выпускного коллектора 2 UZ

По желанию владельца так же проведена чистка топливных форсунок

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Демонтируем защитный кожух, откручиваем кроштейн крепления щупа ДВС, демонтируем тепловой экран

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Тепловой экран демонтирован

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Греем шпильки выпускного коллектора которые прикипели


Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Берем вороток, удлинитель и головку с карданчиком

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Отворачиваем шпильки и демонтируем коллектор

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва


Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

На контрактном выпускном коллекторе прогоняем резьбу

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Старая и новая прокладка выпускной системы (задняя часть)

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Ставим контрактную деталь

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Устанавливаем прокладку выпускного коллектора

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Установив прокладку, прикручиваем коллектор

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Устанавливаем тепловой экран, кронштейн щупа ДВС

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Готово

Lexus Дубровка (Техцентр LEXUS и TOYOTA)  Москва

Выполняем чистку топливных форсунок

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов