Всем привет! Недавно приобрел Лексус GS 1 покления. Проблема с высокими холостыми, а именно держит более 1 000 об./мин, газанешь может и все 1 500 об./мин.
Почистил дроссельную заслонку и КХХ. Но проблема остается.
Подсоса воздуха быть не должно - просмотрел все соединения.
Вот еще грешу на датчик температуры
У кого какие мысли есть??
ДВС у меня 2JZ-GE с TRC, все таки думаю что это КХХ. Заслонку смотрел, люфта большого нет, тросик вроде тоже в порядке, хотя как его тщательнее проверить? По моим ощущениям он нормально ходит (тросик)
Снимите тросик он должен легко. Есть возможность подключить OBD2 или там нет такого разьема? помнится мне на 1 gs Там круглый разьем... А то можно было по диагностике посмотреть... МОжет Маф...да все что угодно... Подсос тоже может быть..я на старой машине Опель v6 так и не победил его.. плавал расход от 1.4л до 1.9л и стрелка тахометра чуть чуть перемещалась....
Если это gs1 тут надо к специалистам у вас же без VVTI и катушка на 6 цилиндров стоит с боку...
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
Да без VVT-I, трамблер, завтра сниму еще раз КХХ прозвоню его, если он в порядке буду опять снимать дроссельную заслонку и полностью разбирать, а там видно будет
Диагностический разъем прямоугольный
толку елм втыкать ?ошибок то нет ,как я понял …ну а параметры точно не покажет …да и протокол не поддерживается скорее всего …причина скорее всего в лишнем воздухе поступающем помимо дроссельной заслонки …не вспомню сходу сейчас —есть там термоавтомат оборотов прогрева …?он запросто может заклинивать…заслонка чисто механическая ?или с электроприводом ?
Вечером сегодня снимал клемы, пробовал адаптировать дроссель, но результат тот же!
Завтра буду снимать, для начала, КХХ может он подклинивает, проверю, прозвоню, ну а потом если не поможет - то дроссель опять буду снимать.
То есть заслонка такая же как и на втором джи эс ?тогда что ещё за клапан хх ?у меня нет такого клапана … по хорошему конечно сканером бы параметры посмотреть
В общем, снял сначала КХХ еще раз промыл, проверил его - он открывает/закрывает, все с ним в порядке.
Снял заново дроссель и ...... короче выработка в корпусе и на самой заслонке. Буду искать на разборках.....
Как фото прикрепить сюда не знаю, подскажите