Нет...дело малой кровью не обошлось..все одно глюк есть...причем прогрессирует. Когда тухнет двс и включается вентилятор датчик температуры еще падает на ноль. Уважаемые где рыть что? а то до сервис менов завтра доехать как бы проблемой не стало
Стоит иммо с жуком на коробочке, я так понял что это штатная конструкция или как?, и сигналка штатная. До работы вроде доехал сегодня....но не без глюков, пока гараж закрывал заглохла....раньше такого не было..глохла только при начале движения. Короче поеду электриков грамотных искать, самому там делать то не чего похоже.
У нештатного иммо есть основной блок и беспроводное реле, реле может быть в моторном отсеке. Самому конечно можно, если понимать куда лезть и как отключать.
_________________
Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/
Стоял на предыдущем блекбаг, еле нашел электрика чтобы вытащил. Там провода все одинакового цвета и реле неизвестно куда засунуто.... В идеале представителя найти у них есть инфа какую цепь разорвали....
_________________
если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите
Нашел электрика, причем обзвонил несколько контор которые говорят что работают с Блег Багом, в один голос кричат что устройсто после пяти лет эксплуатации начинает глючить и лечению не подлежит. Проще удалить, цена вопроса от 500 до 2 кило рублей.
Вот такие вот дела, досадно да ладно.