Такая проблема, при переводе рычага на R или D падают обороты до 200, а то и совсем двс глохнет. Газом поднять обороты не получается, только детонация появляется. Приходится переводить рычаг в нейтраль, повторный перевод в D решает проблему. Закономерности нет, можно день ездить без проблем, а можно целый день рычагом двигать. На ходу проблем нет с ХХ при остановке на светофорах, только при снятии с парковки или с N. Куда копать?
karp17 писал(а): На ходу проблем нет с ХХ при остановке на светофорах, только при снятии с парковки или с N.
Это как понять?
Неправильно выразился. На ходу нет проблем с оборотами, а не с ХХ. Т.е. проблема возникает только при переводе рычага с положения Р в положение R, D, 2, L.
В Положении Р и N двигатель работает без нареканий (Запуск, прогрев, набор оборотов)