Решил поменять масло в заднем мосту. У меня было вот такое 08885-00305. Но терзают смутные сомнения по поводу надпииси LSD для дифференциалов ограниченного скольжения, я так понял на GX 470 он обычный. Кто может подсказать?
flashLAV, подскажите пожалуйста,такое масло в редукторы синтетику и ли полусинтетику лучше залить? А то в магазине впуливают минералку.Это значит надо будет менять к зиме опять масло в редукторах на синтетику или полусинтетику? Может синтетика все-таки для всех сезонов годится?Заранее благодарен.
Рарог писал(а): flashLAV, подскажите пожалуйста,такое масло в редукторы синтетику и ли полусинтетику лучше залить? А то в магазине впуливают минералку.Это значит надо будет менять к зиме опять масло в редукторах на синтетику или полусинтетику? Может синтетика все-таки для всех сезонов годится?Заранее благодарен.
Синтетика/полусинтетика и т.д. - это рекламные слова, не имеющие отношения к функциональности Товара.
Вам нужно приобрести в магазине, где Вам кажется, не продают подделку, масло для гипоидных передач со спецификацией API GL–5
Рекомендуемая вязкость:
для дифференциалов:
- до –18C : SAE 90 or SAE 85W–90
- ниже –18C : SAE 80W or SAE 80W–90
для раздатки:
- SAE 75W–90
FeRad,
На данный момент рекомендаций завода для GX470 не может быть, так как он снят с производства
То, что рекомендовали для GX470 можно посмотреть в Руководстве пользователя
link
Так как автор не указал год автомобиля, то я взял 2005г, в нем вот так
Если взять последнее имеющееся, за 2009г, то там вот так
PS: Лично я считаю, что самая массовая тема на автофорумах, в которых обсуждают выбор на завтрак только вологодского масла и только в синей фольге - полная хрень!
Иначе даже даже из дома не выйдешь: сразу диарея и искусственная прямая кишка тебя ожидает
Именно поэтому автопроизводители и указывают: рекомендуемое... а не шаг влево или вправо - сразу расстрел
FeRad писал(а): ну дык и я написал что рекомендует НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ......., масло с новыми присадками и тп
имхо если менять то на новую формулу рекомендации
Это - как кому удобнее и спокойнее.
Оригинальный рекомендации вот такие, прошло уже почти 10 лет, конечно же, новые линейки смазочных материалов должны быть более функциональными.
Но всегда есть и другая сторона медали: новое - всегда дороже а "прибавка" чего-то к этому "дороже" - не прямо пропорциональная.
Другими словами: есть ли смысл переплачивать, если лучше не станет?
Как в рекламе Gillette: первое лезвие бреет чисто, второе чище, третье - еще чище...
Вопрос: нафига тогда первое лезвие?