Ребяты, ай нид хэлп! Имеется джикс 2003 года, снимал кардан, для доступа(свободного проворачивания) к болтам/гайкам крепления фланцев кардана выполнял следующие манипуляции:
вставил ключ в замок зажигания, повернул в АСС, нажал тормоз, перевел АКПП в нейтраль, вынул ключ из замка(!)
снял кардан, заменил крестовину, поставил на место, не всталяя ключ в замок перевел рычаг АКПП в паркинг
вставил ключ,[u] ключ не проворачивается, находится в положении между АСС и Lock, рычаг АКПП невозможно сдвинуть[/u].
Клемму с АКБ снимал, разобрал панель под рулем, получил доступ к замку, увидел на замке катушку, решил, что она ответственна за блокировку, подал на нее принудительно 12В - катушка щелкает, ключ не крутится.
редкийнометкий писал(а): Ребяты, ай нид хэлп! Имеется джикс 2003 года, снимал кардан, для доступа(свободного проворачивания) к болтам/гайкам крепления фланцев кардана выполнял следующие манипуляции:
вставил ключ в замок зажигания, повернул в АСС, нажал тормоз, перевел АКПП в нейтраль, вынул ключ из замка(!)
снял кардан, заменил крестовину, поставил на место, не всталяя ключ в замок перевел рычаг АКПП в паркинг
вставил ключ,[u] ключ не проворачивается, находится в положении между АСС и Lock, рычаг АКПП невозможно сдвинуть[/u].
Клемму с АКБ снимал, разобрал панель под рулем, получил доступ к замку, увидел на замке катушку, решил, что она ответственна за блокировку, подал на нее принудительно 12В - катушка щелкает, ключ не крутится.
Что делать?
ехать в сервис , так как
1 сюдя по всему механическое повреждение секрета замка ( ключ не возможно вытащить при включенной передаче , да и зачем было вытаскивать)
2 катушка случаем не вокруг замка?
- если так , то поздравляю вы сожгли катушку транспондера ключа возможно с блоком иммобилайзера.
PS в таком случае путем подуть, протереть, постучать - отремонтировать не получиться