Нужно расщепить ключ. Для этого вытаскиваете из ключа металлическое жало нажав на кнопочку, затем увидите внутри выемку в которую это жало нужно упереть и провернуть для расслоения ключа. Ключ раскроется и увидите батарейный отсек. Дальше всё просто.
После замены собирается всё ещё проще - защёлкнув крышку.
Сломать там нечего не возможно, если делать всё аккуратно.
Удачи!
п.с. насколько помню в инструкции к авто это даже с картинками представлено.
Sedoy62 писал(а): Появляется на панели надпись низкий заряд батареи ключа. Что то типо того. Хотел заменить. Как добраться до батарейки? Ес250 до рестайлинг.
может и зря поторопились менять, у меня зимой тоже загоралось о замене батарейки, ничего не менял. само прошло ))
выявил опытным путем, ключ на холоде или в кармане брюк, надпись появляется. если положить ключ ближе к телу, или во внутренний карман куртки, там всяко теплее, надписи нет.
замерзает он короче ))
_________________
казахстанский ES 250 Executive = российскому полу Luxury
Sedoy62 писал(а): Появляется на панели надпись низкий заряд батареи ключа. Что то типо того. Хотел заменить. Как добраться до батарейки? Ес250 до рестайлинг.
может и зря поторопились менять, у меня зимой тоже загоралось о замене батарейки, ничего не менял. само прошло ))
выявил опытным путем, ключ на холоде или в кармане брюк, надпись появляется. если положить ключ ближе к телу, или во внутренний карман куртки, там всяко теплее, надписи нет.
замерзает он короче ))
Так сейчас не зима и если даже в такую погоду система сигнализирует о низком заряде, значит батарею пора менять. Что за привычка доводить всё до крайнего состояния, тем более такие мелочи?!