Привет Всем хочу приобрести ls430 года от 2003 или от 2004 , на что обратить внимание при покупке ? хочу комплектацию президент с пневмо или без нее ! подскажите что да как спасибо
Ресталинг кэш по мордашке выглядит на много позитивнее, коробка интереснее, но и цена другая, смотреть как и на любой машине все ), с кузова начиная, слабые места , тормоза , кондиционер , пневма стойки востанавливаю , компрессор стоит разумно . Фары на рестайлинг дорого, мотор пиздатый ( блок дроссельных заслонок , ремень и тд Обязательно менять ) , колпачки маслосъёмные у меня на пробеге 250000 просят замены, автомат официалы мне сказали стоят от Крузера сотого, естественно проверка всей электроники по салону и сканеру, парктроники по 7 рублей за штуку ( предмет для торга если не работ) , короче говоря все дорого , и запчасти по многим позициям только оригинал , машина редкая это её и + и -,
По пневме много моментов в зависимости от пробега, более 200 тыс. придется менять амортизаторы если они не менялись ранее, с пневмой они дорогие порядка 200 000 рублей 4 штуки, можно восстанавливать будет дешевле. Также проверить компрессор пневмы, завести на ровной поверхности включить положение HIGH посмотреть как подымается, должна за 30-40 сек. подняться примерно на 3 см, если дольше значит утечка воздуха, опустить также 20-40 сек. На ровной поверхности смотреть, чтобы кузовы был не перекошен после нескольких подъемов и опусканий. При стоянке авто все 4-и амортизатора должны должны быть переключены на максимальную жесткость, то есть прокачать руками почти невозможно, если качаешь кузов и он поддается значить накрылся амортизатор.