home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-08-2016 
31-08-2016 
Всем привет, и меня не обошла проблема 5 цилиндра,(у меня gs300 awd 2006 гв)?начитался форума, но нигде ответа для себя не нашёл , решил все гильзовать капиталить вобщем. Почитал что у 2gr ход поршня 83мм, такой же как и у меня на 3gr. Диаметр цилиндров в 2gr 94мм, в 3gr 87.5мм, отсюда вопрос смогу ли я поставить поршни от 2gr? Увеличиться объем, ребята у нас в городе смогут сказали мозг перепрошить. Кто нибудь пробовал так делать? С какими трудностями я могу столкнуться? Подойдут ли поршня от 2gr на шатуны 3gr и тд. Вообще реально ли? Может блок сильно тонкий и гильзы туда такие не вставить. Сильно не ругайте, просто люблю поэксперементировать.
  •  
1-09-2016 
1-09-2016 
Без вариантов. Стенки цилиндров не настолько толстые, что бы выдержать такое увеличение объёма. хотя поставить реально. Распредвалы, вроде, тоже разные. Коробки разные, А960Е не выдержит возросший момент и мощность. Разные системы впрыска, форсунок не 6, а 12, разные впускные коллекторы. Всё возможно, только купить контрактный 2GR-FSE с другой АКПП будет дешевле. Намного дешевле. И нет сейчас мастеров, способных грамотно настроить мозги GR-FSE моторов. Видел стендовые графики до и после прошивки. Итог: МИНУС 8-10% мощности.
  •  
2-09-2016 
2-09-2016 
Спасибо за совет, я к чему это вообще все начал. Мне все равно покупать новые поршня и гильзовать, так за такие же деньги можно купить и поставить от 2gr, получится 3 gr с большим объемом, по впрыску настроить топливные карты и все. Коробка наша держит до 350лс, ну это так в теории)))
  •  
2-09-2016 
2-09-2016 
Я просто немного не понял, почему на это должно уйти много денег, когда изменится только объем и настройка компьютера?
  •  
2-09-2016 
2-09-2016 
С коробкой на awd ничего не случится, 760-я стоит. Прибавку объёма может быть и родная прошивка скорректирует. А вот как повлияет увеличение степени сжатия непонятно.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
2-09-2016 
2-09-2016 
Где вы найдете родную прошивку под 6 форсов на 3GR-FSE с объёмом 3.5? Такой нет, компы разные, т.к. форсунок в 2 раза больше. Это не БМВ, где можно менять настройки компа как хочешь, тут сложнее... А как степень сжатия повысится? поршни-то другие, там "лужа" должна быть больше. Попробуйте, только обязательно опытом поделитесь. Какие поставили форсы, что бы в максимальных нагрузка не было детонации из-за недолива и переобедненной смеси? Как настроили работу VVT-i под возросший объём? ТНВД на какой поменяли? Они хоть и одинаковые по артикулам с 3GR, но не стоит забывать, что на 2GR в максимальной нагрузке работают другие форсы, а не непосредственные. И это вопросы только с ходу за 1 минуту.
  •  
  • +1
2-09-2016 
2-09-2016 
Блин, сколько всего, я то думал поставлю другие поршня, перепрошьют мозг и в путь, жесть((((
Ну по сути ( имею опыт тюнинга 1jz-gte) на родной прошивке форсунки загружены максимум на 75%, так там компьютером делаешь так чтоб загружались на 99% и все, проблема по топливу решена, но это на 1jz-gte, как тут будут дела обстоять я не знаю, посоветуюсь ещё с людьми которые прошивку будут делать
  •  
2-09-2016 
2-09-2016 
Сейчас меня волнует надо ли гильзовать или просто достаточно расточить блок под поршня от 2gr?
  •  
2-09-2016 
2-09-2016 
В Новосибирске случайно нет мёртвого блока от 3gr на опыты?
  •  
3-09-2016 
3-09-2016 
Да я собственно и не пытаюсь сделать 2gr , просто хотел узнать возможно ли такое, получился бы 2.5gr))))))
Мысли просто появились,вот и начал интересоваться, может кто задумывался или пробовал и тд, а на эти дополнительные пол литра что получились бы в результате замены поршней добавить топлива и все.
  •  
3-09-2016 
3-09-2016 
Я просто хочу донести до вас, что координально ничего менять не собирался, только замена поршней и прошивку на мозг, а то что двигателя разные это я знаю
  •  
3-09-2016 
3-09-2016 
И спрашиваю именно про 3gr с его начинкой, впуском -выпуском,распредвалами и форсунками, просто есть мысль что это все может работать на объёме 3.5л
  •  
3-09-2016 
3-09-2016 
Естественно надо будет сохранить заводскую степень сжатия
  •  
4-09-2016 
4-09-2016 
Вряд ли тебе кто то сможет перепрошить сетку по мафу на сток мозге. Это нужно ставить тюнь мозг, типа халтеча, и полностью перенастраивать с автоматом только не подружить его. Либо ставить Алтимейт, как субмозг для коррекции в совокупности с Савкой от апексей. Но тогда уже проще оставлять все родное, и прикручивать нагнетатель, на выходе цифры будут интереснее, вопрос ресурса только встанет.
  •  
4-09-2016 
4-09-2016 
Спасибо за совет, но я далеко не диванный теоретик, все делаю своими руками, а вопрос здесь задал тк подумал что может кто пробовал так или задумывался об этом, просчитывал и тд.
Всем спасибо за внимание.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов