Всем привет, и меня не обошла проблема 5 цилиндра,(у меня gs300 awd 2006 гв)?начитался форума, но нигде ответа для себя не нашёл , решил все гильзовать капиталить вобщем. Почитал что у 2gr ход поршня 83мм, такой же как и у меня на 3gr. Диаметр цилиндров в 2gr 94мм, в 3gr 87.5мм, отсюда вопрос смогу ли я поставить поршни от 2gr? Увеличиться объем, ребята у нас в городе смогут сказали мозг перепрошить. Кто нибудь пробовал так делать? С какими трудностями я могу столкнуться? Подойдут ли поршня от 2gr на шатуны 3gr и тд. Вообще реально ли? Может блок сильно тонкий и гильзы туда такие не вставить. Сильно не ругайте, просто люблю поэксперементировать.
Без вариантов. Стенки цилиндров не настолько толстые, что бы выдержать такое увеличение объёма. хотя поставить реально. Распредвалы, вроде, тоже разные. Коробки разные, А960Е не выдержит возросший момент и мощность. Разные системы впрыска, форсунок не 6, а 12, разные впускные коллекторы. Всё возможно, только купить контрактный 2GR-FSE с другой АКПП будет дешевле. Намного дешевле. И нет сейчас мастеров, способных грамотно настроить мозги GR-FSE моторов. Видел стендовые графики до и после прошивки. Итог: МИНУС 8-10% мощности.
Спасибо за совет, я к чему это вообще все начал. Мне все равно покупать новые поршня и гильзовать, так за такие же деньги можно купить и поставить от 2gr, получится 3 gr с большим объемом, по впрыску настроить топливные карты и все. Коробка наша держит до 350лс, ну это так в теории)))
С коробкой на awd ничего не случится, 760-я стоит. Прибавку объёма может быть и родная прошивка скорректирует. А вот как повлияет увеличение степени сжатия непонятно.
Где вы найдете родную прошивку под 6 форсов на 3GR-FSE с объёмом 3.5? Такой нет, компы разные, т.к. форсунок в 2 раза больше. Это не БМВ, где можно менять настройки компа как хочешь, тут сложнее... А как степень сжатия повысится? поршни-то другие, там "лужа" должна быть больше. Попробуйте, только обязательно опытом поделитесь. Какие поставили форсы, что бы в максимальных нагрузка не было детонации из-за недолива и переобедненной смеси? Как настроили работу VVT-i под возросший объём? ТНВД на какой поменяли? Они хоть и одинаковые по артикулам с 3GR, но не стоит забывать, что на 2GR в максимальной нагрузке работают другие форсы, а не непосредственные. И это вопросы только с ходу за 1 минуту.
Блин, сколько всего, я то думал поставлю другие поршня, перепрошьют мозг и в путь, жесть((((
Ну по сути ( имею опыт тюнинга 1jz-gte) на родной прошивке форсунки загружены максимум на 75%, так там компьютером делаешь так чтоб загружались на 99% и все, проблема по топливу решена, но это на 1jz-gte, как тут будут дела обстоять я не знаю, посоветуюсь ещё с людьми которые прошивку будут делать
Да я собственно и не пытаюсь сделать 2gr , просто хотел узнать возможно ли такое, получился бы 2.5gr))))))
Мысли просто появились,вот и начал интересоваться, может кто задумывался или пробовал и тд, а на эти дополнительные пол литра что получились бы в результате замены поршней добавить топлива и все.
Я просто хочу донести до вас, что координально ничего менять не собирался, только замена поршней и прошивку на мозг, а то что двигателя разные это я знаю
Вряд ли тебе кто то сможет перепрошить сетку по мафу на сток мозге. Это нужно ставить тюнь мозг, типа халтеча, и полностью перенастраивать с автоматом только не подружить его. Либо ставить Алтимейт, как субмозг для коррекции в совокупности с Савкой от апексей. Но тогда уже проще оставлять все родное, и прикручивать нагнетатель, на выходе цифры будут интереснее, вопрос ресурса только встанет.
Спасибо за совет, но я далеко не диванный теоретик, все делаю своими руками, а вопрос здесь задал тк подумал что может кто пробовал так или задумывался об этом, просчитывал и тд.
Всем спасибо за внимание.