Около дилерского центра Jaguar Land Rover в Санкт-Петербурге запаркован внедорожник, украшенный возмущенными надписями. Таким образом автовладелец пытается поделиться с максимальным числом зрителей и прохожих своими впечатлениями от эксплуатации своего британского внедорожника. Владелец дорогого автомобиля украсил окна и двери машины надписями "#Автоведро", "Брал джип, получил ведро", "Автосервис мой дом родной" и т.п.
Наш одноклубник, ставший случайным свидетелем данного перформанса, попытался выяснить у владельца причину столь активной позиции. Хозяин дорогого внедорожника охотно принялся рассказывать о непрерывных поломках автомобиля, которые сделали его жизнь невыносимой, при этом стоит "как трёшка на Невском". Владелец неудачного автомобиля так же ссылался на клуб владельцев британского автопрома, где по его словам, ключевой темой общения являются неисправности и дефекты марки, но обсуждать их по негласным правилам сообщества разрешается только с точки зрения ремонта, а на откровенную критику фанатами наложено табу.
Надеемся, нашему одноклубнику, приславшему эту историю в редакцию, удалось порекомендовать раздосадованному автовладельцу менее беспокойные альтернативы в мире автомобильного транспорта.
Редакция CLR писал(а): Владелец неудачного автомобиля так же ссылался на клуб владельцев британского автопрома, где по его словам, ключевой темой общения являются неисправности и дефекты марки, но обсуждать их по негласным правилам сообщества разрешается только с точки зрения ремонта, а на откровенную критику фанатами наложено табу.
Редакция CLR писал(а): ключевой темой общения являются неисправности и дефекты марки, но обсуждать их по негласным правилам сообщества разрешается только с точки зрения ремонта, а на откровенную критику фанатами наложено табу.
Редакция CLR писал(а): Около дилерского центра Jaguar Land Rover в Санкт-Петербурге запаркован внедорожник, украшенный возмущенными надписями. Таким образом автовладелец пытается поделиться с максимальным числом зрителей и прохожих своими впечатлениями от эксплуатации своего британского внедорожника. Владелец дорогого автомобиля украсил окна и двери машины надписями "#Автоведро", "Брал джип, получил ведро", "Автосервис мой дом родной" и т.п.
Наш одноклубник, ставший случайным свидетелем данного перформанса, попытался выяснить у владельца причину столь активной позиции. Хозяин дорогого внедорожника охотно принялся рассказывать о непрерывных поломках автомобиля, которые сделали его жизнь невыносимой, при этом стоит "как трёшка на Невском". Владелец неудачного автомобиля так же ссылался на клуб владельцев британского автопрома, где по его словам, ключевой темой общения являются неисправности и дефекты марки, но обсуждать их по негласным правилам сообщества разрешается только с точки зрения ремонта, а на откровенную критику фанатами наложено табу.
Надеемся, нашему одноклубнику, приславшему эту историю в редакцию, удалось порекомендовать раздосадованному автовладельцу менее беспокойные альтернативы в мире автомобильного транспорта.
За то как говорят владельцы данных авто, они получают особое удовольствие, то ли от управления, тол и от того что их на.......ют, маркетологи все таки самые настоящие мошенники. Владельцу можно только посочувствовать, он стал героем шуток в стиле англичан.
Англичане шутят: «Вам нравится наш Range Rover? Тогда покупайте сразу два — один всегда будет находиться в сервисе, а на другом вы будете ездить». Или еще: «Если вы видите в потоке машин Range Rover, то он едет либо в сервис, либо из сервиса»
LeXa330 писал(а): Англичане шутят: «Вам нравится наш Range Rover? Тогда покупайте сразу два — один всегда будет находиться в сервисе, а на другом вы будете ездить». Или еще: «Если вы видите в потоке машин Range Rover, то он едет либо в сервис, либо из сервиса»
В карму:
,,Владельцы Ренджев не здороваются после обеда- они с утра здоровались на сервисе,,..
,,Если с утра нет лужи масла под мотором, то его в моторе и небыло,,...но это больше к бмве
))