5-09-2016 
5-09-2016 
alex511 писал(а):
Судя по этому рейтингу это вряд ли демарш одного человека.
там они Lexus ES записали в раздел Компактный авто премиум-класса наряду с BMW 1-Series...
смех-смехом, конечно...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +1
5-09-2016 
5-09-2016 
дубль...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
12-09-2016 
12-09-2016 
LeXa330 писал(а):

Англичане шутят: «Вам нравится наш Range Rover? Тогда покупайте сразу два — один всегда будет находиться в сервисе, а на другом вы будете ездить».
еще вариант:
- А знаете почему у лэндроверов самый низкий расход топлива?
- Потому-что их обычно буксируют, так как они сломались…
  •  
  • +4
13-09-2016 
13-09-2016 
Там отличные ребята. И ничего не скрывают.

_________________

Помощь больному раком: club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=4028081#4028081

  •  
18-09-2016 
18-09-2016 
а я вот ягуар думал как нибудь купить...ну наверно как нибудь потом,когда до надежности тоётки подтянутся Smile
  •  
  • +1
18-09-2016 
18-09-2016 
Желчи то сколько Amd Cool
  •  
  • +1
20-09-2016 
20-09-2016 
А мне его жаль. И жаль, что Лэнд Роверы ломаются, особенно после покупки индийским руководством.
Как ни крути, в Ровере есть что то роскошное и 110% премиума. И что вызывает эмоции.. от владения и от езды..
И дизайн более привычен европейскому взгляду.

у LX своя японская идеология дизайна и эмоций он не вызывает, разве что уверенность, что ломаться не будет..
И если бы у РРовера была японская надежность, то продажи у него зашкаливали бы, потому как конкурентов у него в разряде именно тяжелых премиум-ВСЕдорожников нет..
Потому как мерс GLS, Q7, QX80, лекс LX - хоть и тяжелые вседорожники премиум, не дотягивают по дизайну, хотя на любителя.
Далее, Тахо, Эскалэйд, Патрол (уже давно не великий "всепроходимец") - уже совсем не премиум.
С качествами лунохода идем к Дефендеру, тойоте LC200, гелику, буханке уаз452 и патриоту.. ЛК200 и дефендер - ну вообще не премиум, а ближе к машинам сельской местности.. Гелик мягко скажем для понтов, т.к комфорта от езды там ноль, даже -1. Ну а буханка и патриот для тех, кто может их молотком и отверткой на ходу чинить, о комфорте понятно речи не идет.

Так что выбора то и нет. У меня Гл 166 (помимо лекса сц) и я не знаю что брать после него.
Q7 - не выразительный дизайн.
QX80 - такой же премиум , как камри и теана полноценный Е-класс, только если по размерам.
LX570|450d - даже внутри красиво, но 367 сил.. и его легко спутать с GX спереди..
GLS - мало нового по сравнению с GL 166... и не красивая пластиковая юбка на бампере заднем у всех моделей...
Гелик, например G63, в салоне не красиво, шумоизоляции нет, двери как в Уазике закрываются с таким же звуком (не утрирую), узкий, оним словом, машина устарела, но ее покупают изза статуса на дороге, спасибо 90-м.

Тахо и Эскалэйд, Патрол, тойота LC200 - не премиум, тут всем все понятно.

Есть еще Бентьяга, но там ценник от 16млн.

Это исключительно мои мысли, если есть чем дополнить - буду рад - пишите, т.к. надо менять машину , а не на что...
  •  
  • +3
21-09-2016 
21-09-2016 
Proekt205 писал(а):
А мне его жаль. И жаль, что Лэнд Роверы ломаются, особенно после покупки индийским руководством.
Как ни крути, в Ровере есть что то роскошное и 110% премиума. И что вызывает эмоции.. от владения и от езды..
И дизайн более привычен европейскому взгляду.

у LX своя японская идеология дизайна и эмоций он не вызывает, разве что уверенность, что ломаться не будет..
И если бы у РРовера была японская надежность, то продажи у него зашкаливали бы, потому как конкурентов у него в разряде именно тяжелых премиум-ВСЕдорожников нет..
Потому как мерс GLS, Q7, QX80, лекс LX - хоть и тяжелые вседорожники премиум, не дотягивают по дизайну, хотя на любителя.
Далее, Тахо, Эскалэйд, Патрол (уже давно не великий "всепроходимец") - уже совсем не премиум.
С качествами лунохода идем к Дефендеру, тойоте LC200, гелику, буханке уаз452 и патриоту.. ЛК200 и дефендер - ну вообще не премиум, а ближе к машинам сельской местности.. Гелик мягко скажем для понтов, т.к комфорта от езды там ноль, даже -1. Ну а буханка и патриот для тех, кто может их молотком и отверткой на ходу чинить, о комфорте понятно речи не идет.

Так что выбора то и нет. У меня Гл 166 (помимо лекса сц) и я не знаю что брать после него.
Q7 - не выразительный дизайн.
QX80 - такой же премиум , как камри и теана полноценный Е-класс, только если по размерам.
LX570|450d - даже внутри красиво, но 367 сил.. и его легко спутать с GX спереди..
GLS - мало нового по сравнению с GL 166... и не красивая пластиковая юбка на бампере заднем у всех моделей...
Гелик, например G63, в салоне не красиво, шумоизоляции нет, двери как в Уазике закрываются с таким же звуком (не утрирую), узкий, оним словом, машина устарела, но ее покупают изза статуса на дороге, спасибо 90-м.

Тахо и Эскалэйд, Патрол, тойота LC200 - не премиум, тут всем все понятно.

Есть еще Бентьяга, но там ценник от 16млн.

Это исключительно мои мысли, если есть чем дополнить - буду рад - пишите, т.к. надо менять машину , а не на что...
В одну кучу всё сгребли и кроссоверы и джипы и даже буханку.

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
  • 0
21-09-2016 
21-09-2016 
Там разве что буханка лишняя ) остальное все в одной категории .
Что входит в категорию джипы? ) это бренд, не более
Я тут про полноразмерные (именно большие ) вседорожники, а понижающая, блокировка, рама тут как опция.
Я только про размеры
  •  
  • +1
21-09-2016 
21-09-2016 
Я бы бентьягу, gls и q7 все-таки к паркетникам отнёс, хотя не все производители бы с этим согласились Laughing

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
  • +2
21-09-2016 
21-09-2016 
Из большого мне интересна премьера Секвои (хотя она под премиум не попадает), вдруг что-нибудь этакое покажут. Но пока о новой Секвои нет ни слова Crying or Very sad
Насчёт РР согласен вид очень достоин, если бы качество подтянули он был бы очень популярен

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
21-09-2016 
21-09-2016 
GLS как раз самый настоящий вседорожник (тут выиграет лишь гелик за счет трех блокировок и малых свесов и короткой базы).
У ГЛС пневма на 3 положения с 30 см клиренса, раздатка с понижающей передачей и блокировками дифференциалов раздаточной коробки и задней оси и 6 режимов движения по бездорожью.

В бентьяге не сидел даже, ку7 - универсал повышенной проходимости, но он по размерам входит в тяжелые вседорожники.

Секвоя, додж рам и тундра и тд - это все же не для города машины изначально.
  •  
21-09-2016 
21-09-2016 
Тут мои мысли были всеже о том, что РР это хорошо, а что ломается - плохо.
И что брать итого из больших городских машин.

Рассуждать можно много, куда какой класс. Многие сравнивают GL даже с х5/каен/туарег/прадо/гран чероки/эксплорер/паджеро/ХС90/патфайндер/дискавери и тд, не понимая что это средние внедорожники.
  •  
21-09-2016 
21-09-2016 
Не в бровь а по яйцам
что РР это хорошо, а что ломается - плохо.

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
  • +1
21-09-2016 
21-09-2016 
По мне,любая оценка автомобиля- это оценка совокупности всех его параметров, НО основной параметр ЛЮБОГО авто, как автомобиля - это возможность перемещать человека и грузы в требуемые точки...Если он, по различным причинам, этого делать не может, то в этот момент он функционально перестает быть автомобилем ...Цена наличия мощного двигателя или удобных кресел тут же превращается в ноль, ибо двигатель без езды не имеет практических функций, а любой диван все равно будет удобней автомобильного кресла, хотя бы потому-что на него можно лечь ....Автомобиль из формулы-1 тут же перестает быть ценным как средства передвижения на проселке....Соответственно, надежность, как фактор доступности основного назначения авто - езды, является основным, а все остальные лишь дополнительными ....Более того, при низкой надежности, развитие остальных параметров авто в разрезе именно автомобиля теряют смысл, но в разрезе статусности владельца и перевода авто в статус роскоши еще имеют смысл....
Говоря о том же УАЗе, именно низкая надежность бьет по его продажам, поскольку покупатель рассуждает примерно так "А нафига мне его сверх проходимость, когда он имеет обыкновение сломаться даже на городской дороге?"
  •  
  • +5
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов