Доброго времени суток!
Подскажите, для чего нужны резиновые трубки под капотом, между акбп и двигателем. Потрескались со временем, одна вообще куда то потерялась изменений в работе машины не наблюдаю.
Существуют может какие то комплекты трубок и шлангов для наших машин?
Смотря какие именно патрубки вы считаете недостающими - ведь там есть обходные, подающие, вакуумные и т.д. Какие-то можно купить по отдельности, какие-то комплектом только. На вашем фото на первый взгляд все на месте.
это первое попавшееся фото с интернета)
я временно заменил потерянную трубку. Хотелось бы все заменить (там где идет тройник пластмассовый и от него короткие трубки к воздушному фильтру).
Еще когда стартер менял, заметил что в (не знаю как называется) там где вставляется воздушный фильтр на нижней части пластмассового черного корпуса есть отверстие со спичечную головку (не заводское), это плохо? Запаять его? Еще когда закручивал верхнюю крышку на фильтр ставится которая, сорвал один болт, но вроде все равно плотно сидит.
Насколько помню воздух попадает в коробку из нижней части и потом уже фильтруется и идет в систему? По идее дырка там роли не сыграет. А вот болт наверное надо заменить, чтобы пыль не всасывало.
А зачем трубки так и не понял. К датчикам каким то?
Goodboy писал(а): это первое попавшееся фото с интернета)
я временно заменил потерянную трубку. Хотелось бы все заменить (там где идет тройник пластмассовый и от него короткие трубки к воздушному фильтру).
Вот этот узел в каталоге EMEX вам следует перебрать:
Goodboy писал(а): Еще когда стартер менял, заметил что в (не знаю как называется) там где вставляется воздушный фильтр на нижней части пластмассового черного корпуса есть отверстие со спичечную головку (не заводское), это плохо? Запаять его?
Корпус воздушного фильтра это Теоретически - ничего плохого, но лишний источник засасываемой пыли и влаги лучше устранить.
Goodboy писал(а): Еще когда закручивал верхнюю крышку на фильтр ставится которая, сорвал один болт, но вроде все равно плотно сидит.
Насколько помню воздух попадает в коробку из нижней части и потом уже фильтруется и идет в систему? По идее дырка там роли не сыграет. А вот болт наверное надо заменить, чтобы пыль не всасывало.
Да, всё верно - после воздухозаборника воздух попадает в нижнюю часть (влагоотстойник), затем через фильтр дальше.
Goodboy писал(а): А зачем трубки так и не понял. К датчикам каким то?
Спереди вниз уходят трубки к клапану связанным с холостым ходом. Сзади воздухоочистителя заходит трубка от системы улавливания паров топлива. По остальным не нашел информации даже в книжке.[/img]