Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. После поездки выключил зажигание, посидел в машине минут 30 наверное, слушал радио. Поворачиваю ключ - тишина. Вынимаю ключ - ничего не происходит, даже не загорается калькулятор, мультимедиа и тд. Сначала работали стеклоподъемники, а потом тоже умерли. Вообщем вся электроника перестала работать, при повороте ключа тишина. Селектор КПП тоже нельзя передвинуть ни в одно положение, она заблокирована.
Звоню ребятам - говорят сел аккум, прикуривай. Позвонил другу, подъехал, накинули провода - движок завелся, но ни одна система не ожила. Коробка так же осталась в заблокированном состоянии в режиме P, постоял с работающим двигателем минут 10 - толку нет. Вручную разблокировал КПП, там есть кнопка, и начал движение в сервис. Коробка работала ужасно, толчки, пинки, это вообще ужас. По дороге умер спидометр, легли все стрелки кроме тахометра. Ни работали подъемники, климат ну вообще ничего! На щитке повылазили ошибки АБС, контрольная лампа стояночного тормоза - это сразу, затем Чек, Airbag, что-то там еще. Затем умер сигнал, поворотники тоже сразу не работали. Даже люк не открывался.
Доехал до сервиса кое-как. Сразу замерили напряжение на клеммах - 7 вольт. Генератор не выдавал нужное напряжение. Сегодня сняли гену я повез в сервис, подключили на стенд - все работает, даёт 14.5В. Поставили на место, подключили даже другой АКБ - ничего нет! Соответственно также даже ни одна система не работает по электрике. В чем может быть проблема? На заряженном АКБ - без заводки при повороте ключа в режим ON - когда всё должно работать - не работает. Утром ожили стеклоподъемники по одному - затем снова умерли. Генератор не выдает напряжение, но он работает на стенде.
На заведенной машине скинули клемму с АКБ - двигатель заглох.
У Вас нет зарядки
причины - нет массы между двигателем и кузовом и акб, нет сигнала возбуждения на генератор
и проверте состояния плюсового повода от акб до гены
Спасибо за ответ. Массу специально кидали от минусовой клеммы АКБ на двигатель, ничего не изменилось. Плюсовой провод прозвонили - цепь есть. Измеряли выход зарядки прямо на генераторе так, что провод точно не причем.
Мне интересно почему на стенде генератор выдавал 14.5 вольт? Есть предположение, что есть где-то какая-то релюха, которая подает управляющий сигнал зарядки на аккум (там есть на нем фишка 4 или 5 ножек). Есть ли у кого-нибудь схема? Где у нас вообще находятся релюшки? Все предохранители прозвонили, всё нормально.
И самый главный вопрос - почему коробка не переходит из положения P в D, там что-то блокирует селектор. Почему не оживают блоки от АКБ при повороте ключа? Аккум то заряжали.
Проблема благополучно решилась. Оказывается перегорел предохранитель RR FOG 7.5A в блоке предохранителей под рулевой колонкой. Заменив сгоревший предохранитель, всё заработало.
Подтверждаю, подобная проблема решилась заменой предохранителя. Какого конкретно - не помню.
Rishatrx только сейчас посмотрел личку, иначе подсказал бы раньше.
Danarist писал(а): Подтверждаю, подобная проблема решилась заменой предохранителя. Какого конкретно - не помню.
Rishatrx только сейчас посмотрел личку, иначе подсказал бы раньше.