На днях в объективы папарацци из издания Autoblog попало новое поколение флагманской модели Lexus, седана LS. Несмотря на камуфляж высшей категории, в котором даже светотехника замаскирована специальными, выносными фонарями, перепутать модель невозможно. Однозначно новый Lexus LS выдаёт не только профиль, но и корма с контурами традиционных фонарей под камуфляжем, а так же "веретено" в фронтальной части.
По фотографиям трудно понять, какая именно версия промелькнула на фоне пустыни штата Невада - обычная или с удлиненной колесной базой.
По нашей информации, новый LS будет представлен не только с гибридным силовым агрегатом, но и возможно, с водородной версией. Напоминаем, что флагманский седан Lexus построен на одной платформе, с Lexus LC, который уже прошёл через наш предварительный клубный обзор.
Так что если вы сторонник "классики" и "старого" LS вам будет не хватать, стоит задуматься о покупке. Скоро долгожитель c нулевым пробегом перестанет продаваться.
Box писал(а): Им придётся сильно постараться, чтоб хоть как то приблизится к большой тройке....
Зачем стараться... теперь все унифицировано в линейке Lexus/Toyota и по ходу пока не поменяют дизайнера будут, как близнецы братья модели... как в своё время поступил VAG — Volkswagen — Audi Group
ну, по материалам спорить не буду, все удешевляют и удешевляют... хотя и у мерсов тех же дешевый кожзам просто убивает качеством... на лансере бы не удивился такому, а вот на ешке...
а что с качеством сборки салона не так?
askarm писал(а): ну, по материалам спорить не буду, все удешевляют и удешевляют... хотя и у мерсов тех же дешевый кожзам просто убивает качеством... на лансере бы не удивился такому, а вот на ешке...
а что с качеством сборки салона не так?
В БМВ сядь, причем в любое.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
Да, в новой БМВ 750 (любой) убогий и дешевый салон из Наппы явно сделан хуже, чем
роскошный и шикарный тряпочный интерьер на какой-нибудь престижной Тойоте Королле.
Да, в новой БМВ 750 (любой) убогий и дешевый салон из Наппы явно сделан хуже, чем
роскошный и шикарный тряпочный интерьер на какой-нибудь престижной Тойоте Королле.
Во-первых надо сравнивать по классам и если поставить рядом Короллу и "единичку", то последняя нынче проиграет. Так же как и новая "семерка" сливает даже текущему LS-у. Вы в новой семерке ездили? Если да, то должны были отметить, если нет, то поделюсь: адская смесь аляповатых ингредиентов типа дуршлагов на колонках и разноцветных светодиодных полосок по кругу, пластиковый маркий лак, куча резиновых (мягкие жжжж!! - радуются фанаты) панелей и грубая, вонючая кожа. Это я говорю как экс-владелец двух семерок (е32 и е38!), в которых действительно была душа, лоск и стать в интерьере. Потеряли баварцы стиль, стержень интерьерный.
FairWind писал(а): если поставить рядом Короллу и "единичку", то последняя нынче проиграет.
Конечно, проиграет. Даже 3-ка и 5-ка проиграют. Потому что нынче уровень исполнения
салона Короллы - почти как у Роллс-Ройса и Майбаха. Ну или Бентли, да и то с натяжкой.
FairWind писал(а): если поставить рядом Короллу и "единичку", то последняя нынче проиграет.
Конечно, проиграет. Даже 3-ка и 5-ка проиграют. Потому что нынче уровень исполнения
салона Короллы - почти как у Роллс-Ройса и Майбаха. Ну или Бентли, да и то с натяжкой.
Хотел удивиться было и рассказать о интерьере от Bentley Bentayga, довелось немало на нем ездить в начале лета. На Maybach 62s тоже, но это совсем старая история. На RR не ездил, не было. Это отдельные отделочные истории, там в основном ручная работа и это для тех, кому (нравится стиль "эксклюзивный гроб из красного дерева с отделкой медью" (образно). Несмотря на дороговизну материалов, это уже не автомобильные интерьеры, это как инкрустированный брюликами айфон. Но перечитал ваш ответ и понял, что тут всё же речь идёт о диагнозе из трех букв, а я-то пытался диалог вести. Странно было встретиться в Лексус Клубе.