22-05-2013 
22-05-2013 
Подскажите, плз, при замене пневмы на пружины, какие-либо еще системы перестают работать? Адаптивный ксенон, например, как-то завязан на датчики подвески? Авторегулировка высоты светового пучка имею в виду.
Если так, есть ли какие-то способы сохранить работоспособность других систем?
  •  
22-05-2013 
22-05-2013 
Inspek писал(а):
Подскажите, плз, при замене пневмы на пружины, какие-либо еще системы перестают работать? Адаптивный ксенон, например, как-то завязан на датчики подвески? Авторегулировка высоты светового пучка имею в виду.
Если так, есть ли какие-то способы сохранить работоспособность других систем?
Почитай всю тему
club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=2647674#2647674
там все разжевано.
  •  
  • +1
23-05-2013 
23-05-2013 
tim151183 писал(а):
Как это нет?
А вот так и нет. В обычной стойке опорный из двух половин - верхней и нижней и они не соединены друг с другом. Отсюда и возможность хода штока. В пневме внутренняя обойма подшипника прижата к штоку, а наружная к кузову - если подшипник исправный, то никаких люфтов там нет.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
23-05-2013 
23-05-2013 
Vodila писал(а):
tim151183 писал(а):
Как это нет?
А вот так и нет. В обычной стойке опорный из двух половин - верхней и нижней и они не соединены друг с другом. Отсюда и возможность хода штока. В пневме внутренняя обойма подшипника прижата к штоку, а наружная к кузову - если подшипник исправный, то никаких люфтов там нет.
Вы сами то почитайте(внутренняя обойма подшипника прижата к штоку, а наружная к кузову) А при вертикальных качениях тут и появляется стук так как амортизатор сопративляется качению.А шток так и остается прижатым к внутренней обойме,а наружная обойма жестко заприсована в опору которая прикручена к кузову.Но люфт появляется между обоймами А в обычных стойках есть разные опорные.Есть даже без подшипников.

_________________

Lexux rx 330 Пневмо)

  •  
23-05-2013 
23-05-2013 
Vodila писал(а):
tim151183 писал(а):
просто не верится что подшипник так рассыпался и не стучал
Там нет вертикального перемещения. Они все так рассыпаются и не стучат, а вот при повороте руля ужасно хрустят.
Если там нет вертикального ходжения тогда скажите из за чего они так сыпятся?Не ужели рулем мнего крутят?)))

_________________

Lexux rx 330 Пневмо)

  •  
23-05-2013 
23-05-2013 
Roman Sochi, спасибо добрый человек! А то море флуда утомился читать...
Общий вывод для себя сделал: можно жить с пневмой, если ездить будешь сам. Если жене машину на время (иесяц-два) передавать - надежность превыше всего, только пружины. А то хватит и одного раза вставания машины раком, чтобы благоверная бросила руль и никогда за него не села больше...
  •  
23-05-2013 
23-05-2013 
по логике - он реально не должен вертикально ходить... Amd gmm

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
23-05-2013 
23-05-2013 
Мужики, совет нужен! я уже писал выше про проблему свою. Машина ездит ездит, потом садится до упора на заднюю правую стойку. загнал к сервисменам своим - все целое, все работает, но когда компрессор прокачивает пневму, отчетливо слышно как сифонит из под пыльника на стойке. потом насос перестает качать, звук постепенно исчезает. и к вечеру - машина упала. причем даже в прокачанном состоянии перестала работать функция "поднять - опустить".
что это? стоики менять? или может решение есть?
заранее спасибо.

_________________

Жить, как говорится - хорошо!

  •  
23-05-2013 
23-05-2013 
Sergey_002 писал(а):
Недавно стал обладателем RX300 с пневмой. Проблем с эксплуатацией автомобиля не испытываю, только кажется мне, что в положении N морда стоит низковато относительно задней оси. В положении Hi вроде машинка "не клюет"! Это нормально или это можно поправить? Подскажите, плз, новичку?!
замерял расстояние от колеса до арки по всем 4-м колесам во всех трех положениях?
давай цифры, замерю у себя.[/quote]

Сегодня удалось замерить! Мерил расстояние от арки крыла до колеса по центру. Получились следующие результаты:
Hi - перед 11см./зад 15см., N - перед 8см./зад 12см., Lo - перед 6,5см./зад 9,5см.

В принципе пропорционально, но по ощущуниям, глядя на проезжающие мимо RX-сы, у них это расстояние спереди больше, чем сзади!?

_________________


  •  
23-05-2013 
23-05-2013 
ребята,вообщем перебрал я все резинки,стойки стабелизаторов ,потшипник в опоре,
вопрос в следующем,машина сейчас завалена на правую сторону,что могло произойти?
ошыбки нету,клему скидывал
завал на правую сторону как перед так и зад
p.s. может кто нибудь сфоткать как тяги уровня прикручиваются к нижнему рычагу?а то там можно их в 2х положениях прекрутить,а как было непомню
  •  
24-05-2013 
24-05-2013 
Если что после выходных скину. Уезжаю сори.

_________________

Lexux rx 330 Пневмо)

  •  
24-05-2013 
24-05-2013 
tim151183 писал(а):
Если что после выходных скину. Уезжаю сори.
спасибо что откликнулся
проблему решил,машину выровнил
  •  
24-05-2013 
24-05-2013 
vit68rus писал(а):

проблему решил,машину выровнил
Может стоит написать что было? Другим как образец...

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
  • +2
24-05-2013 
24-05-2013 
вообщем у меня проблема нарисовалась от своей же невнимательности,
когда разбирал, нужно было запомнить как тяги датчиков уровня пневмы прикручины к рычагу
я их прикрутил в одном положении, как левую так и правую, в итоге левая сторона перекачивала
я прикрутил тягу в другом положении и машина выровнилась
p.s. вообщем тяжело обьяснить, постараюсь завтра сфоткать
  •  
25-05-2013 
25-05-2013 
вкратце - это называется откалибровать подвеску

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов