Перед тем как задать вопрос, почитайте данную шапку.
Если не получили необходимой информации- почитайте тему.
Хруст приводов на RX400h(EU) для Европы:
Хруст начинается в морозы, не надолго помогает замена смазки, но в дальнейшем как показывает практика форумчан хруст появляется всё равно, это говорит о том что привод/внешнею гранату пора менять. Я к примеру отъездил на хрустящем левом приводе примерно 35-40 тыс. км.. Смазку менял. У кого родные привода не хрустят - настоятельно рекомендую заменить смазку, возможно удастся спасти привод.
У Вас европейский 400h и привод захрустел, даже с заменой смазки. Рано или поздно нужно менять, но на что менять? вот тут и начинается "засада".
Почему на привода для европы не подходят аналоги гранат HDK TO-101A48 и других?
Потому, что на валу (EU) RX куда садиться внешняя граната 36 зубов, на остальных аналогичных авто для других рынков 34!
Jupnep писал(а):
Вот и разобрались, на картинке тоже 30 шлицев написано, а на входе вала в гранату 34 (у европейца 36), вот они и отличаются этим, как я уже ранее заметил - в сборе валы взаимозаменяемые!!!
Что делать, когда родной новый привод стоит от 30р и для Вас это дорого??
1.В сборе привода гибридных версии всех рынков данной машины взаимнозаменяемы.
Jupnep писал(а):
Вход в коробку одинаковый, я продал с десяток приводов и никогда не возникал вопрос Америка это или Европа, поэтому для меня сегодняшний разбор был в диковинку интересен. Поэтому владельцам Америкосов и Японцев можно смело покупать гранату, а владельцам Европейцев любой привод, а лучше от Америкоса. Поздравляю всех с наступающим старым Новым годом!!!
2. Есть аналог от Cardone
mekshun писал(а):
Сегодня поставил Cardone. Оба привода встали как родные. Треск ушёл.
3. Есть ещё лазейка: на наш гибрид встают привода от 2wd версии бензинового брата 350го
Левый проверен на практике
-GIG- писал(а):
Всё, мои коллеги по не счастью - это победа! Больше никаких треском, писков и шелестов при поворотах, только визг резины об асфальт при резком ускорении с вывернутым рулем.
На наш гибрид встает левый привод от 350 харька, он же GSU3* на него же в случае проблемы с внешней гранатой покупается HDK TO102A48 - за 3р и васякот.
цена вопроса - 8р.
Фото отчет прилагаю в облаке
avantrix писал(а):
аналогично поменял левый привод на RX400h европейце от японского брата с мотором 350, переднеприводного. цена вопроса: 7000 руб привод, 1000 руб доставка, 700 руб замена
пара тысяч километров пройдена - полёт нормальный.
по состоянию родного снятого - уж больно он выглядел уставши как внешне, так и внутренне (хрустел с ужасом).
спасибо -GIG- за полезную информацию.
Правый привод от 2вд версий 350го в теории должен тоже подойти, но на практике никем не проверялось ещё.
ИТОГО закрепим знания таблицей)
4. Наконец то найден наружный шрус на передние привода RX 400 Европа, обе стороны - URW 2102157N
Спасибо Basalay700
-Basalay700- писал(а):
-Да, встаёт на Европу, бери смело, хомуты только возьми другие, там в комплекте без боковых фиксаторов идут почему-то..-
На этом изыскания можно считать закрытыми.
Вся информация сугубо опыт форумчан, владельцев 400h.
Всем привет. Пригнал Люська с тёплых мест. Вчера был мороз. И пока машина ещё холодная. Хруст или шуршание при повороте налево если угол около 90 градусов. Это типа шрус накрывается?)
Ребята подскажите пожалуйста где купить внутреннюю гранату переднюю правую на Lexus RX400h 2008 (US) vin: Jtjgw31u282850368. Или привод целиком не оригинальный. (Проблема: при езде прямо гул с передней правой стороны при скорости 40+, когда поворачиваю на лево гул пропадает.)
Здравствуйте, подскажите на европейский дилерский RX400H подойдут передние привода от Toyota Harrier, MCU38, 3MZ ? шапку прочитал но так и не понял с какого именно хариера можно ставить, только с гибридного или с любого.
Jonnie Walker, теперь совсем запутался, в шапке наисано "В сборе привода гибридных версии всех рынков данной машины взаимозаменяемы." , и по форуму вроде находил что левый привод от гибридного хариера подходит а вот по правому так информации не нашел. Купил уже левый привод от гибридного хариера.
Всем большая благодарность за ответы.
Ранее были заказаны хомуты оригинальные на все пыльники обоих приводов.
Замена смазки в шрусах и во внутренних триподах решила проблему щёлканья в даже незначительных поворотах с нагрузкой.
Шрусы и трипоиды были отмыты, вычищены. Старая (читай оригинальная смазка вообще превратилась в какой то полу пластик, полу кокс) потому и треск был.
Если наблюдаете такой же симптом - то можно попробовать вылечить данный трабл, если случай не сильно запущен.
В качестве смазки брал тубу ликви моли (LM47 в шрус) и тубу смазки chevron на полимочевинной основе для триподов.