3-08-2016 
3-08-2016 
даже и не знаю чем тебе помочь, попробовать другую такую же приборку! у кого покупал приборку?

_________________

Хочу заменить магнитолу и панель приборов на рестайлинговую

  •  
3-08-2016 
3-08-2016 
Покупал в другом городе, тот де у кого и эдуард лх брал
  •  
3-08-2016 
3-08-2016 
Короче вот что ещё нашли, дилерский сканер показывает ошибку датчика скорости, в настройках в (сканере) есть выбор языка и есть русский, но сохраняться не хочет. При подключении старой приборки ни каких проблем нет, в выборе языка русского нет, но остальные языки менять даёт. И вот не понятно мне про ошибку уровня масла, у меня в 23 пине провод был, но ошибку всё равно показывал, как только замкнули его, ошибка ушла, подозреваем не работоспособность самого датчика уровня. Короче ребят если у кого то, похожее было и смогли подружить это всё дело отпишитесь пожалуйста.
  •  
14-10-2016 
14-10-2016 
Аналогичная эпопея с заменой приборной панели. Замена до рестайла на рестайл. Машина американец 2008 год. Установлена новая панель, горит Low level Oil, язык английский, дополнительно мигает блокировка дифференциала. Процесс лечения: 1. Дилерским сканером Inteligent tester установлен язык русский (панель ранее русифицирована), установился, сохранился.
2. Сканером прогнаны Active test по всем лампочкам - погас индикатор блокировки
3. Пробный выезд - не показывает спидометр - опять Active test, заработало (раньше прогонял тахометр, было видно, решил, что спидометр будет работать, оказалось надо тоже юстировать).
4. С датчиком уровня масла - по сканеру в состоянии ON, шаманство со сканером пока не помогло. Резать 23 PIN не хочется, так как провод к ноге разъема подходит, по каталогу датчик должен стоять. Буду рыть в сторону работоспособности датчика уровня масла и распиновки его разъема.

_________________


  •  
16-10-2016 
16-10-2016 
Продолжение:
По схеме, на панель (разъем E77) приходят 2 сигнала масла (OIL) от 2 датчиков: на 23 pin датчик уровня масла, на 40 pin датчик давления масла. Уровни сигналов противоположные: при высоком давлении на 40 ногу приходит +12 вольт, при низком -земля, на 23 ногу при низком уровне масла - 12 вольт, при нормальном - земля. Имеется подозрение, что на родных панелях американцев с возможностью индикации низкого уровня масла, если есть датчик уровня, то от каждого датчика приходит свой провод, а если датчика уровня нет, но провод приходит и подразумевается индикация низкого уровня масла, то провод от датчика давления приходит и на 23 ногу, а в самой панели собран обыкновенный инвертер сигнала, который при падении давления на датчике давления масла подает землю и на 23 ногу разъема E77, который через инвертер дает аварийный сигнал. Перерезание провода на 23 ногу убирает сигнал уровня масла совсем (от слова вообще!. Наверное совсем правильно было-бы не только отрезать 23 ногу и садить ее на землю, а собрать внешний инвертер(2 транзистора и 3 резистора) и подать инвертированный сигнал, получим и давление и аварийный сигнал низкого уровня масла.......

_________________


  •  
1-12-2016 
1-12-2016 
kii72 писал(а):
Аналогичная эпопея с заменой приборной панели. Замена до рестайла на рестайл. Машина американец 2008 год. Установлена новая панель, горит Low level Oil, язык английский, дополнительно мигает блокировка дифференциала. Процесс лечения: 1. Дилерским сканером Inteligent tester установлен язык русский (панель ранее русифицирована), установился, сохранился.
2. Сканером прогнаны Active test по всем лампочкам - погас индикатор блокировки
3. Пробный выезд - не показывает спидометр - опять Active test, заработало (раньше прогонял тахометр, было видно, решил, что спидометр будет работать, оказалось надо тоже юстировать).
4. С датчиком уровня масла - по сканеру в состоянии ON, шаманство со сканером пока не помогло. Резать 23 PIN не хочется, так как провод к ноге разъема подходит, по каталогу датчик должен стоять. Буду рыть в сторону работоспособности датчика уровня масла и распиновки его разъема.
А зуммер при движение есть? Как только трогаюсь у меня пищит сразу и прекращает только когда скорость равна нулю. Как убрать пока не один электрик не понял
  •  
2-12-2016 
2-12-2016 
Нет, не звенит. можно попробовать по techdoc посмотреть распиновку разъема на панель. По моему зумер завязан на непристегнутый ремень. Может на него реагирует? А если отключить функцию непристегнутого ремня?

_________________


  •  
2-12-2016 
2-12-2016 
Правда на ремень зумер начинает не сразу верещать, а после достижения 20 км/ч и потом не перестает, пока не пристегнешся. Отключается сканером. Кстати по горящему уровню масла, пока посадил 23 пин на землю, индикация погасла. летом прицеплю инвертор на 2 транзисторах и 3 резисторах. Явно приходят разноуровневые сигналы.

_________________


  •  
2-12-2016 
2-12-2016 
kii72 писал(а):
Правда на ремень зумер начинает не сразу верещать, а после достижения 20 км/ч и потом не перестает, пока не пристегнешся. Отключается сканером. Кстати по горящему уровню масла, пока посадил 23 пин на землю, индикация погасла. летом прицеплю инвертор на 2 транзисторах и 3 резисторах. Явно приходят разноуровневые сигналы.
Не нене, зумер ни как у ремня, а как на некоторых американцах при превышении допустим 120 кмч начинает пищать, так вот у меня такой же, и пищать начинает как только скорость становить больше 0 кмч. Ремень отключен через сканер. 23 пин так же кинули на землю, я думаю у меня датчик не рабочий , а отдавать за него десятку что то не охота.

И кстати появилась у меня возможно бредовенькая мысль но всё же, у тебя головной монитор видео во время движения воспроизводит?
  •  
20-12-2016 
20-12-2016 
Как ни странно, но не пробовал.Smile Посмотрю, отпишусь.

_________________


  •  
21-12-2016 
21-12-2016 
Сегодня наконец то убрали противнейший писк котороюый был, но оказалось что как сказал электрик "завален дамп" приборки, залил мне с крузака и все теперь отлично, но при запуске авто у меня надпись land cruiser. В связи с этим хотел у вас попросить если есть у кого возможность скинуть дамп приборки диллерского рестайла.
  •  
8-01-2018 
8-01-2018 
Доброго дня!
Полистал, почитал всю тему, так и не нашел где купить и цена вопроса по приборке и ГУ? По приборке понял возможные проблемы, а по ГУ нет проблем при замене на 2011 г.в.?
  •  
8-01-2018 
8-01-2018 
Смотри авито, но рестайл приборка то по моему с 12 года?
  •  
8-01-2018 
8-01-2018 
Ну я это и имел в виду, у меня 11 года, хочу поставить рестайлинговую. У меня на россию предназначено авто, мне нужны будут какие-то изменения в рестайлинговой приборке? Или только махинация с проводком под номером 23 махинация?
  •  
8-01-2018 
8-01-2018 
Ну у меня на 2008 год америкос встало пости без проблем. А у тебя должно быть разъем в разъем, только 23 пин и всё
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов