Сегодня отдал свою машину в Lexus-Измайлово на хим.чистку.
Встретили на 5+. Всё рассказали, показали, кофе напоили, карту ОД выдали.
Менеджер Александр предложил проверить не попадает ли мой LX470 под гарантийно-отзывные компании. И оказалось, что да - попадает. Заказал з/ч со склада. Будут что-то менять в рулевом.
Подменную машину выдали, всё отлично.
Респект Lexus-Измайлово.
p.s. продолжение отзыва после получения а/м после хим.чистки.
p.s. p.s. даже вечером отзвонились, что хим.чистка закончена. Утром проверят и приступят к замене по замене.
Съездил на ТО-70
Спасибо Лексус-Измайлово!
Как обычно - отличный сервис, вежливый и предупредительный персонал. Отдельное спасибо мастеру-консультанту Денису Скирденко.
После небольшой консультации с начальством мне, как члену Лесксус-Клуба, бесплатно выдали подменный автомобиль - довольно-таки свежую ESку на полном фарше.
Само ТО, а также замену колодок и тормозных дисков сделали в течение дня.
Все посчитали со скидками для членов клуба.
Так что смелое 5+.
Еще раз большое спасибо.
_________________
Жизнь, по сути, очень простая штука и человеку нужно приложить много усилий, чтобы её испортить.(А.П.Чехов)
ЯРЪ писал(а): Сегодня отдал свою машину в Lexus-Измайлово на хим.чистку.
Встретили на 5+. Всё рассказали, показали, кофе напоили, карту ОД выдали.
Менеджер Александр предложил проверить не попадает ли мой LX470 под гарантийно-отзывные компании. И оказалось, что да - попадает. Заказал з/ч со склада. Будут что-то менять в рулевом.
Подменную машину выдали, всё отлично.
Респект Lexus-Измайлово.
p.s. продолжение отзыва после получения а/м после хим.чистки.
p.s. p.s. даже вечером отзвонились, что хим.чистка закончена. Утром проверят и приступят к замене по замене.
По итогу:
В целом мне, как сделали хим.чистку понравилось.
Конечно я не ждал, что получится новая машина, но разница до и после заметна.
Однозначно лучше визуально и приятней стала кожа.
Остались несколько мест, на которые я обратил внимание, но мастер мне сказал, что, если где-то что-то будет не устраивать, то при следующем посещении попробуют устранить.
пару мест я всё-таки таких увидел при солнечном свете. Не критично.
На мелкое замечание после хим.чистки отозвались нормально и предложили выяснить и устранить.
Заеду по возможности.
Однозначно чувствуется клиентоориентированность.
Конечно порадовала замена по отзывной кампании: промежуточного рулевого вала.
И конечно порадовала подменная машина - NX.(хотелось конечно LX... )
vlad135 писал(а): Съездил на ТО-70
Спасибо Лексус-Измайлово!
Как обычно - отличный сервис, вежливый и предупредительный персонал. Отдельное спасибо мастеру-консультанту Денису Скирденко.
После небольшой консультации с начальством мне, как члену Лесксус-Клуба, бесплатно выдали подменный автомобиль - довольно-таки свежую ESку на полном фарше.
Само ТО, а также замену колодок и тормозных дисков сделали в течение дня.
Все посчитали со скидками для членов клуба.
Так что смелое 5+.
Еще раз большое спасибо.
Забрал свой RX350 в четверг, в пятницу дилер помог получить номера и вот в субботу я уже дома. Первоначальный план был и уехать в четверг, и на своих старых номерах, но диагностика моего 330-го закончилась в 1600, так что было поздно метаться.
Теперь по существу:
1. Отдел трейд-ин - Павел и Александр. Поставлю 5, длительность диагностики они пытались ускорить, но не судьба. Отрицательных эмоций нет.
2. Менеджер - Максим Луценко, оценка 5. Не знаю, кому он там не нравился своим видом в одном из отзывов, мне как бы сложно мужчин оценивать, а по деловым качествам без вопросов.
3. Ресепшн (должны были вообще-то первым пунктом идти) - 5, постоянно предлагали кофе или чай, искали мне Максима по просьбе. Все время были на месте.
4. Студия индивидуализации - 5, в принципе общение с ними вел по телефону по допам, с Максимом. По приезду просто доплатил и потом мне показали-рассказали, что и как работает.
5. ОСАГО - б/о, т.к. базы лежали, пришлось ходить в близлежащее ГИБДД
6. Ирина - 5 баллов, тут без вопросов. В приезд видел ее бегающей туда-сюда, но сам не подошел, т.к. пытался дремать в зоне отдыха на 2-м этаже после бессонной ночи и опухшей полумордой. Но я благодарен Вам, Ирина, за помощь на начальной стадии и потом, когда Тимофей соскочил с Вашего поезда.
Оценка трейд-ин приемлемая, подарков не дали. Я и не просил и не напоминал, если честно, что-то тяжело мне было в четверг. Общие эмоции положительные. О, я вот ехал и думал, что неплохо бы пару кресел, как в аэропортах Франкфурта или Парижа, на которых можно прилечь, а то как-то неудобно уж очень дремать на стандартных.
Вот, пожалуй, и все.
DPO писал(а): Забрал свой RX350 в четверг, в пятницу дилер помог получить номера и вот в субботу я уже дома. Первоначальный план был и уехать в четверг, и на своих старых номерах, но диагностика моего 330-го закончилась в 1600, так что было поздно метаться.
Теперь по существу:
1. Отдел трейд-ин - Павел и Александр. Поставлю 5, длительность диагностики они пытались ускорить, но не судьба. Отрицательных эмоций нет.
2. Менеджер - Максим Луценко, оценка 5. Не знаю, кому он там не нравился своим видом в одном из отзывов, мне как бы сложно мужчин оценивать, а по деловым качествам без вопросов.
3. Ресепшн (должны были вообще-то первым пунктом идти) - 5, постоянно предлагали кофе или чай, искали мне Максима по просьбе. Все время были на месте.
4. Студия индивидуализации - 5, в принципе общение с ними вел по телефону по допам, с Максимом. По приезду просто доплатил и потом мне показали-рассказали, что и как работает.
5. ОСАГО - б/о, т.к. базы лежали, пришлось ходить в близлежащее ГИБДД
6. Ирина - 5 баллов, тут без вопросов. В приезд видел ее бегающей туда-сюда, но сам не подошел, т.к. пытался дремать в зоне отдыха на 2-м этаже после бессонной ночи и опухшей полумордой. Но я благодарен Вам, Ирина, за помощь на начальной стадии и потом, когда Тимофей соскочил с Вашего поезда.
Оценка трейд-ин приемлемая, подарков не дали. Я и не просил и не напоминал, если честно, что-то тяжело мне было в четверг. Общие эмоции положительные. О, я вот ехал и думал, что неплохо бы пару кресел, как в аэропортах Франкфурта или Парижа, на которых можно прилечь, а то как-то неудобно уж очень дремать на стандартных.
Вот, пожалуй, и все.
Андрей, добрый день!
Очень рады, что Вы остались нами довольны, спасибо за положительные отзывы
Хотим выразить Вам благодарность за выбор ЛЕКСУС-ИЗМАЙЛОВО и доверие!!!
На счет кресел, спасибо, обязательно об этом подумаем и улучшим времяпрепровождение клиентов в шоу-руме
Отличного Вам настроение и хороших дорог за рулем Вашего Lexus RX !
ЯРЪ писал(а): На мелкое замечание после хим.чистки отозвались нормально и предложили выяснить и устранить.
Заеду по возможности.
Сегодня был.
Долго искали и всё-таки нашли причину.
Всё устранили.
Климат теперь работает, как надо.
Очень приятно, что сотрудники умеют признавать ошибки. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
По примеру верхнего сообщения:
0. Reception - 5+
1. Позвонили за 1 день и узнали приеду ли - 5
2. Приём авто - 5
3. Бесплатный завтрак и кофе - 5 с минусом(всё закончилось из еды к 11:15)
4. Диагностика авто - 5
5. Предложение различных вариантов исправления недостатка - 5
6. Настойчивость в поиске неисправности - 5
7. Выдача авто и прощание с работниками ОД Lexus-Измайлово - 5 с маленьким минусом.
Респект партнёрам клуба.
До встречи.
p.s. хотел сделать оценку Trade-in, так как после верхнего сообщения стало даже интересно действительно ли она настолько реальна к рыночной, но забыл. Может заскочить...
Добрый день Ирина! Около года назад, у меня не сложилось с вашим автосалоном, если кто-то читал, те в теме. Но сейчас не об этом.
В декабре я делал ТО 10000 у Вас, все же решил поехать к Вам, так как цена была самая привлекательная. От посещения вашего сервиса остались только положительные эмоции, все вежливо, корректно и понятно. В конце подарили скидочную карту и подарок к новому году, неожиданно и очень приятно! Приобрел у вас краску для подкраски, которая мне очень пригодилась, от сколов никуда не деться.
В общем я не пожалел, что доверил свой автомобиль Вам!
sanch1979 писал(а): Добрый день Ирина! Около года назад, у меня не сложилось с вашим автосалоном, если кто-то читал, те в теме. Но сейчас не об этом.
В декабре я делал ТО 10000 у Вас, все же решил поехать к Вам, так как цена была самая привлекательная. От посещения вашего сервиса остались только положительные эмоции, все вежливо, корректно и понятно. В конце подарили скидочную карту и подарок к новому году, неожиданно и очень приятно! Приобрел у вас краску для подкраски, которая мне очень пригодилась, от сколов никуда не деться.
В общем я не пожалел, что доверил свой автомобиль Вам!
Александр, доброе утро!
Рады, что Вы остались довольны обслуживанием у нас
Спасибо, за доверие!!! Всегда готовы быть Вам полезными.
Благодарю Измайлово за замечательное отношение и высокий уровень обслуживания. Постоянно отправляю к Вам супругу на ремонт и ТО, и не переживаю, что "разведут", как бывало раньше!