17-02-2013 
17-02-2013 
Для меня RX это в первую очередь понимающий авто своими сюрпризами и покупался исходя из лозунга " быстрее нвдоест чем сломается".
Не одни сутки были потрачены на изучение данного сегмента конкурентов. К туру же доверия нет, как и по тех части так и внешне(не в обиду, на вкус и цвет). Один плюс на мой взгляд, это лучшая проходимость тура вне дорог, чего собственно мне ненужно было.
И создавать иллюзию спора нечего, два разных авто на мой взгляд.)
  •  
  • +1
18-02-2013 
18-02-2013 
Valentin 7775 писал(а):
тур более технологичный авто
практически однозначно,за всем этим только кроятся неимоверные доп расходы!!!
имхо,пофиг особо впишется ли машина на 160 км скорости в поворот или на 170!!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
18-02-2013 
18-02-2013 
RX на мой взгляд из однакласников самый практичный, на ум приходит Акура MDX ещё(она мне тоже была любопытна от 06гв.) А всё остальное или круто и дорого или круто потому что дорого, или же и дорого и не круто.=))
  •  
  • +1
18-02-2013 
avatar
VSV VSV
18-02-2013 
Эх ,хорошо сказал !
  •  
19-02-2013 
Димитрий 1 писал(а):
Катался в новом туареге 11 года по городу и по трассе. Управляемость лучше, дорогу лучше держит, салон больше, здесь он точно лучше Lexus 350.
Простите
не осилил всю тему прочитать
может там уже и написали
но
В КАКОМ МЕСТЕ САЛОН ТАУРЕГА БОЛЬШЕ ЛЕКСУСА ????
у меня рост 2 метра - я в тауреге сзади вообще не могу сидеть, а в лексусе с достаточным комфортом - ноги не упираются в сидение переднее!
  •  
  • +2
19-02-2013 
19-02-2013 
Мятноkрылый писал(а):
В КАКОМ МЕСТЕ САЛОН ТАУРЕГА БОЛЬШЕ ЛЕКСУСА ????
у меня рост 2 метра - я в тауреге сзади вообще не могу сидеть, а в лексусе с достаточным комфортом - ноги не упираются в сидение переднее!
так и есть!+1

_________________

Camry 2016

  •  
19-02-2013 
19-02-2013 
имхо,тур и шире немного показался и места сзади больше,но 1.82 рост Amd Green

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
1-03-2013 
1-03-2013 
Внесу свои пять копеек, первое сообщение на форуме)))) 2 года откатал на Туре GP и некоторый период времени на NF. Предложили хорошие деньги за туарега - решено было продать, вопроса что брать дальше не стояло - либо тур либо ничего Amd Ashamed Проезжая мимо салона Лексус решил заехать так "чисто поржать", как итог стал счастливым обладателем RX350, итак по существу и мое чисто субъективное мнение:

Комфорт: Лексус Amd Thumbs up что на НФ, что на ГП была пневма - ни в какое сравнение Туарег не идет - Лексус однозначно впереди

Салон: В Лексусе места показалось больше, особенно сзади, рост 182 сам за собой в туареге садился, ноги касались спинки. В лексусе могу ногу на ногу закинуть. В целом салон конечно похуже чем у немцев ИМХО но разница не критична, в лексусе очень достойно

Сиденья: Лично мне в Лексусе нравятся больше - мягче, комфортней. В туре жестче. Раньше когда на туре 150-200 км в день по городу отмахивал - вечером как разбитое корыто, на лексусе такого нет (может конечно эйфория пока Amd pardon но время покажет)

Багажник: небольшой в Лексусе но и в туареге не фонтан - скажем так что там, что там достаточный

Если кратко то как то так: ИМХО Лексус - честная машина, за честные деньги. Цена на новый тур явно завышена - ну не стоит он 100К$+ - ПЕРЕБОР... Ах да и по надежности - не скажу что ТУр доставлял проблем - но вот всякая мелкая фигня типо постоянно вылезающих ошибок и раз в 2-3 недели на сервис, да и стоимость обслуживания на Тур (то 600-700 баксов при межсервисном интервале 7500 дороговато Amd no надеюсь с Лексусом такого не будет... В Целом не жалею что купил Лексус
  •  
  • +5
1-03-2013 
1-03-2013 
kzlex, вот это честный отзыв. А то владельцы VW как зомби) Кроме Туарега ниче не видят Cool
  •  
  • +1
1-03-2013 
1-03-2013 
Kir145 писал(а):
kzlex, вот это честный отзыв. А то владельцы VW как зомби) Кроме Туарега ниче не видят
сектанты)))) о туареге мечтают все-поэтому он такой классный и замечательный.а те кто владеет им-те более рассудительны и не имеют розовых очков на глазах)))

_________________

Camry 2016

  •  
  • +1
29-03-2013 
29-03-2013 
Доброго дня! Сам езжу на туареге НФ 3.6.бензин,2011г. За 70 000 пробега поменяна одна форсунка омывателя лобового стекла!!! Так что про сервис [kzlex] Вам просто с авто не повезло, имхо. Very Happy ТО раз в 15 т.км, стоимость вместе со свечами и пр 20 т.р, а так в район 11 т.р.
Но это все лирика. Вот стал смотреть я на RX450H, езжу много,пробег в год от 60 000 км. Тест-драва у нас в городе нет(как и дилера) а брать в слепую,х.з. дороговато может выйти ошибка! Very Happy Кто с тура нового пересел на новый лекс? Откликнитесь! По маркам авто совершенно не привязан.(Жена на RX -2 ездит,ей очень нравится),вот и смотрю на новый RX-3, но хочу гибрид,никогда такой машины небыло.... Wink [/b]
  •  
  • +2
30-03-2013 
30-03-2013 
Ромка писал(а):
Вам просто с авто не повезло, имхо.
Или с дилером, не могло же с 3 мя туарегами не везти))))) Razz Razz Razz
Вчера сделал 1ТО - что сказать, лексус и здесь удивил - качеством и сервисом. Все было супер - нашему ОД ВАГа такого и не снилось. Опять же цена ТО
в 2 раза меньше чем на ТУР (260дол против 590дол) - но опять же здесь все зависит от ценообразования дилера. Так что с учетом большего межсервисного интервала у Лекса (10000км против 7500км) стоимость владения поменьше на лексе. Да и продать Лексус у нас в Казахстане гораздо легче.
Ну да ладно это я так под впечатлением от сервиса Laughing
По существу -
Ромка писал(а):
ИМХО Лексус - честная машина, за честные деньги. Цена на новый тур явно завышена - ну не стоит он 100К$+ - ПЕРЕБОР...
Покупая RX450H не знаю сколько у Вас он стоит - у нас у ОД 102 000уе в фуле - все что только можно, туарег будет в хорошей комплектации но не то чтобы прям супер.
ИМХО тест драйв обязателен - у нас у дилера только гибриды на тест драйве - катал на 450Н - мне понравилось, плюс кстати у нас еще и на гибриды 5 лет гарантии или 150 000км по мне так очень инетересно
  •  
2-04-2013 
2-04-2013 
Будучи владельцем RX 330 на протяжении 6 лет, я выбирал между:
а) X5 3,0 (дизель)
б) Туарег 3,0 (дизель)
в) LC 150 3,0 (дизель)
г) RX450h (гибрид)
д) Highlander Limited (гибрид)

И так...
а) Красивая, резвая, динамичная машина, с добротной отделкой, но отговорили электрики ))) сообщив, что пока есть BMW X5 они без работы не останутся.
б) Красивая... отговаривали все, даже хозяева Таурегов )))! Очень дорогое и частое обслуживание.
в) Был 120-й. Отличная машина по всем показателям. Жене не удобно... Хотя на TUNDRA ездит с удовольствием )))
г) Все кроме маляров хвалили... Сказали одна проблема, если что, то очень трудно краску подбирать.
д) Убил коммент жены: "на Prado денег не хватило?" ))).
  •  
2-04-2013 
KrasovoK писал(а):

б) Туарег 3,0 (дизель)
в
б) Красивая... отговаривали все, даже хозяева Таурегов )))! Очень дорогое и частое обслуживание.
.
ТО что бензин, что керосин 15 тыков, у лекса 10 тыс.
по колодкам. это да, так как тормозилки ( у лекса они вобще никакие) у мотора свыше 240 сил идут брембо и колодки дороже, но их можно заменить и не у ОД, если дорого. Но тормоза это жизнь.
в чем ТО дороже, расходная часть есть в сравнительной таблице?
p.s. сейчас мне нравится и РХ и туарег в этом кузове, у каждого есть определенные достоинства и выбор только за тем, какие примочки чаще использовать.
  •  
2-04-2013 
2-04-2013 
Я взял новый RX и пока только радуюсь...

Стоимость самих расходников на VW в 2 раза выше. Был у меня VW Passat B5+, так его ТО обходилось дороже чем ТО на RXII! С владельцами новых Туарегов не общался, но 2-е модели и расход 15-18л. и ломаются ))).
Кстати, у супруги был Mercedes Benz A160 - и на эту букашку ТО обходилось дороже чем на RXII.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015) Правила форумов