Для меня RX это в первую очередь понимающий авто своими сюрпризами и покупался исходя из лозунга " быстрее нвдоест чем сломается".
Не одни сутки были потрачены на изучение данного сегмента конкурентов. К туру же доверия нет, как и по тех части так и внешне(не в обиду, на вкус и цвет). Один плюс на мой взгляд, это лучшая проходимость тура вне дорог, чего собственно мне ненужно было.
И создавать иллюзию спора нечего, два разных авто на мой взгляд.)
Valentin 7775 писал(а): тур более технологичный авто
практически однозначно,за всем этим только кроятся неимоверные доп расходы!!!
имхо,пофиг особо впишется ли машина на 160 км скорости в поворот или на 170!!
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
RX на мой взгляд из однакласников самый практичный, на ум приходит Акура MDX ещё(она мне тоже была любопытна от 06гв.) А всё остальное или круто и дорого или круто потому что дорого, или же и дорого и не круто.=))
Димитрий 1 писал(а): Катался в новом туареге 11 года по городу и по трассе. Управляемость лучше, дорогу лучше держит, салон больше, здесь он точно лучше Lexus 350.
Простите
не осилил всю тему прочитать
может там уже и написали
но
В КАКОМ МЕСТЕ САЛОН ТАУРЕГА БОЛЬШЕ ЛЕКСУСА ????
у меня рост 2 метра - я в тауреге сзади вообще не могу сидеть, а в лексусе с достаточным комфортом - ноги не упираются в сидение переднее!
Мятноkрылый писал(а): В КАКОМ МЕСТЕ САЛОН ТАУРЕГА БОЛЬШЕ ЛЕКСУСА ????
у меня рост 2 метра - я в тауреге сзади вообще не могу сидеть, а в лексусе с достаточным комфортом - ноги не упираются в сидение переднее!
Внесу свои пять копеек, первое сообщение на форуме)))) 2 года откатал на Туре GP и некоторый период времени на NF. Предложили хорошие деньги за туарега - решено было продать, вопроса что брать дальше не стояло - либо тур либо ничего Проезжая мимо салона Лексус решил заехать так "чисто поржать", как итог стал счастливым обладателем RX350, итак по существу и мое чисто субъективное мнение:
Комфорт: Лексус что на НФ, что на ГП была пневма - ни в какое сравнение Туарег не идет - Лексус однозначно впереди
Салон: В Лексусе места показалось больше, особенно сзади, рост 182 сам за собой в туареге садился, ноги касались спинки. В лексусе могу ногу на ногу закинуть. В целом салон конечно похуже чем у немцев ИМХО но разница не критична, в лексусе очень достойно
Сиденья: Лично мне в Лексусе нравятся больше - мягче, комфортней. В туре жестче. Раньше когда на туре 150-200 км в день по городу отмахивал - вечером как разбитое корыто, на лексусе такого нет (может конечно эйфория пока но время покажет)
Багажник: небольшой в Лексусе но и в туареге не фонтан - скажем так что там, что там достаточный
Если кратко то как то так: ИМХО Лексус - честная машина, за честные деньги. Цена на новый тур явно завышена - ну не стоит он 100К$+ - ПЕРЕБОР... Ах да и по надежности - не скажу что ТУр доставлял проблем - но вот всякая мелкая фигня типо постоянно вылезающих ошибок и раз в 2-3 недели на сервис, да и стоимость обслуживания на Тур (то 600-700 баксов при межсервисном интервале 7500 дороговато надеюсь с Лексусом такого не будет... В Целом не жалею что купил Лексус
Kir145 писал(а): kzlex, вот это честный отзыв. А то владельцы VW как зомби) Кроме Туарега ниче не видят
сектанты)))) о туареге мечтают все-поэтому он такой классный и замечательный.а те кто владеет им-те более рассудительны и не имеют розовых очков на глазах)))
Доброго дня! Сам езжу на туареге НФ 3.6.бензин,2011г. За 70 000 пробега поменяна одна форсунка омывателя лобового стекла!!! Так что про сервис [kzlex] Вам просто с авто не повезло, имхо. ТО раз в 15 т.км, стоимость вместе со свечами и пр 20 т.р, а так в район 11 т.р.
Но это все лирика. Вот стал смотреть я на RX450H, езжу много,пробег в год от 60 000 км. Тест-драва у нас в городе нет(как и дилера) а брать в слепую,х.з. дороговато может выйти ошибка! Кто с тура нового пересел на новый лекс? Откликнитесь! По маркам авто совершенно не привязан.(Жена на RX -2 ездит,ей очень нравится),вот и смотрю на новый RX-3, но хочу гибрид,никогда такой машины небыло.... [/b]
Ромка писал(а): Вам просто с авто не повезло, имхо.
Или с дилером, не могло же с 3 мя туарегами не везти)))))
Вчера сделал 1ТО - что сказать, лексус и здесь удивил - качеством и сервисом. Все было супер - нашему ОД ВАГа такого и не снилось. Опять же цена ТО
в 2 раза меньше чем на ТУР (260дол против 590дол) - но опять же здесь все зависит от ценообразования дилера. Так что с учетом большего межсервисного интервала у Лекса (10000км против 7500км) стоимость владения поменьше на лексе. Да и продать Лексус у нас в Казахстане гораздо легче.
Ну да ладно это я так под впечатлением от сервиса
По существу -
Ромка писал(а): ИМХО Лексус - честная машина, за честные деньги. Цена на новый тур явно завышена - ну не стоит он 100К$+ - ПЕРЕБОР...
Покупая RX450H не знаю сколько у Вас он стоит - у нас у ОД 102 000уе в фуле - все что только можно, туарег будет в хорошей комплектации но не то чтобы прям супер.
ИМХО тест драйв обязателен - у нас у дилера только гибриды на тест драйве - катал на 450Н - мне понравилось, плюс кстати у нас еще и на гибриды 5 лет гарантии или 150 000км по мне так очень инетересно
Будучи владельцем RX 330 на протяжении 6 лет, я выбирал между:
а) X5 3,0 (дизель)
б) Туарег 3,0 (дизель)
в) LC 150 3,0 (дизель)
г) RX450h (гибрид)
д) Highlander Limited (гибрид)
И так...
а) Красивая, резвая, динамичная машина, с добротной отделкой, но отговорили электрики ))) сообщив, что пока есть BMW X5 они без работы не останутся.
б) Красивая... отговаривали все, даже хозяева Таурегов )))! Очень дорогое и частое обслуживание.
в) Был 120-й. Отличная машина по всем показателям. Жене не удобно... Хотя на TUNDRA ездит с удовольствием )))
г) Все кроме маляров хвалили... Сказали одна проблема, если что, то очень трудно краску подбирать.
д) Убил коммент жены: "на Prado денег не хватило?" ))).
KrasovoK писал(а):
б) Туарег 3,0 (дизель)
в
б) Красивая... отговаривали все, даже хозяева Таурегов )))! Очень дорогое и частое обслуживание.
.
ТО что бензин, что керосин 15 тыков, у лекса 10 тыс.
по колодкам. это да, так как тормозилки ( у лекса они вобще никакие) у мотора свыше 240 сил идут брембо и колодки дороже, но их можно заменить и не у ОД, если дорого. Но тормоза это жизнь.
в чем ТО дороже, расходная часть есть в сравнительной таблице?
p.s. сейчас мне нравится и РХ и туарег в этом кузове, у каждого есть определенные достоинства и выбор только за тем, какие примочки чаще использовать.
Стоимость самих расходников на VW в 2 раза выше. Был у меня VW Passat B5+, так его ТО обходилось дороже чем ТО на RXII! С владельцами новых Туарегов не общался, но 2-е модели и расход 15-18л. и ломаются ))).
Кстати, у супруги был Mercedes Benz A160 - и на эту букашку ТО обходилось дороже чем на RXII.