home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-02-2011 
23-02-2011 
----- Хонда интересная машинка, но в своей нише. Расходы на содержание стока на порядок ниже, чем на лекс, но с мерседесом, бмв или лексус ее рядом не стояло, как ни тюнь. Отсюда и забил, хотя думал засвапить B16 на 160 сил. Смысл есть только если не можешь купить сразу быстроходный автомобиль и хочешь вкладывать постепенно. И то потом проехавшись на лексе, будешь сильно озадачен, а накуя все это нужно былоSmile

Загорелся IS 300 типа такого link но на ручке, потому как 8,2 сек до сотки на автомате многовато. За год в объявах не появилось ни одного такого, перегорел и купил LS400, коим очень доволенSmile

История мегазанятная. Я посмотрел несколько 400-ых в предыдущих рестайлингах, хлам. Поехал как-то на авторынок, купить дворники для ИЖ ода, на котором тогда ездил временно. Сука какая-то стырила. На рынке наткнулся на этого лекса, его и купил вместо дворниковSmile Представляешь, как я окуел, пересев с ижа на 300 сильный огромный лексSmile

Был он в очень хорошем состоянии всего за 300 косарей, правда я сразу вложил еще 150 на большое ТО и замену всяких мелочей, типа пары рычагов, лобовухи (подзатерта), покрышки новые. Еще соточку наверное вложу в пневму, и все надеюсь.
  •  
23-02-2011 
23-02-2011 
Интересно. Да IS по-моему только для дам берут с автоматом. Он реален на ручке, это же спорт-тачка. Кроме того, ты бы приуныл от интерьера и застрелился от скуки. Кстати , ты на Аккорд на ручке не нацеливался? А где ИЖ-Ода? Говорят, это же "всерьез и надолго - купил, х.. продашь"))) Переход с него на лексус как из грязи в князи. Это как Собчак до того, как отец подружился с кремлевскими, и после этого, скажи, да? Но лично мое отношение к отечественному автопрому не сказать что резко отрицательное. У нас в семье в разное время были 2 41-х Москвича. Оба с Узамовскими двигателями: сначала 1.5, потом 1.7. Последнему повезло с кузовом, т.к. катали его, видать, в момент, когда был хороший кусок стали, поэтому машина практически не гнила!! Кроме того, я временно, перед покупкой первой иномарки, также катался на 41-м, чистом, т.е. с шестерочным двигателем. 2141 по сравнению с другими авто совка - удачнейший вариант по вместимости, комфортабельности, т.е. удобству посадки как водилы, так и пассажиров, ходу на трассе и устойчивости, правда, бездарный с точки зрения производственного исполнения.
P.S. НЕ ЗРЯ НАША ТЕМА НАЗЫВАЕТСЯ : "ПРОБЛЕМА ВЫБОРА АВТО!!"
  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
------- Иж завожу, когда хочется экстрима. Обгоняя маршрутку, чувствуешь себя великим гонщегомSmile
Аккорды хороши, когда есть необходимость в беспроблемной поповозке с просчитанными на годы вперед расходами. У меня такой необходимости нет, и настоящие японские многоцилиндровые авто с задним приводом мне куда притягательнее, невзирая на год выпуска и головняк при содержании. Я б не взял аккорд ни за сто тысяч, ни за миллион, он мне просто неинтересен, ездил - сердцу не прикажешь. Если же прижмет, сяду хоть на иж, хоть на логан, но это уже не по любвиSmile
  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
Довелось немного поводить Accord Euro-R (CL7) с правым рулем в отличном состоянии, это настоящий класс! Драйв выше всяких похвал. Жаль, что их так и не выпустили с левым. Тот же кузов леворульного тайп-эса 2.4 на ручке не особо слабее, менее собранный конечно и управляемый, но вполне. На европейке я поездил только раз, захватил выпившего товарища на его авто. Чем именно тебе аккорд не нравится? То что как бы консервная банка?
  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
--- да, про банку верно сказаноSmile За рулем не рулил, катали. 2.4 190 сил вроде. Внутри очень грубо и неуютно, разгон не очень, двигло противно ревет и трясется. Нет такого волшебства, как в лексе, когда тебя как волной подхватывает и бесшумно уносит. Драйв может и есть, не знаю, но мне по душе больше волшебствоSmile

Из более современных очень нравится инфинити G35. Внутри тоже дешевенькая, но ради всего остального можно смириться.
  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
Да, финик хороший. В немалой степени благодаря мотору, который все-таки в десятке лучших серийных моторов мира. По дизайну активно пропагандируется, что просто образец, но по мне образ не очень цельный, какой-то он разбалансированный, так хотели развесовку соблюсти, что колесная база на глаз великоватая получилась, поменьше было б вообще отлично. Хотя ниссановцам знать лучше. Меня катали на G, ход у машины отличный. Зачетный пепелац.
А тему переписки оправдываем))))))))))) А то тут писали про оффтоп.
  •  
27-02-2011 
27-02-2011 
------- Ну раз о машинах, то еще добавлюSmile Не надо нам фиников. Сегодня просто посидел внутри IS 300, кататься не просил, неудобно.Но даже просто посидеть кайф, он такой крохотный и агрессивный, просто идеальная машина злаSmile
  •  
27-02-2011 
27-02-2011 
Альтеза в обвесе и черная будет смотреться идеально. Самое главное, что следующий кузов менее интересный и просто хреново едет, если рассматривать IS 250. Аккорд 8 поколения опенсионерился. Машина проигрывает CL7 целую секунду. 2.0 в новом кузове вообще не едет. Кстати, среди спортседанов на мой взгляд самый запоминающийся СААБ 9-3. Хотел бы иметь такой турбовый, аэро, но с рядным двигателем, сейчас выпускается такая комплектация. Турбо-Икс - вообще винтаж. Но иметь сааб наряду с лексом. При репутации СААБа... Хотя не люблю верить слухам. Изложи свое мнение.
  •  
5-03-2011 
5-03-2011 
Slava, АУ!
  •  
13-03-2011 
13-03-2011 
Я здесьSmile Переднеприводные машины не воспринимаю, не могу объяснить почему, шизофрения такая. Заднеприводных же мало, поэтому выбор прост.
По поводу надежности, мне кажется, наши лекс это вершина мозгодромства. Любая мелочь способна вынести мозг напрочь. Я вот ползимы проездил на брюхе на перекошенной машине., объезжая с набитым баблом карманами автосервисы. Так и не починили.Коммунизм, деньги есть, а потратить не получаетсяSmile Так что саабов можно не бояться
  •  
13-03-2011 
13-03-2011 
Если живешь в Москве, то по вопросу починки к Владу на Б-р Дм. Донского, 17 заезжал ? Я вчера забрал оттуда пару новых стоек на корму. Лежат пока, радуют глаз, т.к. в данный момент (!) нет бабла, чтобы съездить и их поставить на авто. А наши машины отличны. Как только справишься с пневмой, ничего доставать не будет. Кстати, я же писал, что у меня был мистер ROVER,тот, который 75-й. Вот это как раз реальная, подчеркиваю, РЕАЛЬНАЯ тренировка кошелька.
  •  
13-03-2011 
13-03-2011 
---------- Я в Питере. Пока заказал немного наугад задний датчик высоты, надеюсь заработает. Но с такими раскладами лучше на пружины переходить. Попробуй у Влада, прочитает его сканер твою пневму - не факт. А тестерами и осцилографами пользоваться уже разучились
  •  
13-03-2011 
13-03-2011 
в принципе, я собираюсь там эту пневму и ставить. С виду отличный сервис, Влад сообщает, что там периодически бывают клубные и там грамотные мастера. Я ему полностью доверяю, думаю там заодно новые ступичные подшипники поставить, уже 4 месяца лежат, дожидаются...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов