дык добился я complete по обоим из прожигов (и не один раз 6 как минимум PM и 2 S, накрутил более 400 км), а про фломастера это да жалобу на лексус уже написал. тут у меня с ними целая история, но это потом в личьку напишу если что...
попутный вопрос для понимания общей картины.
если процесс прожига не запускать, при этом ехать на те же обороты 2500 скажем, и по компу пишет что прожиг standby, то белый дым будет все ровно? потому что, это у меня и происходит, то есть нету четкой команды на прожиг а дым есть.
lexx86 писал(а): попутный вопрос для понимания общей картины.
если процесс прожига не запускать, при этом ехать на те же обороты 2500 скажем, и по компу пишет что прожиг standby, то белый дым будет все ровно? потому что, это у меня и происходит, то есть нету четкой команды на прожиг а дым есть.
Дело в том, что как я уже выше писал, форсунка в режиме standby периодически делает каждые 4 секунды кратковременный импульс для самоочистки своего сопла от нагара, возникающего из-за постоянно движущегося около нее потока выхлопных газов. Так вот, когда форсунка подклинивает в приоткрытом положении и толком не может ни нормально впрыснуть топливо, ни прекратить его подачу, то не получившая достаточного распыла солярка просто тупо испаряется и не сгорает, образуя при этом столб белого дыма с сильным запахом солярки! То же самое будет, если впрыснутая порция солярки не попадает напрямую в поток выхлопных газов, а оседает на слое нагара на выходе из канала 5й форсунки и потом испаряется там...
Исключив подачу топлива на 5ю форсунку (временно заглушив обычным болтом в целях диагностики выход на 5ю форсунку из ТНВД) ты убедишься, что больше белого дыма не будет.
lexx86 писал(а): а про фломастера это да жалобу на лексус уже написал. тут у меня с ними целая история, но это потом в личьку напишу если что...
Неужели у дилера работают не спецы, а непонятно кто?! Напиши потом конечно, интересно... не каждый же день узнаю о работе итальянских коллег из лексуса))
Бюллетни-то они нашли в итоге или нет? Я ведь даже номера дал.
kka666 писал(а): Неужели у дилера работают не спецы, а непонятно кто?! Напиши потом конечно, интересно... не каждый же день узнаю о работе итальянских коллег из лексуса))
Бюллетни-то они нашли в итоге или нет? Я ведь даже номера дал.
Нифига не снимали....побрызгали немного верхние болты и протерли типо что-то делали...когда забирал, капот открыл, быстро посмотрел, увидел что сверху было чисто (темнело уже, я спешил, ребенка надо было забирать)....сделал вывод что все гуд....А вот днем при открытии капота О**ЕЛ...ничего не было тронуто....
да с этим могу и в суд подать..вот жду официального объяснения... как чистили не снимая...
а про бюллетени...послушали....согласились....ничего не проверяя..... разговор скатили на то что у меня форсы дохнут....там я уже начал спорить...
где-то выше я уже написал что это странна нифига не понимающего народа, который только на бабки тупо разводит....не люблю оставаться в дураках...так что....хоть закон работает, буду разбираться...
lexx86 писал(а): да с этим могу и в суд подать..вот жду официального объяснения... как чистили не снимая...
а про бюллетени...послушали....согласились....ничего не проверяя..... разговор скатили на то что у меня форсы дохнут....там я уже начал спорить...
lexx86 писал(а): где-то выше я уже написал что это странна нифига не понимающего народа, который только на бабки тупо разводит....не люблю оставаться в дураках...так что....хоть закон работает, буду разбираться...
Вот тебе и Европа!.. вообще не понимаю, в чем у них там встала проблема - производитель все уже сделал за них, выпустил официальное описание проблемы и способ решения, только делай по инструкции и все!
У нас в России если клиент подаст в суд по такому поводу - так с дилера он сможет три шкуры снять в виде бесплатного проведения работ всех работ + запчасти и вдобавок выплата морального ущерба и неустойки! Чтобы у нас дилер пошел на такой прям откровенный развод - это крайне маловероятно!..
По поводу дохнущих форсов - тут я возможно и соглашусь, что форсы уже не те, что были раньше, НО тем не менее они не являются в данной ситуации источником проблемы! А во-вторых, на моем дизеле уже более 500тыс реального пробега и форсунки тоже конечно надо менять, но проявляется это только в виде немного нестабильно работающего двигателя при утреннем запуске в мороз от -10 и ниже, да и то в течение пары минут максимум! Ну и иногда под нагрузкой под газом слышны проблески характерного дизельного треска от сгорания при плохом распыла, распылители-то тоже подызношены уже на форсах... Вот и все! И только для исправления этих двух моментов выкинуть по нашим деньгам 100тыс рублей я не готов, да и смысла не вижу!
Поэтому на этих форсунка еще можно спокойно ездить и ездить.
kka666 писал(а): ...временно заглушив обычным болтом в целях диагностики выход на 5ю форсунку из ТНВД)...
только временно? а если оставлю так до покупки новой, что будет?
Да можешь и составить, только чек загорится через некоторое время и двигатель снова в аварийный режим перейдет и ездить будет невозможно толком.
Это единственный нюанс.
так вот только закончил еще раз прожиг
ну могу сказать что дыма я больше не видел (после 3 прожига по обеим из параметров)
ошибка не лезет...
вот калибровка моего двигла
То есть, другими словами, сейчас машина едет как когда-то раньше, без любых проблем и никакие ошибки больше не выскакивают?!
Если так, то вполне возможно что удалось тебе все-таки прожечь свой сажевый фильтр, но так ли это на самом деле покажет только дальнейшая эксплуатация.
Если отъездишь недельку без дыма и ошибок, то можно будет считать что проблема по сажевому пока решена.
По параметрам видно, что цилиндры работают вообще без замечаний со стороны электроники, следовательно можно предположить, что основные форсунки еще в очень хорошем состоянии , но утверждать это нельзя.
kka666 писал(а): То есть, другими словами, сейчас машина едет как когда-то раньше, без любых проблем и никакие ошибки больше не выскакивают?!
Если так, то вполне возможно что удалось тебе все-таки прожечь свой сажевый фильтр, но так ли это на самом деле покажет только дальнейшая эксплуатация.
Если отъездишь недельку без дыма и ошибок, то можно будет считать что проблема по сажевому пока решена.
Ну вроде бы так получается.
Как добился этого вот...объясняю...
Купил две банки по 500мл. Liqui Moly Diesel Purge...в баке оставил минимум соляры (км. на 10 показывал комп)....
Залил... оставил на пол часа чтобы работала на холостых...потом, залил DPF cleaner 300 мл.от Arexon....доехал до заправки залил 12 литров соляры и на прожиг, 2 полных цикла PM и S ....опять залил DPF cleaner и 20 литров биосоляры и по 3 цикла по обеим из прожигов....потом наполнил бак биосаляры и прокатился км 70, так, без компьютера ..... поглядывал назад 0 дыма при разных оборотов, и скорости....только при резком нажатии педали газа в пол плевалась прозрачным дымом ( не густой а такой как легкии беловатый туман) но это доля секунды да и все....буду наблюдать.....да этот прожиг хоть каждый день могу делать по пути на работу...посмотрим как будет...