lexx86 писал(а): А про ошибку кажется нужно мозги прошить....если не ошибаюсь....у меня пока всё ещё стоит .... егр, сажевик ..5 форса...
Ничего не вырезал....
Я в принципе это понимаю, но пока руки не доходят... Ищу толкового специалиста, так, не спеша Едет и заводится отлично - можно расслабиться... А иногда выскакивающая ошибка для меня не проблема. Не ловко себя чувствовал когда в потоке делал дымовую завесу.
irich писал(а):
Я в принципе это понимаю, но пока руки не доходят... Ищу толкового специалиста, так, не спеша .
Ну главное как я понял, важнее всего найти правильную прошивку (не кривую) с этим,тут, я думаю, тебе могут помочь форумчане (если захотят) а потом требуется только найти хороший комп чтоб залить ....
Много мозгов от специалистов не требуется, оборудование главное чтобы хорошее было...
Позвольте выразить благодарность всем кто помог советом.
Хочу сказать что наконец-то решил проблемы моей машины. А концом стало замена всех уплотнительных шайб из под форсунок, все были перегоревшие , из за износа и пропускания воздуха в холодный период года влага попадала в цилиндр, получалось что капельки влаги формировались за ночь, а на утро и наблюдался плохой запуск двигателя и звук гидро-удара ... ну в прочем и долгим список других особенностей , тоже можно списать на это...как потеря мощности не ровная работа...итд.
Что изменилось.
Плавный запуск в холодный период...
"Ровная работа"
Расход топлива с 9 литров до 7.2
Увеличилась мощность
Пропал запах соляры
Пропал дым при нажатии педали газа в "пол"
Пропал треск форсунок
Ещё раз спасибо и удачи всем.