30-09-2016 
30-09-2016 
bolaim писал(а):
Вот эти 2 конторы делают: winde.ru
lexus-navi.ru
Был в winde они переходные модули продают, надо искать тех кто прямо в мозг прошивки заливает и сам их пишет.

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • +2
30-09-2016 
30-09-2016 
lexus-navi.ru вот эти ребята прошивают прямо в мозг
  •  
30-09-2016 
30-09-2016 
bolaim писал(а):
lexus-navi.ru вот эти ребята прошивают прямо в мозг
После появления в прошлом году программатора для процессоров NEC, устанавливаемых на автомобили TOYOTA, LEXUS, количество предложений по чип-тюнингу бензиновых автомобилей сравнялось с предложениями для BMW Smile
Думаю, лет через 5 будет всплеск неисправностей в сегменте Toyota/Lexus, обусловленный "чиптюнерами".
Причина проста: для получения видимого эффекта нужно изменять таблицу времени открытия форсунок, проще говоря - "подливать" больше топлива.
Из-за простого "подливания" топлива в первую очередь страдает тепловой режим двигателя и система нейтрализации выхлопных газов: датчики кислорода и катализаторы.

PS:При таком тюнинге нужно изменять таблицы базовой топливоподачи и таблицы ограничений, но эта работа требует стендов, тестирования, замену механических элементов двигателя: дорого, массовый клиент не пойдет.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +5
30-09-2016 
30-09-2016 
На бмв (и пр.) другой алгоритм программирования?
  •  
30-09-2016 
30-09-2016 
flashLAV писал(а):
bolaim писал(а):
lexus-navi.ru вот эти ребята прошивают прямо в мозг
После появления в прошлом году программатора для процессоров NEC, устанавливаемых на автомобили TOYOTA, LEXUS, количество предложений по чип-тюнингу бензиновых автомобилей сравнялось с предложениями для BMW Smile
Думаю, лет через 5 будет всплеск неисправностей в сегменте Toyota/Lexus, обусловленный "чиптюнерами".
Причина проста: для получения видимого эффекта нужно изменять таблицу времени открытия форсунок, проще говоря - "подливать" больше топлива.
Из-за простого "подливания" топлива в первую очередь страдает тепловой режим двигателя и система нейтрализации выхлопных газов: датчики кислорода и катализаторы.

PS:При таком тюнинге нужно изменять таблицы базовой топливоподачи и таблицы ограничений, но эта работа требует стендов, тестирования, замену механических элементов двигателя: дорого, массовый клиент не пойдет.
+1000
Я тоже считаю, что если нет мощностного стенда для двигателя,на котором пишется прошивка, все предлагаемые прошивки просто развод!!!
  •  
  • +2
30-09-2016 
30-09-2016 
В итоге за 6 страниц кто-нибудь прошил 200t с хоть каким-нибудь положительным результатом?
  •  
1-10-2016 
1-10-2016 
bolaim писал(а):
Вот эти 2 конторы делают: winde.ru
lexus-navi.ru
Вторая компания делает свои чипы на стенде первой.
  •  
  • -1
1-10-2016 
1-10-2016 
Romeo Jak писал(а):
bolaim писал(а):
Вот эти 2 конторы делают: winde.ru
lexus-navi.ru
Вторая компания делает свои чипы на стенде первой.
Чувак, что за реклама, куда модераторы смотрят, он одну и туже рекламу уже 5 раз написал!
Был я в ВИНДЕ, там кроме старого мощностного стенда больше ничего нет, никто ничего там не пишет, лексус нави, такие перекупы как и ОД Измайлово.
Грамотную прошивку можно только у тех купить, кто топливные карты на мощностном стенде пишет и это не 5 минутная работа. Топливных карт в мозгах более 30 000 штук, кроме этого надо еще кучу разных показателей учесть и создать сбалансированный продукт, а файл который по итогу только 10 или 15% мощности добавит!

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • +2
1-10-2016 
1-10-2016 
Да.... гемор с лексусами. Я своих немцев чиповал - ощутимо радовал результат. А тут тебе и программатор появился и спецы, вроде, тоже - а по факту одни разговоры.
((
  •  
1-10-2016 
1-10-2016 
bolaim писал(а):
Чувак, что за реклама
Уважаемый, ты чуваками своих друзей называй!
По поводу рекламы: я никого вообще не агитировал ехать в эту компанию прошивать машину, я описывал только свою машину, если не интересно, то можно вообще не читать. Прошейте свою и опишите результат.
  •  
2-10-2016 
2-10-2016 
flashLAV писал(а):
После появления в прошлом году программатора для процессоров NEC, устанавливаемых на автомобили TOYOTA, LEXUS
Алексей, всё гораздо страшнее. Crying or Very sad
По свежим авто Тойота/Лексус уже не нужен программатор, продают простой Софт, цена фигня, и если есть фирменный шнурок (допустим Mangoose), то с помощью него можно ЧЕРЕЗ ОБД РАЗЪЁМ ! Shocked (диагностика) считать прошивку основного блока ECU, самому редактировать ( в продаже опять же есть различные редакторы), и так же через ОБД залить в машину.
P/S
Я уже купил такой, у меня дома много знакомых с Тойотами, почему не поиграться за символическую плату ? Wink
В итоге, скоро на шиномонтажках будут предлагать Чипануть Тойоту, за очень небольшие деньги, и ладно если просто отключить каты, егр, перевевсти в Евро2 и т.д., скоро все кому не лень будут делать свои модифицированные прошивки по поднятию мощности, это реально будет пипец. Crying or Very sad
Если уж и решаться сделать Чип машины, то делать это нужно у соответствующего сервиса, где реально есть стенд, где люди с опытом, и могут програмно изменить работу по желанию заказчика без физической потери износа двигла.
ОФ-ы (дилеры), это по определению делать не могут, максимум обновить ОФициальное обновление ПО по компании, не ведитесь на такие предложения, это чистый "левый" заработок механика, работающего в дилерском центре. Что он вам зальёт (чипанёт), это только на его совести, официально Тойота к таким делам отношения не имеет.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +4
3-10-2016 
3-10-2016 
барс027 писал(а):
flashLAV писал(а):
После появления в прошлом году программатора для процессоров NEC, устанавливаемых на автомобили TOYOTA, LEXUS
Алексей, всё гораздо страшнее. Crying or Very sad
По свежим авто Тойота/Лексус уже не нужен программатор, продают простой Софт, цена фигня, и если есть фирменный шнурок (допустим Mangoose), то с помощью него можно ЧЕРЕЗ ОБД РАЗЪЁМ ! Shocked (диагностика) считать прошивку основного блока ECU, самому редактировать ( в продаже опять же есть различные редакторы), и так же через ОБД залить в машину.
P/S
Я уже купил такой, у меня дома много знакомых с Тойотами, почему не поиграться за символическую плату ? Wink
В итоге, скоро на шиномонтажках будут предлагать Чипануть Тойоту, за очень небольшие деньги, и ладно если просто отключить каты, егр, перевевсти в Евро2 и т.д., скоро все кому не лень будут делать свои модифицированные прошивки по поднятию мощности, это реально будет пипец. Crying or Very sad
Если уж и решаться сделать Чип машины, то делать это нужно у соответствующего сервиса, где реально есть стенд, где люди с опытом, и могут програмно изменить работу по желанию заказчика без физической потери износа двигла.
ОФ-ы (дилеры), это по определению делать не могут, максимум обновить ОФициальное обновление ПО по компании, не ведитесь на такие предложения, это чистый "левый" заработок механика, работающего в дилерском центре. Что он вам зальёт (чипанёт), это только на его совести, официально Тойота к таким делам отношения не имеет.
+100000 Amd Thumbs up

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Чип на RX 200t
официальный дилер TRD

  •  
3-10-2016 
3-10-2016 
барс027 писал(а):
Алексей, всё гораздо страшнее.
По свежим авто Тойота/Лексус уже не нужен программатор, продают простой Софт, цена фигня, и если есть фирменный шнурок (допустим Mangoose), то с помощью него можно ЧЕРЕЗ ОБД РАЗЪЁМ ! (диагностика) считать прошивку основного блока ECU, самому редактировать ( в продаже опять же есть различные редакторы), и так же через ОБД залить в машину.
P/S
Я уже купил такой, у меня дома много знакомых с Тойотами, почему не поиграться за символическую плату ?
В итоге, скоро на шиномонтажках будут предлагать Чипануть Тойоту, за очень небольшие деньги, и ладно если просто отключить каты, егр, перевевсти в Евро2 и т.д., скоро все кому не лень будут делать свои модифицированные прошивки по поднятию мощности, это реально будет пипец.
Если уж и решаться сделать Чип машины, то делать это нужно у соответствующего сервиса, где реально есть стенд, где люди с опытом, и могут програмно изменить работу по желанию заказчика без физической потери износа двигла.
ОФ-ы (дилеры), это по определению делать не могут, максимум обновить ОФициальное обновление ПО по компании, не ведитесь на такие предложения, это чистый "левый" заработок механика, работающего в дилерском центре. Что он вам зальёт (чипанёт), это только на его совести, официально Тойота к таким делам отношения не имеет.
Просто и доходчиво, молодец Александр + 100 Amd Thumbs up

_________________

Ранее Lexus RX 350 "верный пес Рэкс"

  •  
9-10-2016 
9-10-2016 
Если так все просто, по сравнению с немцами (программатор не нужен- скачивай и модифицируй), то почему при этом на немцев куча различных рабочих прошивок, а на лексусы так и нет?
  •  
2-01-2017 
2-01-2017 
Ну что,есть первопроходцы ?кто поставил и доволен или все на уровне слухов?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX IV (2015-2022)  » Двигатель Правила форумов