ben22 писал(а): гидрокомпенсаторов тут нет - к зиме подготовь нервную систему. Кожа скользкая и холодная . Подголовник тока для удара сзади .
По грязи если поедешь не волнуйся что отлетел порог и борабанит снизу - тут шумоизоляции не было задумано
ben22 писал(а): зимой тут салон прогревается раз в 10 дольше . Фароотчистителей нет - с непривычки противно. Руль центра устойчивого тут не знает - как на скокавой лошади. на трассе устаешь намного быстрее . расход на скоростях за 140 - тоже удивит
Ты, мне кажется, еще не определился в "какой команде играешь"?
_________________
Кроме денег, славы и внешности я от Мэла Гибсона ни чем не отличаюсь.
ben22 писал(а): гидрокомпенсаторов тут нет - к зиме подготовь нервную систему. Кожа скользкая и холодная . Подголовник тока для удара сзади .
По грязи если поедешь не волнуйся что отлетел порог и борабанит снизу - тут шумоизоляции не было задумано
ben22 писал(а): зимой тут салон прогревается раз в 10 дольше . Фароотчистителей нет - с непривычки противно. Руль центра устойчивого тут не знает - как на скокавой лошади. на трассе устаешь намного быстрее . расход на скоростях за 140 - тоже удивит
Ты, мне кажется, еще не определился в "какой команде играешь"?
лекса я одназначно беру,а вольво пока останется.сейчас в ремонте,а там посмотрим с ее продажей,будут брать отдам.
XC70 маленькая и низкая внутри, хоть и практичная и качественная в ощущениях. Снаружи трактор и трактор, мне в ней нравится соотношение диаметра колес и толщины капота. Все остальное скучно, как о таком мечтать? ее даже угонщики не берут. Привод как на CR-V перед + подключаемый зад, Турбина! значит к 100000 замена, правда недорого 3-5тыс$, соответственно турбояма до 2000оборотов, привередливость к бензину, проблемы с движками (болезнь турбин).
Человек писал(а): XC70 маленькая и низкая внутри, хоть и практичная и качественная в ощущениях. Снаружи трактор и трактор, мне в ней нравится соотношение диаметра колес и толщины капота. Все остальное скучно, как о таком мечтать? ее даже угонщики не берут. Привод как на CR-V перед + подключаемый зад, Турбина! значит к 100000 замена, правда недорого 3-5тыс$, соответственно турбояма до 2000оборотов, привередливость к бензину, проблемы с движками (болезнь турбин).
сидел - знаю там только посадка немного ниже а до потолка также как в рексе . привод как на рексе . угона нет - так это же хорошо . турбина там низкого давления - ресурс больше . я на высокого давления - выжимал все соки - 200 тыс ходит. - и то если гонять . бензин не проблема и движок без - проверено. замена в 1-2 кб. и то есть варианты. а турбояма - так мы рексоводы - в ней постоянно сидим .
Человек писал(а): XC70 маленькая и низкая внутри, хоть и практичная и качественная в ощущениях. Снаружи трактор и трактор, мне в ней нравится соотношение диаметра колес и толщины капота. Все остальное скучно, как о таком мечтать? ее даже угонщики не берут. Привод как на CR-V перед + подключаемый зад, Турбина! значит к 100000 замена, правда недорого 3-5тыс$, соответственно турбояма до 2000оборотов, привередливость к бензину, проблемы с движками (болезнь турбин).
турбины и двигатели далеко не слабое место в вольво.и ходят они на много больше 100000 км.
а как определить пробег на подержаной машине?? у соседа у подьезда такая стоит и мимо проходя видно что салон очень маленький, огромный нос и попа, а так мне стиль ее наравится такой серьезный авто как раз для внедорожника
субъективно это - салон не маленький . это кажется чем ниже тем меньше . в оке потолок выше чем в рексе
про пробег не понял вопроса . а на нос рекса стекло натянули - кажется меньше - зато свечи по человечески не сменишь и т.д. .....