3-12-2009 
3-12-2009 
Я за Араба, уже 7-я машина из ОАЭ и все нормально, только при получении машины , сразу масло родное сменить и не будете знать горя(другие жидкости полностью подходят для наших условий) , да и сборка чисто Японская, в отличии от Америки, и я считаю это большим плюсом...
а то что подогрева сидушок нет- они мне и не нужны, у меня шкура лежит, а вот про зеркала-да , для меня это реально "-" часто потеют в наших условиях, но я привык(трыпку в зубы и вперед Very Happy Cool )
  •  
3-12-2009 
3-12-2009 
Лескус писал(а):
да и сборка чисто Японская, в отличии от Америки, и я считаю это большим плюсом...
А какая разница в качестве сборки? Только факты плиз. Wink
  •  
3-12-2009 
3-12-2009 
Про Лексус к сожелению не знаю,но просто я наслышан про Мерсы, Ниссан и т.д., про Лексус не слышал, но просто как по мне если машина японская да и сборка должна быть японская. ИМХО Wink
  •  
3-12-2009 
3-12-2009 
Ural писал(а):
А какая разница в качестве сборки? Только факты плиз.
Например - "цветущий" капот, ну нет ничего такого за 3 года. Вероятно от того что лакокрасочное покрытие тоньше... Wink

_________________

Слово, которое тебе поможет, сам себе не скажешь..

  •  
3-12-2009 
3-12-2009 
александр rx400h писал(а):
можно спорить да посинения ведь понятно что (каждый кулик свое болото хвалит) ну а если подойти объективно то перевес будет на
стороне европы или америки но никак ОАЭ
Вполне понятно что для разных регионов по разному комплектуют машины всех производителей..... для наших широт лучше европейский
вариант на крайний случай америкоз!!!!!
Все субъективно - понятно. И вкус и восприятие чего-либо, короче все понятно... Но чем для наших широт лучше амер - непонятно... Какие факты за это говорят ? Только домыслы и слухи.. вспоминается КВН - " Грузины лучше чем армяне !!!!! Чем лучше ???? Чем армяне..." Вот и мы так... И мне гораздо приятнее ездить на мафынке японской сборки, на перфорированной коже, дергать ручку АКПП - типтроник, смотреть на панель приборов в родной метрической системе и нормальные боковые зеркала, и знать что радиатор кондера у меня мощнее, что дает в жару неоспоримое преимущество, а все остальное как у всех.. Razz А подогревы все поставил - как родные, где-то здесь в похожей теме фотки выкладывал.. и цена вопроса - минимальная . Вот такие недостатки у арабов. А работает сейчас стереотип 90-х когда ввозили 10-20 летние б\у, конечно в таких условиях эксплуатации и резинки высохшие, и вся эта хрень какой пугают и поныне.. Но сейчас, когда приплывает паром новых авто из Японии, их там же в порту перегружают на другие, и отправляют в том числе и к нам, говорить о каких-то других резинках на этих машинах просто смешно....

_________________

Слово, которое тебе поможет, сам себе не скажешь..

  •  
3-12-2009 
сам себе и ответил(это про америкоза) зеркала греют .сиденья греют
и ничего дорабатывать не надо ни дешево ни дорого .
А у нас -где постоянно сыро -месецами туман стоит-арабы ржавеют намного быстрее......ЭТО НЕОСПАРИМЫЙ ФАКТ т.к. у жены станция своя и после каждой зимы арабы первые в очереди на покраску......
  •  
3-12-2009 
3-12-2009 
ну незнаю-незнаю, как я уже говарил с арабами дело имею давно, и что касается погодных условий, они лучше выдерживают чем авто для европы, у меня Лекс и с ним после земы все норм, а у жены Таурег, так он после земы, везде где были сколы зацвел, вот вам и двух-стороняя корозийная обработка... Так что про то что арабы ржавеют никогда не соглашусь, хоть режте меня Twisted Evil
  •  
3-12-2009 
3-12-2009 
URA писал(а):
Но чем для наших широт лучше амер - непонятно...
ИМХО главное преимущество американца перед арабом, не вдаваясь в технические аспекты и качество сборки, в том, что историю американца перед покупкой хоть как-то можно проверить по Карфаксу, чего, к сожалению, не скажешь об "арабе".
Т.е. покупка б/ушного араба своего рода лотерея. Американца конечно тоже, но с меньшими рисками.
Я уже писал, что перед покупкой на базаре посмотрел много Рексов (причем брал с собой двух спецов, один кузовщик, другой ходовик), из примерно 10 осмотренных Рексов 7 вылетело сразу, у одного, к примеру были кривые задние поперечные тяги, ИМХО результат удара о бордюр, у другого были китайские фары, ИМХО поменяли после лобового удара и т.п. В результате осталось три, с виду в идеале. После проверки по Карфаксу вылетело еще два Рекса (машины списаны в барахло, происшествие, потеря страховки и т.п). Остался один в отличном состоянии (который и взял), но и здесь был косяк - на спидометре 34 тыс. миль, а по Карфаксу - 54. Двадцать тыс. миль скрутили, лично для меня это был лишний аргумент при торге (сбил цену на 2000$).
Араба так не проверишь, хотя ничего не имею против, лично я руководствовался при покупке Рекса только вышеуказанными соображениями, не задаваясь целью покупать именно араба или именно американца.
А Лексус он и в Африке Лексус... Smile
  •  
3-12-2009 
3-12-2009 
Господа не путайте русский менталитет с японской практичностью, в Японии люди бизнесом занимаются, если есть возможность сэкономить за счет более благоприятных погодных условий, они это с радостью делают, представьте какая разница при производстве 1000 авто при экономии в 2000 долларов, а при производстве 1 000 000 , если авто модифицируется год от года, почему вы считаете, что экономия на анодировании гаек это излишне

_________________

"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

  •  
3-12-2009 
3-12-2009 
УРАЛ, огорчу тебя про *кривые задние поперечные тяги* - это не удары о бордюры Shocked а результат *балбесного* крепления машины в контейнере при перевозке.. На 330-х такое часто можно увидеть... Что, они все *бились о бардюры*????
вот так и рождаются мифы

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
4-12-2009 
4-12-2009 
URA писал(а):
Дааа, чего только не узнаешь нового от знающих людей.... Факты : эксплуатирую араба уже четвертый год ! Зимой в машине , впрочем как и летом, всегда ТАКАЯ температура , какую настроишь ! И печка и кондер все вери гуд ! Заказываемые детали НИЧЕМ не отличаются ни от пиндосовоских авто ни от европейца, даже от чистокровного япошки. Было желание найти разницу - нифига, партнамбер почти всегда один и тот же. Это касается и резинок и сальников, и даже ТЕРМОСТАТА, ОН ТОЖЕ КАК У ЕВРОПЕЙЦА. Поэтому все разговоры о запаяных воздуховодах, отсутствующих печках, о толщине ЛКП, мне непонятны. Это реальные косяки бывших владельцев авто, ничего общего не имеющих с родословной автомобиля. Из реальных минусов - отмечу всего 2 - отсутствие подогрева зеркал и сидушек. Все это решается намного проще и дешевле чем перевод милей в км, перенастройка радио и т.д., что присутствует у амеров. А присутствующие арабам плюсы все перекрывают с лихвой ! Вот такое мое субъективное мнение... Если бы я выбирал между авто в одинаковом тех. состоянии, однозначно - араб ! После европейца конечно.. Very Happy
+100 Согласен полностью !еще раз тоже скажу машины отличные!ухоженные и обслуженные!лучше чем пиндоские!(хотя самому достался приличный пиндос)плюс можно найти ярко белый цвет!чего не так много на других рынках!А мне очень нравитсмя белый Лекс!!

_________________

Ls400-99/,RX300-2000 /LS430-2002 Были !!GSII 430-2005 Хорошее дешевым не бывает!!

  •  
  • +1
4-12-2009 
4-12-2009 
александр rx400h писал(а):
сам себе и ответил(это про америкоза) зеркала греют .сиденья греют
и ничего дорабатывать не надо ни дешево ни дорого .
А у нас -где постоянно сыро -месецами туман стоит-арабы ржавеют намного быстрее......ЭТО НЕОСПАРИМЫЙ ФАКТ т.к. у жены станция своя и после каждой зимы арабы первые в очереди на покраску......
А вот это !вы такой бред сейчас написали! вот я кстате обьективен в разговоре!потому как сам на пиндосе катаюсь и если был-бы выбор между ОАЭ и пиндосом взял-бы "Араба" не думая!

_________________

Ls400-99/,RX300-2000 /LS430-2002 Были !!GSII 430-2005 Хорошее дешевым не бывает!!

  •  
4-12-2009 
4-12-2009 
grigoriy писал(а):
*кривые задние поперечные тяги* - это не удары о бордюры а результат *балбесного* крепления машины в контейнере при перевозке.. На 330-х такое часто можно увидеть... Что, они все *бились о бардюры*????
вот так и рождаются мифы
Ну и что в этом хорошего? Кто даст гарантию что вместе с тягами не повело и кузов (самую дорогую часть любого авто)? А потом (не всегда, конечно) начинается, резину "жрет", машину ведет и никакая геометрия не помогает. Тому, кто купил машину "за бугром" и по ее приезду в точку назначения обнаружит, к примеру, что тяги кривые, деваться некуда, зубами поскрипит, но все равно машину возмет, бабки то уже уплачены.
А если был бы выбор (как при покупке авто в автосалоне или на базаре, когда все можно посмотреть/пощупать), то вряд ли кто рискнул бы брать машину с кривыми тягами.

А вообще спор беспредметный, у каждой стороны будут свои "весомые" и "бесспорные" аргументы.
Для любого хозяина его автомобиль (жена, дети, собака наконец Smile ) - самые лучшие. Пусть оно так и будет.
ИМХО при покупке авто надо исходить из его состояния, а не "места рождения".
  •  
4-12-2009 
4-12-2009 
александр rx400h писал(а):
сам себе и ответил(это про америкоза) зеркала греют .сиденья греют
и ничего дорабатывать не надо ни дешево ни дорого .
А у нас -где постоянно сыро -месецами туман стоит-арабы ржавеют намного быстрее......ЭТО НЕОСПАРИМЫЙ ФАКТ т.к. у жены станция своя и после каждой зимы арабы первые в очереди на покраску......
Пацталом.... но коммент... Amd rofl

_________________

Слово, которое тебе поможет, сам себе не скажешь..

  •  
4-12-2009 
давайте обратимся только к фактам..........

араб дешевле америкоза в среднем на 12%-и это на выходе с завода

теперь ответит кто-нибудь -за счет чего????????......................
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов