4-12-2009 
P.S. Мнение экспертов:

Особенности автомобилей, произведенных для стран Персидского залива

Между теми, кто утверждает, что автомобили, предназначенные для эксплуатации в арабских странах, не отличаются кардинально от тех, которые продаются дилерами в Европе и США, и теми, кто придерживается другого мнения, уже несколько лет не утихают настоящие баталии.

В дискуссиях обе стороны весьма эмоциональны, однако, к сожалению, в поддержку своих слов используют мало действительно убедительных фактов.

Белорусские сервисы с «арабскими» машинами практически не сталкивались, что не позволяет в полной мере воспользоваться их авторитетным мнением - как говорится, выборка мала.

Тем не менее, отзывы российских, украинских, казахских владельцев таких автомобилей, а также данные, предоставляемые самими производителями, позволяют с достаточной степенью объективности определить, что в отношении машин, произведенных для региона Персидского залива, является мифами, а что - правда.

Неоспоримым фактом является то, для каждого уникального рынка автопроизводитель готовит особую спецификацию с учетом местных климатических, законодательных и иных требований.

Композитные материалы и резинотехнические изделия имеют температурные ограничения по использованию для разных регионов. Некоторые детали, обладающие устойчивостью к высоким температурам, не выдерживают низких температур и могут выйти из строя.

Относительно теплой зимой проблем возникнуть не должно, однако нужно учитывать, что в последние годы погода в Беларуси ведет себя весьма непредсказуемо, климатическая зона, в которой располагается наша страна, отличается значительными годовыми колебаниями температур.

Имеются свидетельства о недостаточной антикоррозионной обработке кузова и шумоизоляции «арабских» машин. Как и по предыдущему пункту, автолюбители приводят доводы и за и против этого мнения, однако учитывая серьезные различия между климатическими условиями в Европе и арабских странах, это вполне возможно.

Изучение каталогов запчастей для двух региональных вариантов одной и той же модели показывает, что номера множества деталей «арабской версии» отличаются от таковых для «версий европейских». Причем, различия в конструкциях серьезные - они затрагивают головку блока двигателя, стартер, радиатор, электронный блок управления силовым агрегатом и т.д. и т.п.

В Интернете можно встретить мнения, что для «акклиматизации» такого автомобиля достаточно поменять аккумулятор и антифриз. К сожалению, проблемы это не решит - ведь остается еще «арабский» стартер, серьезно уступающий по мощности тем, которые устанавливаются на автомобили, предназначенные для эксплуатации в Европе и США, блок управления силовым агрегатом, во время прогрева двигателя слишком рано снижающий обороты. Программа управления двигателем рассчитана на работу в условиях жаркого сухого климата, в наших же широтах она будет выполняться некорректно.

На практике это означает, что подготовленный к жаркому климату силовой агрегат хорошо защищен от перегрева, однако абсолютно не готов противостоять низким температурам. Зимой он просто не способен разогреться до рабочей температуры.

Разумеется, все эти проблемы устранимы, однако стоимость адаптации «арабского» автомобиля к нашим климатическим реалиям может составить $2000-4000. Такая сумма вполне способна перечеркнуть выгоду от приобретения.

Впрочем, достаточно часто на автомобильных форумах можно услышать мнение, что бывает достаточно заменить термостат «европейской» версией, а также поменять антифриз и масла.

В любом случае, стоит ли овчинка выделки и готовы ли вы рискнуть и на собственном опыте проверить, насколько подходят для белорусских реалий машины, произведенные для стран Персидского залива, решать вам.
  •  
5-12-2009 
5-12-2009 
александр rx400h да че тут спорить, арабы самые лучшие. куда до них американцам, а особенно европейцам. чем дешевле тем ведь лучше разве не так всегда было? Laughing
  •  
5-12-2009 
если подходить с точки зрения ЦЕНЫ то ВЫ правы !!!!!......
  •  
8-12-2009 
8-12-2009 
уважаемые соклубники!!!!спасибо большое за ваши мнения.все прочитал с интересом и много раздумывал.в итоге прикупил себе серебристого американца с черной кожей 07 года.машина в идеале, знакомые ребята с сервиса после осмотра заявили что состояние нового авто! доволен чрезмерно!перегонял его на расстояние чуть более 3 тыс.км., попал в мороз -31, так ехал в рубашке и летних туфлях, неожиданно теплый автомобиль, а хозяин арабского скакуна, ехавший со мной, сказал что в его машине намного холоднее! ну и приятности обогрева сидений и зеркал мы оценили на 5 с плюсом.и еще он сказал что в моей машине тише, хотя машина на зимней шипованной резине, и ехали со значительной скоростью.кстати адаптацию сделал всего кроме радио за 100 баксов!.
Для себя сделал вывод-правильно что выбрал американского японца!!!

_________________

Camry 2016

  •  
8-12-2009 
8-12-2009 
Поздравляю! Тоже хотел именно серебро на черной коже, но увы, достойного экземпляра с такой гаммой не попалось. Sad
Но мне и мой цвет (темно-серый металлик) нравиться (уже), хотя пыль вытираю гораздо чаще. Smile
  •  
7-12-2011 
7-12-2011 
скажите двигатели 3GR-FE только на арабах идут?
  •  
7-12-2011 
7-12-2011 
3GR-FE на RX вообще не ставился; только на заднеприводные авто.
  •  
8-12-2011 
8-12-2011 
ой,я извиняюсь,новенький,вопрос был по поводу машины gs300 c 2005 года,а получилось здесь
  •  
28-02-2012 
28-02-2012 
александр rx400h писал(а):
А у нас -где постоянно сыро -месецами туман стоит-арабы ржавеют намного быстрее......ЭТО НЕОСПАРИМЫЙ ФАКТ т.к. у жены станция своя и после каждой зимы арабы первые в очереди на покраску......
Тема по корозии уже была, беда многих RX2: link
  •  
7-10-2012 
7-10-2012 
link
Наткнулся на Дроме на данное объявление по продаже RX330.
Сразу бросилось в глаза - перфорация и европейские поворотники, что на американцах не бывает.
Сначала подумал, что это алтайский Харёк с перекинутым рулём(был такой полгода назад, под видом 330 продавался), но это видно, что не переделка. Сделал вывод, что это просто 300, выдаваемый зачем то за 330. Но потом вспомнил, что 330 кроме США официально продавались в Эмиратах и возник из любопытства такой вопрос.
Отличались ли арабские 330 от американцев? Была ли у них перфорация и европейская оптика или они шли копией друг друга? Что в принципе было бы абсолютно логично, так как они на одной линии должны собираться по идее в Японии и делать у них мелкие различия, только удорожать процесс сборки.
  •  
7-10-2012 
7-10-2012 
Такое ощущениие,что ее слепили из нескольких машин.Морда-европа.Коробка-амер.На европейцах есть складывание зеркал-здесь нет.У арабов нет обогрева сидух-тут вроде просматриваются.Задний бампер без накладки черной,как на европе.Короче фаршмак))))
  •  
  • +1
7-10-2012 
7-10-2012 
Не раз мелькали на форуме откровенные конструкторы и прибалтийских стран....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
7-10-2012 
7-10-2012 
Ну то есть арабы от америки не отличаются например поворотниками или перфорацией?
  •  
7-10-2012 
7-10-2012 
а не дорого продают и для 150т.км светлый салон еще в норме

_________________

Господа, времени у меня мало, поэтому буду говорить, не думая (c)

  •  
7-10-2012 
7-10-2012 
Alexnaum писал(а):
150т.км светлый салон еще в норме
По мне наоборот ушатан)))Я про сидухи.
Alexnaum писал(а):
а не дорого продают
Думаю ценник не завышен.Хотя для бутерброда-дороговато.Я бы не рассматривал вообще этот экземпляр.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов