27-05-2011 
chernoff писал(а):
Влад из Влада писал(а):
Думаю, что надо проверять давление в системе АНС.
как часто?
Ну если стало некомфортно, то немедленно.

А так думаю, что раз в год сканером проверил и успокоился...

Я вот не успокоился. Торсионы подкрутил..А видимо мало...Хотя давление упало и жесткость заметно уменьшилась.

_________________


  •  
27-05-2011 
27-05-2011 
Влад из Влада писал(а):
chernoff писал(а):
Влад из Влада писал(а):
Думаю, что надо проверять давление в системе АНС.
как часто?
Ну если стало некомфортно, то немедленно.

А так думаю, что раз в год сканером проверил и успокоился...

Я вот не успокоился. Торсионы подкрутил..А видимо мало...Хотя давление упало и жесткость заметно уменьшилась.
понятно!
  •  
27-05-2011 
27-05-2011 
Влад из Влада писал(а):
Торсионы подкрутил..А видимо мало...Хотя давление упало и жесткость заметно уменьшилась.
чет я так и не понял ,торсионы можно просто подкрутить ( тож передок жесткий) равномерно и все или же нужно потом что то калибровать со сканером и прочей электроникой

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
27-05-2011 
Не калибровать. А сканером смотреть за давлением.
Перекрутить тоже нельзя..Система будет работать неправильно.
Но на практике по 2-3 полных оборота регулировочного болта торсиона с каждой стороны сильно не повлияют, но дадут представление о том, что снизисться ли жесткость или нет...

_________________


  •  
28-05-2011 
28-05-2011 
Влад из Влада писал(а):
Не калибровать. А сканером смотреть за давлением.
.
понял , пасибо

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
28-05-2011 
28-05-2011 
Что не нравится в эксплуатации LX 570?
Когда возвращался из Киева в Харьков (470 км), то обнаружил, что подвеска в машине стала жесткой, и никак не реагировала на переключения в более жесткий режим.
Т.е. мне показалось, что режим работы подвески ушел в жесткий диапазон и не хотел оттуда возвращаться.

Предыстория:
Это была моя первая поездка в Киев. До этого я не ездил дальше 200 км.
В этот раз я разгонял машину до 200 км/час и после замедления не чувствовал, что подвеска работает жестко.
Но на следующий день, возвращаясь из Киева, я ехал уже не быстрее 160 км/час и на неровных участках дороги подвеска машины стала вести себя жестче, чем обычно. Я удивился, подумал, что это мне показалось, и переключил на жесткий режим, чтобы понять, что это такая неровная дорога, и что машина просто не может быть бесконечно мягкой.
Но, переключение вообще не увеличило жесткость.
Т.е. у меня создалось впечатление, что тумблер переключения просто не переключал режимы жесткости подвески.
Я ехал не один. И мы начали проводить эксперименты, переключая в один из трех режимов жесткости. Но, машина в отличие от предыдущих разов вообще не реагировала на изменения жесткости.

Как я обычно наблюдаю изменение режима жесткости?
1. Неровности дороги гасятся подвеской.
2. Машину больше раскачивает из стороны в сторону, увеличиваются крены кузова.

Где-то посередине дороги я остановился на полчаса и затем продолжил путь. Но, заметных изменений не почувствовал. Дальше я уже не экспериментировал, но мне казалось, что я ехал на жесткой подвеске.
Т.е. подвеска на машине как будто среагировала на скорость по дороге в Киев и на следующий день вела себя достаточно жестко.

Через два дня я ездил на расстояние 50 км. Подвеска переключается в жесткий режим, ничего необычного я не наблюдаю.

Мои вопросы:
1. Есть ли автоматика на работе подвески, которая сама реагирует на режим эксплуатации автомобиля? Как автоматика работает?
2. Можно ли протестировать алгоритм работы автоматики изменения режима жесткости подвески (если автоматика есть)?
  •  
29-05-2011 
По рекомендации одного из форумчан вчера подключил сканер и записал поведение подвески во время движения.

Независимо от того, в каком положении переключатель, система автоматические постоянно переключает жесткость. Просто если переключать, то в разных пределах.
Причем зад и перед сильно отличаются.
И положений не 4, а 14.
Пока стоишь, машина в положении 8.
Вполне возможно, что под 200 просто система не рассчитана и где- то залип клапан или система выдала ошибку.
Рекомендую протестировать на предмет ошибок. Хотя если все выправилось, то не грузиться.

_________________


  •  
29-05-2011 
29-05-2011 
Влад из Влада писал(а):
По рекомендации одного из форумчан вчера подключил сканер и записал поведение подвески во время движения.

Независимо от того, в каком положении переключатель, система автоматические постоянно переключает жесткость. Просто если переключать, то в разных пределах.
Причем зад и перед сильно отличаются.
И положений не 4, а 14.
Пока стоишь, машина в положении 8.
Вполне возможно, что под 200 просто система не рассчитана и где- то залип клапан или система выдала ошибку.
Рекомендую протестировать на предмет ошибок. Хотя если все выправилось, то не грузиться.
В пятницу машину отогнал на сервис.
Они сейчас думают, почему жесткость не менялась.
Пока еще я результат не знаю.

Но, мне интересно:
Влад из Влада писал(а):
По рекомендации одного из форумчан вчера подключил сканер и записал поведение подвески во время движения.
Как это сделать?
Я на этой машине езжу год.
Раньше ничего не замечал подобного.
До этого ездил 10 лет на LC100 с гидравлической подвеской, которая четко работала и изменяла режимы жесткости.
Т.е. я к тому, что мне "не показалось".

Уже сказали со станции, что ошибок не было.
  •  
29-05-2011 
29-05-2011 
Влад из Влада писал(а):
По рекомендации одного из форумчан вчера подключил сканер и записал поведение подвески во время движения.
в разьем сканер и поехал,инженер смотрит работу в движении!
svz1964 писал(а):
Уже сказали со станции, что ошибок не было.
где смотрели?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
29-05-2011 
29-05-2011 
Slss писал(а):
Влад из Влада писал(а):
По рекомендации одного из форумчан вчера подключил сканер и записал поведение подвески во время движения.
в разьем сканер и поехал,инженер смотрит работу в движении!
Спасибо, учту!

svz1964 писал(а):

Уже сказали со станции, что ошибок не было.
где смотрели?
Смотрят на Харьков, Автоарт, ул. Шевченко. (это фирменная станция Тойта и Лексус).
  •  
29-05-2011 
29-05-2011 
svz1964 писал(а):
Смотрят на Харьков, Автоарт, ул. Шевченко. (это фирменная станция Тойта и Лексус).
я в курсе,на биологическую съезди.... Idea

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
29-05-2011 
Не просто поехал, а еще и нажал кнопку записи. И за 20 минут записал файл. Потом его включаешь и смотришь. Прикольно Very Happy

Кстати давление в АНС за время проезда не поменялось ни на единицу.

_________________


  •  
29-05-2011 
29-05-2011 
Slss писал(а):
svz1964 писал(а):
Смотрят на Харьков, Автоарт, ул. Шевченко. (это фирменная станция Тойта и Лексус).
я в курсе,на биологическую съезди.... Idea
На Биологической обслуживал Тойту ЛК100. 10 лет.))
Сейчас Лексус на гарантии.
Думаю, что на Шевченко тоже все будет ОК.)

Сейчас опять прогнал 100 км по второстепенным дорогам.
Подвеска работает четко.
Возможно, что придется специально ехать в Киев, чтобы проверить подвеску.)
  •  
29-05-2011 
29-05-2011 
гарантия это понятно...только тупые там на шевченко!имхо...мне этими датчиками мозг вынесли пока я сам не разобрался и не стал им показывать как делать!лучше потратить 30 мин и немного денег чем неделю бесплатно типа...

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
18-06-2011 
18-06-2011 
Влад из Влада писал(а):

Перекрутить тоже нельзя..Система будет работать неправильно.
Но на практике по 2-3 полных оборота регулировочного болта торсиона с каждой стороны сильно не повлияют, но дадут представление о том, что снизисться ли жесткость или нет...
Подкрутил на два полных оборота , блин ничего не изменилось , вернее не заметил , стОит без сканера еще на пару тройку подтянуть торсионы ?
один нормально сдвинул , а со стороны водителя еле еле раскачал проливая вдэшкой

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов