После тестирования ничего в подвеске не обнаружили.
Т.е. не понятно, почему система не работала на 160-200 км по немного неровной дороге.
Что проверяли?
1. Датчик поворота руля. - он на месте. Т.е. подвеска переключается в более жесткий режим, когда руль поворачивает.
2. Работу гидронасосов. Тоже все ок.
3. В электронике ошибки были только по свету. (Поменял ближний свет).
4. Давление колес было завышено. 2.5, вместо 2.3.
Возможно, что из-за давления в колесах система переключалась в самый жесткий режим.
Как это проявляется?
На скорости машина становится жесткой, и чувствуется прыгающий задний мост.
Это как будт-то задний мост хочет "догнать" передние колеса.
Дали почитать литературу о подвеске в LX570.
Почитаю, если что-то найду, напишу.
Немного посмотрел, действительно там больше 10 ступеней жесткости, который переключают переводят машину в разные режимы жесткости.
Интересно, что в некоторых режимах автоматическое переключение отключается на 65 км час.
Все же думаю, что это из-за давления в колесах + на один размер больше диски.
Влад из Влада писал(а):
Перекрутить тоже нельзя..Система будет работать неправильно.
Но на практике по 2-3 полных оборота регулировочного болта торсиона с каждой стороны сильно не повлияют, но дадут представление о том, что снизисться ли жесткость или нет...
Подкрутил на два полных оборота , блин ничего не изменилось , вернее не заметил , стОит без сканера еще на пару тройку подтянуть торсионы ?
один нормально сдвинул , а со стороны водителя еле еле раскачал проливая вдэшкой
Стоит еще покрутить. Хотя лучше со сканером. Уверен, что давление снизиться...
Система подвески включает в себя полноприводные активную подвеску с регулировкой высоты и регулируемую адаптивную подвеску.
Высота автомобиля меняется в зависимости от количества жидкости, подаваемой через клапан регулировки высоты.
В передней подвеске используется система регулировки жесткости пружин.
Жесткость пружин регулируется путем подачи жидкости в газовые камеры передних амортизаторов.
Гидравлическое давление для каждого амортизатора регулируется в соответствии с условиями движения.
Переключатель, который регулирует жесткость, называется «Переключатель выбора режима демпфирования». Он находится рядом с Переключателем регулировки высоты.
Переключатель выбора режима демпфирования задает одно из 3 демпфирующих усилий для подвески автомобиля.
Как это будет звучать «по-русски»? Этот переключатель задает жесткость автомобиля, при которой автомобиль меньше раскачивается, т.е. он тверже, или наоборот. «Демпфирование» - затухание, успокаивание.
В нормальном режиме автомобиль автоматически использует 16-ступенчатое регулирование демпфирующего усилия, т.е. 16 положений жесткости подвески.
Переключатель выбора режима демпфирования дает возможность водителю осуществлять переключение только в одном из трех режимов.
На высокой скорости устанавливается более жесткий диапазон демпфирующего усилия.
Если автомобиль движется по дороге с неровным покрытием, которое приводит к его раскачиванию, то тоже устанавливается более жесткий диапазон демпфирующего усилия.
За счет работы датчиков поворота руля, наклона кузова машина становится жестче.
Но есть и уменьшение демпфирующего усилия при сильной вибрации, это называется функцией Управление при сильной вибрации. Но это при низких скоростях.
Какая диагностика?
При нарушении работы системы в памяти БУ подвеской сохраняется диагностический код неисправности.
Какой вывод?
Работа активной подвески приводит к автоматическому увеличению жесткости без вмешательства водителя. При определенных дорожных условиях подвеска может стать жесткой при высоких скоростях, при которых возможно раскачивание кузова.
Что хорошего я все же прочитал? )
Я слышал о том, что на мерседесе GL возможна ситуация, когда машина не может самостоятельно перемещаться, за счет выхода из строя подвески. И там дальше эвакуатор.
Читаем, что в LX570: Если автомобиль способен продолжить движение, то при скорости 30 км/час или выше автоматически восстанавливается нормальная высота подвески.
Это радует.
Что же касается моих опасений, что подвеска вышла из строя, то после того, как я уменьшил давление до 2,2 атмосфер, автомобиль не входит в жесткий режим подвески.
Итак, какая причина "жесткой подвески" LX570 в моем случае?
Это была дорога типа «стиральная доска» с длинной волны равной половине автомобиля (трасса Киев-Харьков), перекаченные колеса (2,5 Атм), скорость (около 160 км/час).