21-02-2011 
21-02-2011 
-------- ощущение, что они "подходят", могут быть вызваны другими причинами, в том то и засада пневмы, она требует грамотной диагностики.

Причиной может быть неправильная работа TEMS, это раз. Второе, валкость очень сильно зависит от высоты машины. Буквально плюс-минус пара сантиметров в высоте сильно меняют поведение. Ниже - машина качается, выше - стоит жестко. Совсем выше - подвеска практически исчезает вплоть до отрыва колес от земли на неровностях. Проверь высоту по мануалу, в начале раздела Suspension есть.

К замене цапф придется докупать ступичные подшипники и датчики АБС. Но есть ремонтные полиуретановые сайлентблоки и китайщина, оригинала нет. Мои цапфы поношены, новые уже лежат ждут замены. Но на ходу износ не ощущается кстати.

Во всех английских мануалах, что я скачал, отсутствует раздел "DI" - диагностика, где самые важные и тайные вещи должны быть описаны. Посмотри, у тебя оно есть?

Че за стоечки, скоко стоят?
  •  
21-02-2011 
21-02-2011 
Наверное, ты имел в виду, что стоит жестко, когда ниже. Раздела Di у меня нет. Интересно, а руссифицированный мануал (именно Repair) есть где-нибудь? По задним цапфам, они в норме. Чтоб не брать новую (насколько знаю, 8 тыс. не меньше, это так?), сайленты в них заменили (по экзисту это, как помню, тайваньские Asva Tab 172 и Tab 175). Как отходят, потом как-нибудь и цапфу можно будет взять. Встали нормально, по три на каждую сторону с учетом рычагов. Стойки стабилизатора менялись еще. Подшипники с сальниками тоже лежат новые, для замены, все по кругу. По переду, помимо стойки, тяги рулевые с наконечниками менялись, верхние рычаги еще, ну и регулировочные болты с шайбами и гайками тоже. Короче, ездить можно до ох...ния. Сам уже понимаю, что пепелац надо оставлять с собой, т.к. смысла продавать просто нет. Стойки на зад - тойота оригинал, заказывал у Влада по 13.5 р. за шт, взяв заодно клубную карту.
  •  
21-02-2011 
21-02-2011 
--- Пепелац оставлять однозначно, если он живой Smile По мне так 430-ый хуже, выше писал. Ну а все остальное из современных либо говно, либо стоит как квартира в новом доме.

Цапфы это фигня. Я брал по 5800 штука, оригинал. Но они тянут за собой замену совершенно исправных ступичных подшипников и датчиков АБС, это еще 20-25 тысяч на детали, ну и работа. Итого под полтинник из-за пары дурацких сайленблоков. Поэтому не вижу причин, чтоб не поставить неоригинал сайленты, как сделал ты,пусть хоть раз в год их менять. Неизвестно еще, дольше ли оригинал прослужит.

Высота-жесткость. Я с этим досконально познакомился из-за глючащей пневмы. У нас не пружины, высота и жесткость напрямую связаны. Чем ниже машина, тем сильнее она раскачивается (ниже давление в стойке). В самом высоком положении (давление в стойках максимально) она абсолютно железобетонная, крены отсутствуют, удары от ям жесточайшие, на любой кочке машину заносит. Есть некая оптимальная точка высоты, отраженная в мануале. Снижение на три сантиметра делает машину заметно вальяжнее.

Русского мануала 99% не существует, был бы английиский полный, и то слава богу, но и его нет. Можно AllData попробовать скачать
  •  
21-02-2011 
21-02-2011 
Ясно. А можно не менять при этом датчики АБС? Кстати сайлентблоки запрессовались на ура. Здесь заколхозить можно. Кстати, на других марках до 400-го ездил?
  •  
21-02-2011 
21-02-2011 
заоффтопили наглухо - мож вынесете в отдельную ветку ?

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
21-02-2011 
21-02-2011 
----- как мне сказали механики, лотерея. Скорее всего, что датчики ("гребенки", я так понял) переставить старые не удастся. Представь, что будет, если они поломаются, в наличии то запасных не будет. Доставка пару недель, это не фольксваген гольф.

До лекса у меня была хонда цивик 97 года, до хонды мазда 3, форд гранада, фольксваген пассат B3, да куча всего в собственности и пользовании. В семье сейчас пока еще свежий рав 4 с мотором 2.4 Лекс несравненно качественнее всего этого набора, но и несравненно проблемнее даже из-за мелочей. Слишком он сложный и редкий, нет специалистов, дороги и долго идут запчасти.
  •  
22-02-2011 
22-02-2011 
Да, это так. Но с нашими комплектациями лучшего соотношения цены и фактуры, мне кажется, нет. За небольшие по сути деньги получаешь столько автомобиля... Сегодня у товарища сел в его GS430 2008-го . И как-то сразу тесно стало после своего. Что спереди, что сзади, как в амбразуре, хотя и уютно. А я при этом не плотный дядька. Все-таки представительский класс есть представительский. И дороги там запчасти на ЛС или нет, если уж с ним, то гордо неси это знамя. Семейный Рав-4 - отцовский. 2.0 на механике. Но родителям нравится ездить именно в 400-м. зубило было промолчу, 75-й Ровер был им тесен, бмв 39-ка жестковатая, а этот просто то, что надо.
Вот хочу где-то достать диск для навигации и загрузить москву и область. Есть соображения?
  •  
22-02-2011 
22-02-2011 
------ Насколько я изучил вопрос, такого диска для нашего поколения нави не существует. Но даже если и заставить ее работать, то это такое убожество. Там все будет на немецком или английском, нафиг такое счастье.

Либо колхозить (Car PC в яндексе), либо ставить новый комбайн (я для себя это исключил, очень колхозно), либо девайс типа мирком
www.mircom200.ru/komplekti/lexus/
Хрен знает, надо ли оно за такие деньги. Больше всего напрягает, что надо разбирать салон, неизбежно что-то попортят, крепеж растеряют. Ну его нафик
  •  
22-02-2011 
22-02-2011 
Да, менять оригинальный интерьер нет смысла. Салон разбирать тоже не хочу. Кстати, заметил недавно в нише под водительским полностью укомплектованную немецкую аптечку). Также сервисная книжка есть, с отметками 1998-2001-го. Недавно отказалась выдвигаться антенна, не случалось такого? Если да, есть ли соображения, вот можно опять же целиком заколхозить от волжаны Very Happy , чего не хочется.
  •  
22-02-2011 
22-02-2011 
------- у меня все это тоже есть, + книжка по нави, по мобиле и гарантия с роад ассистанс. Мобилу правда так и не смог запустить. Антенна закисает быстро и начинает двигаться с адским скрежетом. Чтобы этого не было, при каждом пуске мотора она профилактически подымается вверх вниз. Я ее просто сложил и отключил . Для приема FM эта антенна не нужна, только для антуража олдскула. Надо бы сделать конечно. Проверь предохранители, скорее всего они, и шток должен ходить легко. Смазывать его не стоит, только очистить. От Волги я б не стал, карме навредишь
  •  
22-02-2011 
22-02-2011 
Да, книжки и гарантии в портмоне с логотипом Lexus. Кстати, без антенны фм реально плохо принимает, только некоторые станции хорошо работают. А иногда так хочется послушать радио в качестве Sad Кстати, салонный телефон. Где вставлять сим-карту? Где этот чертов слот? И еще вопрос, не интересовался, какая аудиосистема стоит в авто? Как известно в LS-400 за доплату устанавливались люк в крыше и накамичи. Учитывая, что оба пепелаца в полном фарше, а кассетная магнитола (послушал старые добрые кассеты) звучит просто отменно, предполагаю, что накамичи. Или пионер? Как определить?
  •  
22-02-2011 
22-02-2011 
--------- Вообще антенна и выдвигается только при приеме частот АМ. По идее с FM связи не должно быть, для частотной модуляции другая антенна. Могу ошибаться, конечно. У меня в городе ловит нормально.

Слот для сим карты находится в держателе трубки со стороны задней части, GSM симка вставляется вместе с картой, выламывать ее не надо, ну или скотчем приклеивать обратно. Второй слот должен быть с самом блоке радиотелефона, справа в багажнике под полом. Если заработает, дай знать - я запустить не смог

У меня люк и тачскрин, музыка вроде накамичи, что-то такое видел. Не стоит обольшаться по поводу ее качества, это не тот легендарный накамичи, а просто франчайзинг. Пусть там не крутые компоненты и характерстики, зато по факту звучит система нейтрально, приятно и не утомляет. Но формально качество звука явно на троечку. Зато слушаешь, и не устаешь, как было в предыдущих моих машинах, куда я тщательно ставил дорогие компоненты. Большой плюс - дверные динамики в кик-панелях, нет привычного дребезга потрохов двери, побороть который крайне тяжело. В качестве расплаты нет так называемого панча. Сабвуфер смешной (сними обивку багажника), полочка его местами хлипкая. Пожалуй, единственное, что разумно улучшить - укрепить эту полочку, может, заменить сабвуфер (рискованно, можно получить локализующийся сзади бубнеж). Остальное слишком сложно и не гарантирует хороший результат. Опять же, лишний раз разбирать салон очень нехорошо, доверять это кому то еще хуже. Я один бардачок снимал 2 часа и чудом все не переломалSmile Слушать кассеты не обязательно, чейнджер же есть в бардачкеSmile
  •  
23-02-2011 
23-02-2011 
Во даешь знания! С телефоном попробую и напишу после. Кассетник я лишь хотел проверить. Ностальгия такая. ФМ при сложенной антене у меня и впрямь не очень ловит. По музыке сложилось впечатление, что качество звучания сильно зависит от качества записи на носитель. Слушал настоящие Аудио-CD, не преобразованные из МП3 и других при записи, а, например, с купленных дисков? Звук очень даже неплохой. Еще замечу, что басы машина выдает отлично. Недостатки - да, как бы выразиться, нехватка средних частот, насыщенности на них, на большой громкости звук кричащий, пронзительный, как в БМВ. Лексус хорошо опередил других с установкой Марк Левинсона после 2000 г.
Вот у меня был 75-й Ровер 99 года выпуска, машина была в самой дешевой комплектации, CD не было, только кассетная. Электрик, хорошо шарящий в автомобильных аудиосистемах, поставил его рядом с RX-300 того же года, прослушал музон и выдал однозначный вывод, что штатные динамики на 75-м звучат лучше штатных на рэксе. Аудиоподготовка дверей каким-то там американским материалом (электрику было виднее) плюс Pioneer DEH-P800BT в сочетании с сабвуфером Hertz - и я получил музыку просто замечательного качества. Как звучало! Штатные динамики даже не меняли. Но одно дело, вмешиваться в Ровер, другое дело - в наши машины. Оставим уж все как есть..
Кстати, было время, как-то хотел взять цивик 97-99 г.г., хэтчбек. Напиши, как машинка?
  •  
23-02-2011 
23-02-2011 
Правильно, наши кривые ручки не для этой машиныSmile Кстати, у музыки есть самодиагностика, замыкание клемм Tc и E1 разъема, при наличии тачскрина. У меня правда блок тембра перестал работать в итогеSmile И вообще, лучшая музыка это приглушенный гул V8, от него все просто в трансе Smile
  •  
23-02-2011 
23-02-2011 
Ну а как хонда была? Тюнил ее как-нибудь, кроме музыки?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов