Panfil99, Вы хотите, чтобы кто то здесь сделал фото вашей проблемы? Может на сервис заехать и посмотреть что может стучать трещать? И проверить датчик положения кузова.
snow1975, нет. У нас закрытый город и сервисы которые есть кустарные, ничего не знают.
Разбирали обшивку сами ничего не нашли. Я просто спрашиваю, может кто уже сталкивался с проблемой и знает где этот AFS блок около руля находится. Подозреваю (после прочтенного и не только здесь), что проблема в нем. Вот и прошу фото, где этот блок расположен и как до него добраться. Если дело в нем, хотелось бы знать что заказывать и как менять.
Датчик положения кузова конечно посмотрю, это я уже прочитал и взял на заметку. Спасибо за совет.
Но напрягает именно треск из-под руля. Мигание AFS OFF началось как появился треск через день.
А может это сразу несколько проблем в одно время появились.
Еще раз заранее благодарен!
Panfil99, боюсь что "постукивание под рулем" ни как не связано с ошибкой AFS. Самая распространенная проблема AFS - это неисправный датчик положения кузова, второе по вероятности это выход из строя сервопривода линз ближнего света.И так для справки AFS это система которая поворачивает фары влево/вправо при повороте руля, отдельно есть система выравнивания высоты потока света в зависимости от загрузки автомобиля.
Hi all, столкнулся с проблемой моргания AFS, после запуска кивают вверх вниз... по сторонам не водит глазками. Ошибки B2410 B2411. Лазил в фары все на месте, не окислилось, моторчики крутятся не клинят. Питание приходит IG-P, на шине Bus line тоже что-то есть. Цеплялся лаунчем в режиме теста, опять же вверх-низ ходят, влево-вправо скан пишет выполняется - а глазки стоят колом. Датчик положения руля работает. Может кто сталкивался с подобным.
1) Проверить по компьютеру ошибки в зависимости от ошибок, может сильно подсказать.
2)Чаще всего умирает датчик положение кузова их два по правой стороне, новый стоит приличный денег, обратите внимание на разборки, либо на китайский(не желательно, разные отзывы).
3) Так же большая вероятность просто перелома тяги, она продаётся отдельно для prado, каталожный номер поищите на форуме, так же бывает закисленные головки тяги и внешне сложно определить, нужно снимать.
3) Вероятность выходи из строя моторчиков AFS (диагностика простая, при включенных фарах завести машину, если темное время суток можно самому увидеть, если светло попросите помочь, должно происходить инициализация afs движение фар вверх-вниз, вправо-влево)
4)Дальше смотрите по ошибкам с компьютера, могут отвалиться датчики положения руля(так же по компьютеру можно провести калибровку руля, положение руля в прямом положении,двойное нажатие на кнопку afs,дальше поворот руля до конца влево, 2 нажатие на AFS, тоже самое для правой стороны, возврат руля в центр и завершить так же 2 нажатием, можно без компьютера просто не будут видны показания)
5) Самое редкое отвал блок управления AFS, находиться под бардачком(найти можно в мануале, либо на форуме)
Описал информацию, которую сам искал и собрал в одном месте, по мере возможности дополню сообщение фотографиями и схемами. Всем Добра)
после установки новых рычагов на задней подвески внезапно заморгалa AFS . Я удленнил Тягу на датчике . лампочка погасла . Предполагаю что после установки новых рычагов машина приподнялась и нарушилась регулировка датчика .
Boelka писал(а): Предполагаю что после установки новых рычагов машина приподнялась и нарушилась регулировка датчика .
Чего у вас приподнялось то?)
На заднем мосту были заменены стойки + сайлентблоки + пружины . ---по Моим ощущениям задняя часть машины приподнялась . ... после того как выехал с подъемника на щитке прибором заморгал AFS -- диагностика ( компьютер ) ( СТАРУХА ) показала неисправность датчика .....До посещения сервиса. AFS не моргала и поэтому решил начать разбираться с того что было привнесено --- ( добавлено )-- а добавлено .. ремонт подвески . так и родилась идея увеличить тягу . Я рассказал о своем Опыте .. каким образом потушил AFS . может инженер механик или инженер электрик скажет -- полный бред --изменение длинны тяги на датчике ни каким образом не влияет на работоспособность датчика тем более на Эл часть . в Моем случае AFS --заработал .
Boelka, ну во первых вы изначально писали про рычаги, а оказывается меняли пружины и стойки. Во вторых никакого «заднего моста» у RX нет.
Далее - какая ошибка была по датчику? Правильно пишите, что увеличение тяги никак не могло устранить проблему, которая в большинстве случаев связана с износом дорожек и коррозией элементов. Датчик нужно было разобрать и посмотреть, что с ним творится внутри. К тому же увеличив длину тяги, вы изменили уровень ближнего света.
Да моста Нет. Ошибка по датчику --была прописана одним словом --НЕИСПРАВЕН . скорее всего диагностика производилась поверхностная .не на профессиональном оборудовании. Датчик разобрать - то можно . Да КА-БЫ не сломать .
Boelka, Сломать можно только при откручивании тяги датчика, она случается корродирует и прикипает, так что только балкаркой "откручивается". В остальном датчик разбирается легко, открутил винтики и потянут крышку вверх, главное не потерять пружинки.