10-07-2010 
10-07-2010 
Vasili писал(а):
вентилятор печки, вот он прожора еще тот
+100, если двигатель прогрет, то салон быстро прогрееться
  •  
10-07-2010 
10-07-2010 
движок прогревается долго к примеру у меня в -25 после часа работы температура двигла была +55. после завода падала до 40. машина mercedes ml 320

_________________

Webasto "за" и "против".

  •  
11-07-2010 
11-07-2010 
А по стоимости их не подскажите, и разницы нет вебаста или гидроник, а гидроник вроде дешевле?
  •  
11-07-2010 
11-07-2010 
Разница у них - в заводах производителях (но обе сделаны в Германии)...немного в конструкции - Гидроник более мобилен в плане зап.частей. ,а так же немного прожорливей чем Вебасто,грамм на 200 в час.А так же помощнее 5,3 кВт а у вебасто 5 кВт. стоит примерно тыс на 5-6 дешевле...и имеет большее количество моделей таймеров,которые ставятся в салоне (видов 5-6,а у вебасты всего 2) и эти таймеры более функциональны чем у В-ты...
Ранние модели вебасты были более надёжны...хватало лет на 5-6 смело,что бы туда не заглядывать...сейчас уже такого нет...и поэтому года через 2-3 всё равно ТО придеться делать хоть там,хоть там...да и качество бензина сказывается...
Корче говоря,если раньше я склонялся к вебасте,то сейчас к гидронику больше...
на данный момент цены по городу с установкой на 5кВт-ые модели :
вебасто 47-52 ,гидроник 44-48 (в зависимости от таймера)
это цены без родного пульта ...который стоит в районе 20-ки...

_________________

Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !!!

  •  
12-07-2010 
12-07-2010 
roman-997 писал(а):
это цены без родного пульта ...который стоит в районе 20-ки...
А зачем пульт? На сигналку выводи, на свобный канал и будет у тебя пульт Wink
  •  
12-07-2010 
12-07-2010 
roman-997 писал(а):
Разница у них - в заводах производителях (но обе сделаны в Германии)...немного в конструкции - Гидроник более мобилен в плане зап.частей. ,а так же немного прожорливей чем Вебасто,грамм на 200 в час
200 гр в час это оч. существенно т.к. отопитель 5 квт потребляет всего 590 гр в час.
Но на самом деле потребление
Webasto Thermo Top C/P (5 кВт)0,67/0,59 л/час
Бензиновый HYDRONIC B5W SC (кВт) 0,69 л/час
Так что в 2 гр есть разница.

Старые модели были сделаны по одному принципу, но некоторые детали делали так, что они не подходили друг к другу, а 80% запчастей были взаимозаменяемыми.

_________________

Webasto "за" и "против".

  •  
12-07-2010 
12-07-2010 
ну так что ? - у кого какие мысли ? Wink
кому отдадим предпочтение ? - вебасте или гидронику ? Laughing

_________________

Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !!!

  •  
12-07-2010 
12-07-2010 
roman-997 писал(а):
Разница у них - в заводах производителях (но обе сделаны в Германии)...немного в конструкции - Гидроник более мобилен в плане зап.частей. ,а так же немного прожорливей чем Вебасто,грамм на 200 в час.А так же помощнее 5,3 кВт а у вебасто 5 кВт. стоит примерно тыс на 5-6 дешевле...и имеет большее количество моделей таймеров,которые ставятся в салоне (видов 5-6,а у вебасты всего 2) и эти таймеры более функциональны чем у В-ты...
Ранние модели вебасты были более надёжны...хватало лет на 5-6 смело,что бы туда не заглядывать...сейчас уже такого нет...и поэтому года через 2-3 всё равно ТО придеться делать хоть там,хоть там...да и качество бензина сказывается...
Корче говоря,если раньше я склонялся к вебасте,то сейчас к гидронику больше...
на данный момент цены по городу с установкой на 5кВт-ые модели :
вебасто 47-52 ,гидроник 44-48 (в зависимости от таймера)
это цены без родного пульта ...который стоит в районе 20-ки...
Вот спасибо за такой развернутый ответ!
К осени тож буду ставить, скорее всего гидроник.
  •  
12-07-2010 
12-07-2010 
Честно говоря не вижу смысла заморачиватся вебастой если можно сделать запуск от сигнализации.
Себе ставил по причине не доверия сигнализациям. А если стоит сигнашка, то оно того не стоит. тем более за такое бабло. т.к. Мне моя б/ушка встала в 300$ включая монтаж. Такую сумму не жалко Very Happy

_________________

Webasto "за" и "против".

  •  
12-07-2010 
12-07-2010 
тут уж как говорится - хозяин-барин !
если уж на то пошло,её всегда можно демонтировать и поставить на след. авто.

_________________

Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !!!

  •  
12-07-2010 
12-07-2010 
roman-997 писал(а):
её всегда можно демонтировать и поставить на след. авто.
+100
  •  
12-07-2010 
12-07-2010 
Вебасто установлено на автомобиле более 7 лет - работает как часы, никаких ремонтных-обслуживающих работ не проводилось, доволен как слон!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
12-07-2010 
12-07-2010 
DENN_54 писал(а):
roman-997 писал(а):
её всегда можно демонтировать и поставить на след. авто.
+100
при условии покупке новой несомненно я просто никогда не рассматривал вопрос о покупке новой по причине, что для меня она не приносит столько пользы, скольких денег она стоит Laughing
Но если доходы позволяют покупать дорогие игрушки, то конечно обязательно ставить даже если живешь в Москве. Very Happy Very Happy
У меня был как то раз эксперимент в мороз -25/-30. вебаста 4,6 грела час двигатель 3,2 до температуры +60 и то потом стрелка упала до +40 после открытия термостата.
А опелек соседа прогрелся от сигнашки за минут 10-15 до +40 или 60 уже не помню. В общем результат был на лицо.
Если он ставил ночью на прогрев он всегда заводился утром в любой мороз как и я. Но расчетное время на прогрев двигателя в несколько раз меньше. Поэтому прогреть машину заведенным двигателем быстрее чем вебастой. Если она конечно не 10 кВт мощности.
А для меня в течении дня это неоспоримый плюс

_________________

Webasto "за" и "против".

  •  
12-07-2010 
12-07-2010 
по-моему, предназначение ВебастО несколько иное : её главная задача завести двигатель в -30 и ниже, когда уже никакой опель самостоятельно не заводится.. а в -20 любая машина и так "на раз\два" заведётся.. Вебаста в данном случае для комфорта : таймер на запуск и тогда приходишь и не тратишь 15 минут на прогрев..
ну а "запуск от сигналки" : зло Wink .. по моему...

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
12-07-2010 
12-07-2010 
grigoriy писал(а):
предназначение ВебастО
- завестись зимой и поехать. Предназначение прогревов двигателя зимой с сигнализации тоже самое. Так что конечную цель оба устройства выполняют (если всё правильно установлено). Здесь только вопрос цены

grigoriy писал(а):
ну а "запуск от сигналки" : зло .. по моему...
Гриша, прошу аргументации по данному мнению Wink

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Новосибирск Правила форумов