При заводе автомобиля - автоматически включается климатическая установка. Так вот первые 3-5 минут что-то гудит неприятно, потом пропадает. В основном - утренний завод. По всей видимости - вентилятор печки основной. Может кто-то сталкивался?
Снял отдал на ремонт,втулки заменили на подшибник!никакого шума.как на 40 Камри типа такого сделали,немножко слышно печку,на втулках не слышно было ваще,это у друга ,у меня та гудела по страшному.крыльчатку не надо снимать.печку сам сними отдай,честно сказать за всем процессом не наблюдал,оставил и уехал.потом забрал по звонку.самое главное проблема решена.
Господа сея проблема и у меня была.... Как говорилось выше втулки там стоят меднографитовые...сначала хотел выточить сею втулку, потом подумал и решил поставить подшипники...вот и решение проблемы , номер подшипника 689Z или Z869
вчера отдал свой нереально жужжащий моторчик (жужжал так что просто выключалась печка,настолько сильно он вибрировал) в контору которая делает стартеры и гены - они выточили втулки и все стало отлично . дали гарантию 3 мес и 1500 взяли. очень рад
А что это за деталюшка под стопорным кольцом? Какое ее функция или предназначение?
Суть в том что я поставил подшипники, а эта деталь не ставится на место, не хватает длины вала.
Без нее никак не обойтись?
Собрал таки все назад. Подключаю, вентилятор пару секунд работает и отключается. Отключаю климат, включаю снова, опять такая же петрушка. Что за ерунда?
У меня та же примерно проблема,но при заводе авто,сперва гудит пару сек, потом выключается.И печка больше не работа!Если нажимаю выкл.,потом авто на печке,опять гудит и выкл, и снова ничего не работает!Что это такое?
Причина может быть в циркулировании охлаждайки и гул изза неё. У самого бывает гудит на холодную, но это не вентилятор печки... Можно проверить: когда на улице минус то при заводке машины если климат стоит в "авто" моторчик печки НЕ КРУТИТСЯ! Как может он гудеть? Этот гул издают холодные шланги с охлаждайкой.
Ок, возможно из меня хреновый физик, но отключив фишку от мотора он будет вращаться? При этом гул сохраняется - проверено -) По поводу "нечему гудеть" - там стоит клапан который перекрывает контур печки пока не достигнута определенная температура ОЖ, возможно в нем причина. Инфа взята из схемы из книжки по ремонту от "Легион-автодата" У меня например на Королле 96 года при минусовых температурах гудели тормозные трубки у вакуумника -)
Не выдумывай - на GS3 нет никакого "клапана, который перекрывает контур печки".
Там постоянный поток жидкости через радиатор, а температура регулируется только
байпасной заслонкой. Гудит именно вентилятор, и это известная болячка у данной
модели - изнашиваются втулки ротора и задирает вал. У тебя GS3?
У меня IS250 - разницы нет. Гудит при заводе авто в минус по Цельсию. Фишку из моторчика вытаскиваю - гул сохраняется. Печку "OFF" и гул пропадает. ("Расширительный клапан" в Автодате)