При заводе автомобиля - автоматически включается климатическая установка. Так вот первые 3-5 минут что-то гудит неприятно, потом пропадает. В основном - утренний завод. По всей видимости - вентилятор печки основной. Может кто-то сталкивался?
BN96S
Гудит,что вибрация по всей машине!)
Но сразу гул выключается и больше ничего не происходит,воздух не идёт.Если включить опять печку нажав клавишу любую,опять гул пару сек и всё отключается.печка перестаёт работать вообще.Воздух дует,если едешь только 100 км(кнопка вкл на воздух с улицы),сама печка не дует ничего(.
Romahybrid писал(а): В общем пробоема решилась таким образом:
Берём печку от Марка Х, вроде 120й кузов(он вроде один всего), переставляем от своей плату, плюс крышку от неё, так как у японцев крутит в другую сторону и у лекса фишка смотрит на нас, а не в сторону двигателя)
Вуаля! Все работает, без нареканий
Это вариант для тех, кто не переплачивает за шильдик, грубоват говоря)
И да, по идее нужно свою крыльчатку бы поставить, так как лопасти так же настроены под обратное вращение, в следствие чего - слабый поток воздуха, сам поеду завтра ставить от родной печки вентилятор )
_________________
160 - это не быстро, нажал на газ - в трубу канистра!
Всем привет,народ проблема такая! При запуске на холодную появился какой то гул.....причем он не со стороны печки а откуда-то сзади с права!!!! Грешил на прокладку выхлопной трубы на эту,17451-31012 поменял причем вместе с болтами и пружинами! Вроде помогло,но не надолго,и что самое удивительное,машина как то заводится плохо...
Уже всю голову сломал что может быть....может у кого то была такая проблема?!
Машина 2005 года пробег 110000
Вибрации не какой нету.....
Ilya Golovichev писал(а): Причина может быть в циркулировании охлаждайки и гул изза неё. У самого бывает гудит на холодную, но это не вентилятор печки... Можно проверить: когда на улице минус то при заводке машины если климат стоит в "авто" моторчик печки НЕ КРУТИТСЯ! Как может он гудеть? Этот гул издают холодные шланги с охлаждайкой.
У меня такая же проблема, как только температура на улице меньше 0, гудит. Выключаю печку, и тишина. Как добраться до вентилятора, что бы его отключить или какой предохранитель? Проверить он это или нет, хотя мне кажется, что вентилятор тут не причем, т.к. при гул меняется от оборотов двигателя
Сначала тоже визжал при включении,через пару месяцев началась жуткая вибрация.это втулки графит0-медные умирают.Поменял их на подшипники и как новый,работает неслышно!
Попробуй для начала,снять моторчик и разобрать (снять ось)и набить морозостойкой смазкой. Мне помогло, 2 года - тишина. По снятию есть тема, совсем не сложно (даже не имея навыков)
Всем доброго времени суток. Владею лексусом GS 300 2005 года выпуска уже порядка восьми лет. Машинка европеец. Машина просто отличная. Даже менять нет никакого желания. Когда покупал машину пробег был 35 000 км. В настоящее время пробег уже 250 000 км. За все время эксплуатации серьёзных проблем не возникало. Когда пробег был уже 180 000 стало подъедать масло. Поменял кольца, вкладыши, цепи, успокоитель, натяжители и за одно загильзовал блок цилиндров. В январе 2016 года, когда ударили морозы возникла проблема с печкой. Вначале шумела, издавая противный звук, а затем и вовсе перестала работать. Ездил со скребком и тряпкой )))))). Хотел купить новый моторчик на печку, но при нынешнем курсе данное изделие стоит 19-20000 рублей. Стал звонить на разбор. Объявили цену от 10000 до 12000 рублей. Ну думаю жалко отдавать столько денег и решил снять моторчик и посмотреть в чем дело. В общем оказалось что просто стёрлись втулки. Как никак изделию уже 11 лет. По диаметру данных втулок приобрёл подшипники, собрал и работает как часики.,, , ,, , , , , . Подшипники приобрёл через сайт Подшипник.ру у них есть подшипники в наличии, но предварительно лучше позвонить. Желаю удачи н адорогах. Как говорится ни гвоздя ни жезла.