Что на bmw какой-то за немерено денег стоит карбоновая крыша стоковая. А закос методом установки капот карбонового на Иску - это плохо. Типа закос на дорогую машину. Верно, так ведь было ?
Повторюсь - (часто приходится) А если человеку менять капот так или иначе. Например как другу моему на Lancer X, он будет ставить карбоновый вместе обычного, переплатив примерно 20-30% если сравнивать с новым OEM'овским и то не факт что дороже, может столько же.
.. И что теперь Lancer X делает закос под BMW с карбоновой крышей?
Учитывая, что превосходное качество как у карбона BMW, так же и у фирмы SEIBON не хуже.
Мак_Сим писал(а): Я лишь ответил на реплику касательно тюнинга жигулей методом отрезания банок, пружин и всего прочего и тюнинга дорогой машины, что это просто вопрос наличия у хозяина $$$.Я ваще может продам оригинальный капот, почти ничего не потеряю при этом.
Завтра кстати банки HKS продаю. Заказать думаю Greddy, потеряю тоже немного. У нас понятие тюнинг еще, наверное, долго с тюнингом жигулей ассоциироваться будет.
Деньги на Lexus нашли, а на банки или другой любой тюнинг нет? Самому не смешно?
Я тут прикинул на калькуляторе: 30 т. руб. относительно 1.5 мил. руб. = 0.02 % - извиняюсь, но хочется грубыми словами (чтобы дошло) спросить у Вас Максим: 0.02 % это много?
Тем более демонтаж тюнинга перед продажей машины (1 час макс) и его еще можно сбагрить минимум за полцены. Вижу только одни плюсы в тюненге.
Мне кажется Lexus достоен тюнинга. Если была, например, допустим BMW 345 новая. Я думаю все знают факт того, что BMW не очень надежная (в сравнении с Лексусом), то разумно было б ничего не делать с машиной. Вдруг откажут с гарантийным ремонтом и т.д.
В надежности Лексуса сомневаться не приходится, вот и затюнил немного IS250.