home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-08-2010 
17-08-2010 
InVeR писал(а):
Блин! Простой вопрос - простой ответ! Когда уровень должен быть посередине - на ппрогретой коробке с заведенным мотором или при выключенном моторе? Уровни различаются, при выключенном намного больше!
простой ответ уже был....

ты можешь 2 раза измерить и оба будут неправильные Wink

перельешь плохо, не дольешь тоже....

просто, если нет опыта... Чо лезть то????
  •  
17-08-2010 
17-08-2010 
sharpp писал(а):
ты можешь 2 раза измерить и оба будут неправильные
О как! А как сервисмэны определяют? У нас здесь такие сервисмэны - что уж лучше я сам. Так что в итоге? Что там тойота говорит нам оп этому поводу? Ездийте проверять уровень масла в сервис каждый день? Или же проверьте сами..... Как?
  •  
17-08-2010 
17-08-2010 
Цитата:
Уровень АТФ в трансмиссии меряется на прогретом двигателе, скажем сразу после поездки. Ехали-ехали-остановились, держим ногу на тормозе, ручку акпп - проводим снизу вверх через все положения, задерживаясь на каждой на пару секунд, и наконец в "Р"

Затем не выключая двигателя, открываем капот, вытягиваем щуп, протираем, вставляем до упора, вытягиваем снова и смотрим. Верхняя граница мокрого - должна быть между метками. Имеецца ввиду между метками "HOT", верхними.
Метки "cold" - от лукавого.

Если на лицевой стороне лезвия нечётко, можно посмотреть на тыльной.

Одновременно смотрим качество атф ( взяв на белую бумажку или салфетку, или на палец) - должно быть красное или с уклоном в коричневость. Понюхать - горелым и мерзким вонять не должно.

Чем более коричневое ( вплоть до чёрного) - тем больше поводов поменять.

Если уровень ниже нижнего - добавляем (для рекса - "Type IV") мелкими порциями через дырку щупа.
  •  
17-08-2010 
17-08-2010 
sharpp
Вот так бы сразу, спасибо огромное! Rolling Eyes
  •  
18-08-2010 
avatar
kao kao
18-08-2010 
А скажите плз такую штуку: небольшой стук при переключении с R на D - это нормально? У кого-нибудь есть такой? Причем он бывает не всегда.

И еще один момент. Когда сдаешь назад чисто на коробке (не давишь педаль газа) машина может ехать чуть с рывками.

В остальном коробка работает вообще без нареканий.
  •  
18-08-2010 
18-08-2010 
kao писал(а):
А скажите плз такую штуку: небольшой стук при переключении с R на D - это нормально? У кого-нибудь есть такой? Причем он бывает не всегда.

И еще один момент. Когда сдаешь назад чисто на коробке (не давишь педаль газа) машина может ехать чуть с рывками.

В остальном коробка работает вообще без нареканий.
Такая же ерунда, видимо фрикционы потерлись и нет прижима полного, когда с задней переключаешься видать не успевают полностью остановиться и на оборотах притираются, отсюда и стук. Бывает еще чтомашина немного "напрягается", как бы натягивается, а только потом едет. Задняя на плохо прогретой или когда сразу переключаешь на заднюю бывает подергивает, но сильных рывков нет, и то нерегулярно.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов