27-05-2009 
27-05-2009 
К вопросу о выборе масла.
Внимательное разглядывание оглашаемых производителем параметров масел (SL-SM класса API) для разных производителей (мобил. кастрол)и разных масел (0W30,5W30, 5W40)
ставит вообще в тупик.
интересно, что кинематическая вязкость - не главный параметр, но оглашается и дебатируется именно она, а реально работают другие свойства масла - динамическая вязкость (которая вообще говоря не особо связана с кинематической), пленкообразование под давлением и т.п. дебри...
Делаю вывод, что умничать вредно. Smile
пока моюсь - кастрол магну 5W30, на зиму залью эдж 0W30, весной эдж 5W40

_________________

Останавливаться все же приходится, чтобы заменить колодки.

  •  
27-05-2009 
27-05-2009 
Делали сравнение масел в Зарулем и частенько пишут например w40 а там w50, присадки у всех разные, свойства тоже.
Раз сейчас модно w20 значит будут туда лить w40. Еще подделки, чем круче цена тем больше подделок.

Мы картриджами торгуем, так поддельщики, задолбали, каждую неделю новые звонят, предлагают подделки, в точности, как оригинал Smile Эффект по деньгам до 100%

Отсюда вывод: самое неподдельное это Лукойл его и надо лить, всё остальное тоже Лукойл, но стоит дороже Amd roll
  •  
27-05-2009 
27-05-2009 
  •  
28-05-2009 
28-05-2009 
griny-lexus писал(а):
значит и в двигатель лучше лить масло Тойота?
Не факт, это масло делае не тойота, не думаю что ону лучше других известных марок. Диллеры до недавнего времени лили Кастролл в двигатель. Главное масло покупать в хорошем месте.
  •  
28-05-2009 
28-05-2009 
И.Иван писал(а):
На коробке есть ( шуп чем мерить уровень масло в АКПП) вот на нём
есть надпись в самом конце, и не дай бог какое нибудь другое масло,
коробке конец!
ну Иван, это тебе понятно))) уже год пишу периодически то же самое про маслозаливную пробку двигателя)))) на ней тоже написано))))
но мы ведь уже до 10W60 дошли в своих экспериментах....
  •  
28-05-2009 
28-05-2009 
grigoriy писал(а):
ну Иван, это тебе понятно))) уже год пишу периодически то же самое про маслозаливную пробку двигателя)))) на ней тоже написано))))
но мы ведь уже до 10W60 дошли в своих экспериментах....
На заливной в раздатку тоже написано 80-90 оно застывает при -30,
grigoriy писал(а):
про маслозаливную пробку двигателя)))) на ней тоже написано))))
Да 5-30, только официалы такое не льют, у тойоты в официальных поставка для России такой вязкости тоже нет. В наш двигатель можно лить 0-30, 5-40 ПОДТВЕРЖДЕНО, в старенький двигатель лучше бедет 5-40 любого производителя с допуском не ниже SL, SM.
  •  
28-05-2009 
28-05-2009 
Человек писал(а):
вот описание масла
www.buyersguide...e/PetroCanadaSupreme5W20.php
Oil Viscosity:
cSt at 40°C 46.8
cSt at 100°C 8.3

Кинематические параметры отличаются от кастрол 5-30 в два (!) раза.

Барбос писал(а):

На заливной в раздатку тоже написано 80-90 оно застывает при -30.
"Страна у нас северная и мороз повсюду" (с) ММЖ
80W90 безусловно неправильное масло.
меняю на castrol SAF XJ 75W140

_________________

Останавливаться все же приходится, чтобы заменить колодки.

  •  
28-05-2009 
28-05-2009 
Человек писал(а):

Отсюда вывод: самое неподдельное это Лукойл его и надо лить, всё остальное тоже Лукойл, но стоит дороже
Вопрос интересный.
По существу возразить вроде нечего, но есть косвенные признаки, по совокупности которых что-то не тянет экономить 100 рублей таким вот образом.

_________________

Останавливаться все же приходится, чтобы заменить колодки.

  •  
28-05-2009 
28-05-2009 
Ещё раз выскажусь - у меня хороший товарищ владеет в нашем городе сетью магазинов автомасел. Он *пробит* по этой теме. Читает много литературы, ездит на все выставки и т.п.
так вот, когда я к нему заезжаю купить масло, то обычно на пол-часа разговоров. И когда я приехал первый раз с 330-м, он думал, смотрел банки, читал что на них написано и порекомендовал Neste 5W30 Fully synt. Этой зимой я ему сказал - хочу 0-30. Он *отмёл* кастрол, ещё какое-то (уже не помню), потом взял Мобил и сказал - это для Тойоты подходит. Там ведь есть ещё допуски производителей... не зря они их пишут ведь? Но (я уже писал)
я вернулся на Несте..
  •  
28-05-2009 
28-05-2009 
grigoriy писал(а):
Там ведь есть ещё допуски производителей... не зря они их пишут ведь? Но (я уже писал)
Там, это где? интересно посмотреть на канистру с масло где написано "Рекомендовано для Тойота" у тойоты немного другие в описании требования к маслам нежеле у БМВ, МБ, Фольц, в часности они ссылаются на температуру окружающей ср. при каторой будет использоваться масло и даже схемы в мануале рисуют.
  •  
28-05-2009 
28-05-2009 
grigoriy писал(а):
Он *отмёл* кастрол,
И чем это матевировал? просто интересно.
  •  
28-05-2009 
28-05-2009 
Барбос писал(а):
"Рекомендовано для Тойота"
На Ликви-Моле такая хрень написана.
  •  
28-05-2009 
28-05-2009 
Барбос писал(а):
grigoriy писал(а):
Он *отмёл* кастрол,
И чем это матевировал? просто интересно.
мотивировал от слова *мотивация*. Лично мне не интересно, чем он это мотивировал. Человек профессионал в своём деле. Русские очень любят думать там, где за них уже всё придумали. Если узбеки кладут в плов барбарис, то я тоже кладу, не задумываясь над тем, чем они мотивируются при этом...
  •  
28-05-2009 
28-05-2009 
[quote="grigoriy"][quote="Барбос"]
grigoriy писал(а):
Человек профессионал в своём деле.
не в полемику, а уточнения ради.
1. Специфические требования к маслу рождаются из неких использованных в двигателе технических решений. Посему "профессионал по маслу"... кгм.. сказано не раз - рекомендованное производителем НЕ МАСЛА, а МОТОРА!
2. Наблюдал неоднократно устойчивую жизнь чудовищных мифов и среди профессионалов (дословно - имеющих профессию, т.е. просто зарабатывающих деньги) - вовсе не богов.
3. По роду своей деятельности встречаюсь с устойчивыми мнениями, никак не стыкующимися с наработанными ТОЧНЫМИ ЗНАНИЯМИ. Жалкое зрелище.
4. К сожалению, в общем хоре мнений и мифов, вродебылогичных рассуждений наверняка почти невозможно услышать специалиста, точно знающего, ибо он не будет дискутировать, разьяснять и жарко рекомендовать. Он скажет один раз и коротко. Так где он? Smile

_________________

Останавливаться все же приходится, чтобы заменить колодки.

  •  
28-05-2009 
28-05-2009 
mesaux писал(а):
Он скажет один раз и коротко. Так где он?
АУ.... нет его.

Вобщем профессионал, это человек который глядя в глаза говорит уверенно так и так.

В 69-70 года выпустили чудо машину ВАЗ2101 копию Fiat 1964г.в и было масло М8 и еще какое-то. Под эту машину разработали специальные масла и были они плохого качества, но машина стала ездить на удивление надежно и проходила без кап ремонта до 100 -120т/к что было неслыханно. Потом через 15 лет в нее попробывали лить импортные масла котрые крали с баз бочками и о чудо машина стала ездить до кап ремонта аж 300т км. После этого прошло еще 20лет и любая машина проезжает 300т км на любом масле. И тут парадокс, мы знаем кучу машин с запорытыми двигателями из-за масла и почему это происходит? А или ездили совсем без масла или залили подделку.

Ответ: лей что угодно, только не подделку.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов