BTW, к слову о масле и советах производителя.
Заменил масло в раздатке и дифференциале. вместо рекомендуемого призводителем залил кастрол SAF-XJ SAE 75W-140. И узнал что такое счастье, ибо на родном маргарине 80W-90 при температуре ниже -15 ощущение езды на ручнике.
Лью сознательно моторку 0w40 вместо 5W30 и полагаю, что это масло смело можно считать всесезонным для прохладного региона и моторчика с пробегом за полторы сотни.
AFAIR в споре о том какое масло вкуснее надо не забывать поглазеть на класс по API и не сравнивать минералку SL с синтетикой SM
_________________
Останавливаться все же приходится, чтобы заменить колодки.
almatinec писал(а): сегодня пошел смотреть бирки с отметками какое масло залито, и обнаружил что у меня залито вообще 0w30... попробую залить 5w40 ликви молли или Тотаl.
Да залей Ликви Молли для американских и японских машин в желтой канистре 5w30, по-моему,и не парся. Нормальное масло. От замены до замены (5000 миль-8000 км) ни капли не доливаю,и чернеет нормально,и давление нормальное. И мотор шелестит. Проехал на нем 50000 км.
делюсь печальным опытом . харек пробег 170000 км, бывший хозяин лил кастрол какой именно не помню. в прошлуб зиму залил шел 0w40, в условиях что температура за бортом в среднем была -35 пики до - 50 заводилась прекрасно с брелка простояв всю ночь, однако в феврале заехав на сервис узнал что масла то нет. далее расход вновь залитого масла составлял 5литров на 600 км, далее ремонт - замена всех колец, вкладышей, обоих датчиков витиай, задней крышки клапанов ибо промыть её уже не представлялось возможностей, плюс весь ремкомплект сальников - потрачено порядка 70 тыс рублей. на сервисе обьяснили проблему именно в использовании кастрола - при вскрытии движок внутри был похож на движок дт75. вот теперь действую так - регламентированно еду на сто, отдаю машину и не задаю вопросов. и пусть у них болит голова если у меня чего сломается.