2-12-2011 
2-12-2011 
в связи с тем,что в Краснодаре снег бывает раз в пятилетку и в горы зимой не езжу,то катаюсь круглый год на летней резине...

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
2-12-2011 
2-12-2011 
REUTMEN писал(а):
Я всем друзьям говорю, шипы могут за зиму пригодиться один раз, но помогут!
эт точно , в апреле взял лехуха на бриджах липучке , до этого никогда на липе не ездил и очень очково было ехать по первому снежку но покатавшись понравилось и вроде даж поверил в липу , но переобувшись в хаку понял , липа для регионов где практически нет снега Smile

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
2-12-2011 
2-12-2011 
bumer_sergei писал(а):
в Краснодаре снег бывает раз в пятилетку.
Smile так то да

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
2-12-2011 
2-12-2011 
REUTMEN писал(а):
шипы могут за зиму пригодиться один раз, но помогут!
Могут наоборот навредить,если попался участок без льда...На асфальте шипы скорее даже вредны, чем бесполезны... Не случайно применение шипов кое-где ограничено, а то и запрещено (там, правда, и зимы малоснежные). Шипы отнимают площадь у пятна контакта протектора с асфальтом... при экстренном торможении с 80 км/ч на асфальте шипованные шины проигрывают обычным 5-6%.
  •  
2-12-2011 
2-12-2011 
Шипы запрещены в европе с их мягкими зимами. Запрещены потому что разрушают асфальт. Для европы и шины другие, по характеристикам больше похожие на всесезонку, а не на зимние. вот интересный тест сравнение разных типов зимних шин._http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117343&SECTION_ID=5183
Сам ежу на хаке 4, до это го был бридж DM-Z3. Вот я на бридже пугался несколько раз, когда надо остановиться и не можешь, что на льду, что на снегу, что на асфальте. А по поводу того, что шипы мешают тормозить это фигня от продавцов, найдите тесты и посмотрите.

_________________


  •  
  • +2
2-12-2011 
2-12-2011 
на разных машинах ездил и на липучке и на шипах, перешел на липучку(все машины), когда уработал е211 на шипах об забор там(где на липучке точно бы остановился). а с лх у меня московский эксперимент она ща на H689 - пока езжу - как почую что "скользко" - обуюсь в зиму, мечусь на Хаккапелиту Р СУВ
  •  
4-12-2011 
4-12-2011 
pazl писал(а):
на разных машинах ездил и на липучке и на шипах, перешел на липучку(все машины), когда уработал е211 на шипах об забор там(где на липучке точно бы остановился). а с лх у меня московский эксперимент она ща на H689 - пока езжу - как почую что "скользко" - обуюсь в зиму, мечусь на Хаккапелиту Р СУВ
интересно где такое место что шипы не помогли а "липучка" точно сработала бы. Я могу рассказать обратную историю года 4 назад ехал зимой по Ленинградке в Москву на Педжеро 3 на не шипованной резине (типа очень зимней) со скоростью не больше 30 км/ч, а на борту жена и двое маленьких детей. Такую бешеную скорость удалось развить именно из за резины, машину несло по дороге, как щепку в разные стороны, руль сам по себе машина сама по себе. А всего то немного подморозило под вечер да пошел снег. Какая именно резина была не помню, но как мне кажется "липучки" это обычная не шипованную резина с зимним рисунком протектора + очень хорошая и дорогая реклама, как растворимый аспирин с красивым названием за 500 рублей и такой же наш обычный аспирин в пачке за 25 рублей. Сам езжу на Bridgestone Ice Cruiser проблем вообще никаких и по городу и за ним и по снежной целине (проверял!).
  •  
4-12-2011 
4-12-2011 
ALhomer писал(а):
интересно где такое место что шипы не помогли а "липучка" точно сработала бы.
ничего интересного, есть такой город Москва, так вот там со снегом-то неочень, дядя Юра, а теперь и дядя Себя исправно поливают дороги химочкой, покрытие было наитрвиальнейшее - асфальт назвается, как и 95 процентов остального покрытия всю зиму в Москве, я же Вас не призываю поступать, как я у меня етсь свой опыт и я понимаю какую машину и где и в каиких условиях мне рпидется эксплуатировать - если бы я ездил транзитом Москва-Уфа по 3 раза в месяц - выбор бы был совсем другим - думаю липучка+цепи, а так от Крылатского на Белорусскую ездить и раз в неделю до гипермаркета - попробую всесезонку пока..
  •  
4-12-2011 
4-12-2011 
pazl писал(а):
ALhomer писал(а):
интересно где такое место что шипы не помогли а "липучка" точно сработала бы.
ничего интересного, есть такой город Москва, так вот там со снегом-то неочень, дядя Юра, а теперь и дядя Себя исправно поливают дороги химочкой, покрытие было наитрвиальнейшее - асфальт назвается, как и 95 процентов остального покрытия всю зиму в Москве, я же Вас не призываю поступать, как я у меня етсь свой опыт и я понимаю какую машину и где и в каиких условиях мне рпидется эксплуатировать - если бы я ездил транзитом Москва-Уфа по 3 раза в месяц - выбор бы был совсем другим - думаю липучка+цепи, а так от Крылатского на Белорусскую ездить и раз в неделю до гипермаркета - попробую всесезонку пока..
во многом согласен, но мне хватило одной неудачной поездки что бы забыть что зимняя резина бывает не шипованная (лучше перестраховаться чем потом жалеть)
  •  
4-12-2011 
4-12-2011 
ALhomer писал(а):
pazl писал(а):
ALhomer писал(а):
интересно где такое место что шипы не помогли а "липучка" точно сработала бы.
ничего интересного, есть такой город Москва, так вот там со снегом-то неочень, дядя Юра, а теперь и дядя Себя исправно поливают дороги химочкой, покрытие было наитрвиальнейшее - асфальт назвается, как и 95 процентов остального покрытия всю зиму в Москве, я же Вас не призываю поступать, как я у меня етсь свой опыт и я понимаю какую машину и где и в каиких условиях мне рпидется эксплуатировать - если бы я ездил транзитом Москва-Уфа по 3 раза в месяц - выбор бы был совсем другим - думаю липучка+цепи, а так от Крылатского на Белорусскую ездить и раз в неделю до гипермаркета - попробую всесезонку пока..
во многом согласен, но мне хватило одной неудачной поездки что бы забыть что зимняя резина бывает не шипованная (лучше перестраховаться чем потом жалеть)
Некоторым хватает одного торможения Amd Surprised
  •  
4-12-2011 
4-12-2011 
ALhomer писал(а):
во многом согласен, но мне хватило одной неудачной поездки что бы забыть что зимняя резина бывает не шипованная (лучше перестраховаться чем потом жалеть)
У каждого своя правда, но помню зиму 2009 - еду на полноприводе в подмосковье на хаккапелите 5(шип), на улице +2 и дождь, через минут 15 становится -2 и все машины сбавляют..бавляют..сбавляют.. и овт мы все едем буквально 15 км-ч и более того понимаем что за дорогу ни держится никто - не важно какой привод, какая резина и шипы или нет - так и ехали 30 км за город наверно часа 1.5
  •  
4-12-2011 
4-12-2011 
И с этим согласен. я о другом во первых -- по моему все же на шипах гораздо больше шансов остаться на дороге зимой, а во вторых -- в последнее время слишком много всякой фигни продают которую выдают за "инновации" "новые технологии" по сути ничего не меняющие, например как компания РИБОК со своими кроссовками "изи тон" которые якобы способствуют стройности фигуры у женщин и вообще одел и конец лишним килограммам. За эту рекламу "Рибок" в США заплатила огромный штраф как не соответствующую действительности или тот же аспирин, да много чего. Так и с "липучками" к чему может липнуть колесо которое катится по дороге, за счет рисунка протектора иметь большее сцепление да, но не липнуть же. Да и шумно было бы на такой резине ездить из за постоянных чмокающих звуков.
  •  
4-12-2011 
4-12-2011 
ALhomer писал(а):
интересно где такое место что шипы не помогли а "липучка" точно сработала бы.
Был у меня мерен...выпал первый снег одел шипованую резину,а шипован был метлой(это когда в каждое доступное место садится шип),дня через три снег начал таять а т.к в наших городах теплотрассы обычно проходят под автодорогами снег там еще быстрее тает...светофор ,стартую иду с набором скорости,тут из-за автобуса выскакивает тиотка, пришлось мне ее на капоте метров 10 прокатить.
Гаец который мерил тормозной путь...грит а что такой длинный...подходит к машине...ааа так у тебя шипы,тогда все понятно.
Еще раз повторюсь,шип хорош в своих условиях т.е лед. По городу,при моей неспешной манере езды,для меня липы предостаточно.
  •  
4-12-2011 
4-12-2011 
kop9 писал(а):
а шипован был метлой(это когда в каждое доступное место садится шип),
эт что за резина , у меня была такая резина с ошиповкой в каждое свободное место , но это была СНЕЖИНКА дубовая москвичевская снежинка Amd Green Amd Green Amd Green ездил я на ней на королке целый сезон , калею и сугробы резала не шолохнувшись , по укатанному снегу тормозила сносно , но по асфальту было подобно конькам на льду , НО этож всесезонка совдеповская ,

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
4-12-2011 
4-12-2011 
zdorovij писал(а):
эт что за резина
не помню...в 90х было...рисунок на СНЕЖОК похож.
Может модераторы нам голосилку сделают интересно сколько народу на шипах,сколько на липе ездит..
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов