Компания Volvo объявила российские цены на кроссовер XC60
Компания Volvo объявила российские цены на новый полноприводный кроссовер XC60, премьера которого для нашего рынка состоится в августе на международной автомобильной выставке в Москве. Цены на машину с дизельным двигателем будут начинаться от одного миллиона 400 тысяч 100 рублей, а кроссовер, оснащенный бензиновым мотором обойдется покупателям в один миллион 696 тысяч 800 рублей. Продажи XC60 начнутся в России в четвертом квартале текущего года.
На нашем рынке новинка будет предлагаться с двумя двигатями: трехлитровым бензиновым мотором мощностью 285 лошадиных сил, который станет агрегатироваться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, и с 185-сильным турбодизелем объемом 2,4 литра. Максимальный крутящий момент такого двигателя, работающего в паре с шестискоростной "механикой", составляет 400 Нм.
В базовую комплектацию Volvo XC60 войдет система безопасности City Safety, позволяющая снизить последствия столкновений на малой скорости в городе, климат-контроль, подушки и надувные занавески безопасности для водителя и пассажиров, аудиосистема, система стабилизации и защиты от опрокидывания, круиз-контроль, сигнализация и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с покрышками размерностью 235/65.
На текущий год квота таких автомобилей для России составляет 300 штук. Производство кроссоверов планируется вывести на максимальную мощность в 2009 году и впоследствии увеличить количество поставляемых на рынок машин. Основными конурентами для ХС60 станут Mercedes-Benz GLK и Audi Q5.
Я звиняюсь, что поздно и может уже кто спросил - но это что? Такой новый гибрид? Я что-то читал про рексы с тремя моторами, но там вроде 2 бензин и один электро, а тут чо тта ваще суперр!!!! Почему спрашиваю - у нас таких ишо нет, подсмотреть негде
_________________
Если у вас и седьмой блин вышел комом - к черту блины, пеките комочки!
Хищный писал(а): Лет десять назад юзал 940 вольву, ничё так машинка, почти не ломалась
Во-во, в это время на таких же ездили .... еще цвет детской не ожиданности...)
Потом S80 t6 была, очень дорогая в обслуживании...
немного оффа:
DenFM, а разница в движках в цене на обслуживание есть на кузибен?я так посчитал, у меня товарищ на ТО съездил отвалил 50000 и сказал, нафиг он мне нужен и продал, терь ездит на камри
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Ломаецца!!!
У меня служебная была 80-ка с 2002 по 2003. Задолбала - дорогу не держит, рыскает, двигло не тянет, дергает, электроника глючит. Жесткая. Дизайн интерьера в светло-серой коже, правда, очень нравился. Ездил (если это можно назвать ездой) до 2003 только потому, что продать долго не могли - корпоративная, кредиты, морока. Пришлось через трейд-ин оформлять и брать Таху. (Вот где паровоз был!)Правда ее водила через месяц в пыль разнес!
w1c писал(а): DenFM, а разница в движках в цене на обслуживание есть на кузибен?я так посчитал, у меня товарищ на ТО съездил отвалил 50000 и сказал, нафиг он мне нужен и продал, терь ездит на камри
Я за ТО30 000 отдал 58 000р, сказал тоже самое и теперь езжу на нём же... ...А шо делать...