Ну, со спецом я спорить не буду, тебе виднее ))) Причин неработы всего остального куева туча, начиная от плохого контакта, заканчивая глюками бодика и иных сопутствующих блоков, а вот серые кнопки на климате - это наибольшая вероятность отсутствия зажигания на климатике и/или обрыв шины. На тачскрин можно подключить питание и два провода шины и кнопки оживут. Соответственно, если кнопки не активны, то значит дело либо в питании , либо в шине.
Это отличительная особенность америкосов ЛХ470 и Соток, на европе нет гейтвея
Сгоревшей гейтвей- это редкость, как второе пришествие))
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Они стати тоже сказали, что ещё помимо блока, много где был плохой контакт, но странно конечно, до поломки все работало и контакт везде был гуд, а после того как крякнул блок ещё и много где контакт оказался "плохим"))))
Гейтвей мог закоротить шину и тем самым привёл к "зависанию" некоторых других блоков. Стеклоподъёмники и люк висят на шине. Часть подсветки управляется через бодик, который мог так же "зависнуть" из-за замыкания шины. Диагностика через обд тоже могла не работать по некоторым блокам. Хотя, обрывы и кз по шине иногда спокойно читаются сканером, даже, китайской дешевкой.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
По факту, с гейтвеем связан только тачскрин, точнее, гейтвей нужен только для работы тачскрина. Это обычный преобразователь "круглого " в "квадратное".
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Выше ответил про шину, что не ясно? Могу написать по иному: на одном предохранители висит много потребителей. КЗ одного потребителя вырубает остальных потребителей, но если этого замкнутого потребителя удалить, то остальные могут и дальше спокойно работать. При этом , замкнутый потребитель никаким иным образом не взаимодействует с другими потребителями и м.б., вообще, из другой "песочницы"
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Опять беда))) вообщем после ремонта все работает, все гуд, но))) когда ключ в положении АСС минут за 30-40 акб разряжается до 11в. В положении АСС включено радио ( совсем тихо) горит один большой светильник на потолке и одна лампочка в открытой одной двери. При этом потребление составляет 6А. Кажется, что это оч много. Электрики у которых я делал, говорят, типа норм, ссылаясь на то, что подаётся питание на магнитолу, усилитель и DVD. Блин, ну не 6 А(((( причём когда ключа нет в замке и двери закрыты, потребление в норме (0,02)
Может кто-нибудь на lx470 измерить потерю в положении ключа в АСС с открытой одной дверью, вкл одним большим плафоном в крыше и тихо включённом радио. Буду ОЧЕЕЕНЬ признателен. Или может я куда-нить подъеду в спб и вместе измерить, плиииииз.