20-05-2010 
20-05-2010 
В связи с участившимися случаями выхода из строя АКПП на GS III IS II выраженное в постановке АКПП в аварийный режим (появляются рывки в движении и передачи включаются только до третьей), рекомендуем менять масло и фильтр в АКПП, как это было рекомендовано ранее (на более старых моделях с обслуживаемыми АКПП), каждые 40000 км. В связи с тем что АКПП на этих моделях не обслуживаемое, при пробеге автомобиля около 80000км и более, на некоторых автомобилях, АКПП переходит в аварийный режим (не во всех случаях это сопровождается зажиганием лампочки CHEK ENGINЕ), но сопровождается рывками в движении, нечетким включением передач и заторможенностью при наборе скорости. При диагностике данной неисправности путем полной разборки АКПП, мы обнаружили залипание многих соленоидов в гидроблоке АКПП, забивание каналов гидроблока продуктами износа фрикционных дисков, что приводит к нечеткой работе АКПП.
Данная неисправность устраняется, как минимум заменой масла, фильтра, снятием и промывкой гидроблока АКПП и заменой соленоидов, в противном случае разбором АКПП, заменой масла, фильтра, фрикционов и гидроблока. Из нашего опыта порядка 20% обратившихся к нам автомобилей требуют замены гидроблока, в остальных случаях достаточно его разобрать и промыть и заменить соленоиды.


Стоимость полной промывки АКПП
ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ НА 31.03.2016
Точную стоимость работ на момент обращения вы можете узнать по телефонам сервисцентра
:

разбор и промывка гидроблока - 8 500 рублей
адаптация АКПП - 1 100 рублей
промывка АКПП - 1 650 рублей
масло TOYOTA WS - 15 литров по 850 рублей = 12 750 рублей
фильтр АКПП - 4 250 рублей
прокладка поддона АКПП 1 012 рублей
ИТОГО 29 262 РУБЛЕЙ


Обращаем Ваше внимание, что для полной промывки АКПП необходимо не менее 15 литров масла. Во избежание всех кривотолков, при частичной замене масла в АКПП необходимо 2 литра масла, при этом полный объем масла в АКПП около 5 литров.

Стоимость частичной замены масла и фильтра В АКПП:
замена масла и фильтра АКПП - 1 950 рублей
масло TOYOTA WS -2 литра по 850 рублей = 1 700 рублей
фильтр АКПП - 4 250 рублей
прокладка АКПП - 1 012 рублей
ИТОГО 8 912 РУБЛЕЙ

Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

Видео по полной замене масла в АКПП



Замена соленоидов

старый вариант соленоидов
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

соленоиды: слева старый вариант, справа новый.
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
официальный дилер TRD

  •  
  • +20
14-05-2013 
14-05-2013 
так пощёлкай кнопкой Дисп на руле...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
15-05-2013 
15-05-2013 
Спасибо! Значит все ок

_________________

...

  •  
15-05-2013 
15-05-2013 
Тоже вчера произвел замену, слилось 3.1 литра черной горелой жижи, мохнатые магнитики почистили, все протерли поставили назад. Может самовнушение, но местами коробка стала чуть отзывчевее.

Менять решил из-за того что были затупы и провалы в оборотах когда нажимаешь на газ при 40 или 50 км.ч в районе 4ой передачи, особенно если в машине больше 2х человек, когда один пореже. А если ограничивал передачи до 3ей то затупов небыло. Поезжу недельку будет видно помогла эта замена или нет.

_________________

Lexus GS300 RWD Europe 2005 Black

  •  
15-05-2013 
15-05-2013 
Sealand писал(а):


Также, с целью обнуления памяти скидывал клемму на 30-40 минут.

Может где-то после обнуления компа что-то нужно отрегулировать?
Снимая клемму с АКБ вы не обнулили память в блоке управления двигателем, а всего лишь стерли из памяти ошибки по различным системам.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
официальный дилер TRD

  •  
15-05-2013 
15-05-2013 
3.1 мало при таком состоянии жижи... меняй пока хотябы 12-15 литров не обновишь...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-05-2013 
18-05-2013 
Tolex Tuning писал(а):
Sealand писал(а):


Также, с целью обнуления памяти скидывал клемму на 30-40 минут.

Может где-то после обнуления компа что-то нужно отрегулировать?
Снимая клемму с АКБ вы не обнулили память в блоке управления двигателем, а всего лишь стерли из памяти ошибки по различным системам.
Об инициализации и прошивке коробки у нас в Новосибирске никто не знает

_________________

...

  •  
19-05-2013 
19-05-2013 
Для частичной замены масла в своем ЕВРОПЕЙСКОМ GS (диллер, не америка) были куплены:
1. Масло TOYOTA ATF WS 5 л. (хватило канистры 4 л. - 1700 р.);
2. Фильтр АКПП 35330-30090 (1500 р.);
3. Кольцо уплотнительное фильтра 90301-31014 (40 р.);
3. Прокладка поддона АКПП 35168-22020 (400 р.);
4. Кольцо уплотнительное сливной пробки АКПП 35178-30010 (2 шт. с запасом по 60 р.);
5. Кольцо уплотнительное заливной пробки 90301-15004 (2 шт. с запасом по 50 р.).
Перед заменой естественно предварительно была прочитана данная ветка, отдельное спасибо markii за выложенные здесь сведения.
Далее всё вот по этим схемам:
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
схемы ранее здесь уже выкладывались, просто попытался всё обобщить.
Также, по первой схеме обычной скрепкой перемыкались только два контакта сервисного разъема - CG (4-ый верхний) и TC (13-ый нижний).
Всё получилось.
Также, скидывал клемму на полчаса для обнуления памяти (здесь уже ответили, что не помогает, но для успокоения души всё-таки сделал).
Коробка, как кто-то здесь писал, стала как вариатор, переключения вообще незаметны. Через 2000 км. сделаю еще одну частичную замену масла.

_________________

...

  •  
19-05-2013 
19-05-2013 
2000 излишне долго выкатывать, лучше быстрее обновлять, каждые 500 км хотябы

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-05-2013 
19-05-2013 
ОК,тогда опять буду менять

_________________

...

  •  
22-05-2013 
22-05-2013 
Все привет! Вопрос: Узнал у бывшего хозяина(моего хорошего друга) авто, следующую информацию о замене масла в АКПП. Так вот, замена проводилась 3 раза (полная) в 70 000 км, 75 000 км и 120 000 км (сейчас 141 000 км). Масло при этом заливалось Toyota ATF T-IV. В ходе эксплуатации авто никаких нареканий в работе АКПП у меня не замечено, разве что изредка легкие толчки с 1 на 2 передачу (не критично).
Мне дальше лить это масло или все-таки нужно лить Tipe WS? Что думаете по данному вопросу?
Lexus gs300 евр. rw 2005 г.в. (проехал уже около 21 000 км.)
После в интернете нашёл такой ресурс: bmwservice.livejournal.com/45992.htm правда бмвэшный, но про масла.
Заранее спасибо.
  •  
22-05-2013 
22-05-2013 
Цитата:
Мне дальше лить это масло или все-таки нужно лить Tipe WS? Что думаете по данному вопросу?
руководством не допускается замена Tipe WS на T-IV ... единственная рекомендация это заменить АТФ согласно требуемой спецификации на ГСМ ....


Цитата:
замена проводилась 3 раза (полная)
в питере полной аппаратной замены на наших АКП насколько мне известно никто не делает... так что все скорее ограничилось замещением в равных объемах - слил/залил иначе какой смысл было повторять процедуру через 5 тык... на 70 слили/залил 3 литра, на 75 опять 3литра, это не полная замена... и в коробке коктейль из старой WS и T-IV ...

по замене фильтра тоже нет никакой инфорации, рекомендуемая замена на 80 тык...

Полую аппаратную замену по крайней мере с гарантией делает ТолексТюнинг, с Питера туда уже ездили люди, отзыв здесь писали, все ОК

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-05-2013 
22-05-2013 
да, действительно вы правы. позвонил владельцу и уточнил, меняли по 8 литров масла при каждой замене вместе с фильтром путем слил/залил.
вот, только теперь интересно получается, машина проехала около 70 000 км на без каких либо проблем с АКПП, хотя замена Tipe WS на T-IV не допускается.

Нашел инф-ию по маслу для АКПП:

Технические данные масла TOYOTA :
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет красный
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,865 DIN 51757
Вязкость (При 40°C) мм/с 34 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 7,7 DIN 51562
Индекс вязкости 219 ISO 2909
Температура вспышки °C 210 ISO 2592
Температура потери текучести °C -51 ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771
Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 12000 DIN 51398

Технические данные масла TOYOTA T-IV:
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет Красный
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,861 DIN 51757
Вязкость (При 40°C) мм/с 34,8 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 7,3 DIN 51562
Индекс вязкости 210 ISO 2909
Температура вспышки °C 180 ISO 2592
Температура потери текучести °C -48 ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771
Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 10800 DIN 51398

Действительно, физические параметры WS лучше, чем T-IV, но интересно, как часто в ходе эксплуатации авто бывают такие пиковые условия (нагрузки)?
Конечно, все зависит от характера езды, условий и т.д. Но если рассматривать обычный (спокойная езда) городской режим (70%) и трасса (30%).
Можно ссылаться и на конструктивные особенности АКПП, но опять же технические данные этих масел не так разительно отличаются.
DIN и ISO тоже все одинаковые.
Да, инженеры-конструкторы toyota плохого не посоветуют, но почему нельзя заменять трансмиссионное масло WS, маслом с похожими техническими характеристиками?
Может это грамотный маркетинговый ход концерна Toyota-Lexus привязать клиентов к той марки масла, которая выгодна им, категорично указав (прописав) при этом в инструкции по эксплуатации автомобиля невозможность данной замены.
Повторюсь машина проехала уже более 70 000 км на масле T-IV и до сих пор идет эксплуатация, проблем с АКПП и предпосылок к ним нет.
Ни в коем случае не хочу сказать что, "лейте T-IV".
Это вопрос и информация к размышлению.
  •  
22-05-2013 
22-05-2013 
Artem310887 писал(а):


Действительно, физические параметры WS лучше, чем T-IV, но интересно, как часто в ходе эксплуатации авто бывают такие пиковые условия (нагрузки)?
Конечно, все зависит от характера езды, условий и т.д. Но если рассматривать обычный (спокойная езда) городской режим (70%) и трасса (30%).
Можно ссылаться и на конструктивные особенности АКПП, но опять же технические данные этих масел не так разительно отличаются.
DIN и ISO тоже все одинаковые.
Да, инженеры-конструкторы toyota плохого не посоветуют, но почему нельзя заменять трансмиссионное масло WS, маслом с похожими техническими характеристиками?
Может это грамотный маркетинговый ход концерна Toyota-Lexus привязать клиентов к той марки масла, которая выгодна им, категорично указав (прописав) при этом в инструкции по эксплуатации автомобиля невозможность данной замены.
Повторюсь машина проехала уже более 70 000 км на масле T-IV и до сих пор идет эксплуатация, проблем с АКПП и предпосылок к ним нет.
Ни в коем случае не хочу сказать что, "лейте T-IV".
Это вопрос и информация к размышлению.
В GSII и GSIII используются разные типы соленоидов, соленоиды используемые в GSIII очень компактны и работают с большей частотой, в связи с этим важен показатель плотности масла в различных температурных режимах, так же стоит обратить внимание, что показатель температуры вспышки для WS значительно выше, чем у T-IV, в связи с этим применение масла WS для АКПП GSIII может объяснить и отсутствие радиаторов охлаждения АКПП.
Если обобщить всю информацию и наш опыт работы, то можно сказать, что использовать T-IV вместо WS можно, АКПП сразу не выйдет из строя, но со временем, учитывая характер эксплуатации автомобиля (спокойный или агрессивный режим вождения) алгоритм переключений значительно ухудшится и ускорится износ фрикционов.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
официальный дилер TRD

  •  
22-05-2013 
22-05-2013 
[quote="BN96S"]
Tolex Tuning писал(а):
Artem310887 писал(а):

в связи с этим применение масла WS для АКПП GSIII может объяснить и отсутствие радиаторов охлаждения АКПП.
Насколько помнится, на GS430 (III) радиатор есть.
речь ведем об АКПП А960.
На GS430 стоит АКПП А761Е и у него есть контур теплообмена в радиаторе охлаждения двигателя.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
официальный дилер TRD

  •  
22-05-2013 
22-05-2013 
WS просто более термостабильнее и долговечнее
и самое главное о чем пишет тойота, наличие принудительного теплообменника вместо пассивного в радиаторе, позволяет ускорить прогрев АТФ, для быстрого достижения оптимальных рабочих вязкостей, в связи с чем коробка быстрее выходит на рабочие режимы, снижая расход и износ.
WS имеет более низкую Тз, что снижает расход топлива и улучшает смазку в морозы
кроме того не забывайте о самой базе и присадках, в Т4 могут отсутствовать специфичные присадки чем у WS, тк Тойота допускает прямую замену Т4 на WS, а наоборот - нет!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов